Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Заявленные характеристики: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3B4.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

заменил масло на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 после пробега 3000км ушло 600грамм, да уже меньше да уже лучше еще потестим, про свою понятно старенькая и все таки вкг пару клапанов еще раз заменю и посмотрю, патрубок с турбины снимал там все ок,  а в рио было залито масло хундаевское угара нет от слова совсем 

Kk1_gZT1_I0D21gzdmQieW3e-oc-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2024 в 15:10, иван 56 сказал:

 

А как проверить что масло оригинальное? 

Нужно нюхать -синтеком пахнет, и на вкус - кислинка с горчинкой. Шутка :D. У дистрибьютора, дилера покупай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

accord6 а какие допуски для аккорда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 00:22, accord6 сказал:

Проходящий мимо По мануалу API SG, SH

Он наверное вязкость имел в виду))

Конеш подойдёт.

Но на втековые же вроде пожиже льют или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане :) 

Откатал я данном замечательном масле 4 замены без перекатов 6-7 т/км и на слив 50/50 трасса и город, 

бензин Татнефть Евро 6. После третей замены заметил что у меня пожелтели распредвалы нечего страшного,

но осадок остался. Что то слишком рано начал сыпаться хваленый синтек 229,5 кряк + ПАО + AN  до этого мотор проехал больше 100т/км на Тотал Енержи 9000 и Шелл Ультра и распредвалы были нормального металлического цвета, теперь подумываю перейти на POLYMERIUM XPRO1 SP 5W-30 A3/B4 т.к. есть мнение что это масло соткано из более качественных компонентов. 

Друзья кто что думает, выскажитесь на данный счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmity Leonov пожалуйста, поделитесь фото желтых распредвалов, а также интересно зачем снимали крышку и вообще лазали в двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, lord0478 сказал:

пожалуйста, поделитесь фото желтых распредвалов, а также интересно зачем снимали крышку и вообще лазали в двс.

Фото не поделюсь хотите не верьте это ваше право, но если вы изначально настроены

скептически никакие пруфы не помогут. Маслозаливную крышку если открутить распредвалы видны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dmity Leonov сказал:

Фото не поделюсь хотите не верьте это ваше право, но если вы изначально настроены

скептически никакие пруфы не помогут. Маслозаливную крышку если открутить распредвалы видны

Пожалуйста, сделайте хотя бы маслозаливной горловины раз там видны пожелтевшие распредвалы. Сам масло такое залил, посему хотелось бы увидеть на фото пожелтение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все понятно)

Dmity Leonov раз катали масло Sintec и были не довольны пожелтением распредвалов, то скорее всего масло за столь короткий срок убилось, что противоречит анализу отработок(с ними можно ознакомиться на форуме) этого масла при гораздо большем пробеге в 10-11тыс.км. Походу кто-то брешет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

 посему хотелось бы увидеть на фото пожелтение.

Что-бы увидеть пожелтение, нужно ещё увидеть не было ли до него пожелтения -).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ares 35 сказал:

Это не значит, что синтек плох.

Я как бы и не говорил что он плох, допустим масло на угар очень стойкое с шелом разницы не увидел

и холодный пуск в -30 и даже чуть ниже выше всяких похвал!

8 часов назад, Vasya- сказал:

Что-бы увидеть пожелтение, нужно ещё увидеть не было ли до него пожелтения -).

Да я часто заглядывал) до Синтека не было

 

10 часов назад, lord0478 сказал:

раз катали масло Sintec и были не довольны пожелтением распредвалов, то скорее всего масло за столь короткий срок убилось, что противоречит анализу отработок(с ними можно ознакомиться на форуме) этого масла при гораздо большем пробеге в 10-11тыс.км. 

я для этого и выложил данную информацию на форуме в надежде что что кто-то толковый даст мне ответ что это может быть? Допустим старый пакет присадок без бора или не совсем чистая база или низкого качества присадки? Мне самому это интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, Dmity Leonov сказал:

кто-то толковый даст мне ответ что это может быть?

Не думай. Просто теперь возьми другое масло на 4-5 замен. Посмотришь заодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

Не думай. Просто теперь возьми другое масло на 4-5 замен. Посмотришь заодно

До синтека по моему 120т,км проехал на Тотал энержи 9000 0W30 и Шел Ультра 5W30 они оба 229,5

и никакого лака на распредвалах не было.

Кстати я не фанат Полимериума, наоборот отношусь к нему немного скептически из за авторского рецепта пакета присадок ))

Но адекватное по цене не левое масло 229,5 и с приятными плюшками (эстарами, AN или ПАО) приходит на ум только Хпро1 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...