-
Content Count
26 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout Panda68
-
Rank
Новичок
- Birthday 01/03/1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тамбов
-
Интересы
IT-технологии, PC, автомобили VAG, VAG-COM, электроника, D-SLR фотография, Hi-Fi Audio, SAT-TV
-
Масло
Mobil 1 ESP 5W-30
Старые поля
-
Авто
Audi A6 3.2 FSI quattro-6HP19A
-
Стаж
~ 20 световых лет...
Контакты
-
ICQ
136475087
-
Panda68 started following Liqui Moly Top Tec ATF 1800 вместо Toyota WS and Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018
-
Подскажите, в Audi 3.2 FSI (непосредственный впрыск ) лью его . Объем картера 6,5 литра. В среднем сколько на нем откатать можно до смены ? 9-10 тыс км можно из за объема ? Для этого мотора выбор правильный ? Для FSI мотора только 504-507 лить с малой зольностью ? 502/505 нельзя лить вообще из иза золы ?
-
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Спасибо большое за информацию и ответы. Ну и всем кто ответил тоже ! -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Но у среднезольников ниже щелочное число. У полнозольника оно выше - получается по моточасам масло должно свойство дольше сохранять по щелочному . Могу ошибаться, но плюсу есть у полнозольниокв тогда по отношение к среднезольнику в целом ? или плюсов нет так каковых по этому параметру и в целом. Масла 504/507 выше классом в целом ? -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
В таком случае можно чередовать скажем раз этот полнозольник , раз ЕСП и т.д. ? Или лучше так вообще не делать. Только на С3 ездить и все... ? -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
https://www.drive2.ru/b/2931610/ тут наткнулся. Перечитал нет ни слово в этом допуске о впрыске. Не прав. Но тогда почему мобиль по подбору дает именно его и вообще рекомендует его в Ауди и т.д. ? допуск 502/505 есть официальный. Значит на FSI нельзя вообще по определению ездиьть на 502/505 ? Почему тогда в сервисной допуск допускається к использованию ? Извините за вопросы . Не совсем компетентен в вопросе чуть.. -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Просто FS A3/B4 это допуск как раз для непосредственного впрыска по асеа. А С3 для сажевых фильтров и трехкомпонентых катализаторов. У меня вопрос остаётся один - это FS масло c золой 1.4 не навредит FSI моторе клапанам ? Нагар на них от золы не пойдет копиться ? Для обычного катализатора евро-2 она не страша ? Просто хочется прокатиться на этом масле с таким жирным пактом присадок и дольшем интервалом . Цена у них одна . -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Мотор в профиле указан же. 3,2 FSI Audi. езда 30% трасса 70 % город . Часы в БК как бы не смог подсчитать - сброс делал по снятию клемы. Подлив 1 - 1,5 литрра на 10 тык скм. Норма. Без масложора. Евро -2 класс экологичности - 1 какт и 2 лямд зонта. Зола в FS 1.4 для клапанов пагубна, так как в ФСИ они не омываются и т.д. ? Или дело в кате ?В мануале вообще допуск 502/505 присутсвует помимо 504/507 . Авто дилерская для стран СНГ. Евро- 2 . 249 л.с. (пробег 210 т. км. ) -
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 вместо Toyota WS
Panda68 replied to Akademiks's topic in Трансмиссионные жидкости и др.
А какой Брукфильд при минус 40 у Ликвимоля Топ Тек 1800 ? В тех данных указанно <= 15 000 Мпа*с . как понять ? ниже или равно 15 000 ? Или ниже 15 000 ? Ниже это сколько ? У таких масел не выше 10 000 обычно ... -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Panda68 replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Помогите советом!! : Это масло можно использовать для FSI моторов с непосредственным впрыском ? Допуск VAG есть (502/505) . Сайт мобил по подбору выдает FS это и ESP . И вообще FS рекомендует для ВАГа и мерседесов. Я использую ESP (С3) которое с низкой зольностью . Хочу (A3) это масло в этот раз купить использовать и прокатнутся на нем подольше, чем на среднезольнике ESP. Картер 6,5 литров у меня . На есп я не более 8500-9000 км катаю. На этом пакете больше до смены можно так полагаю ? Вот смущает большая зола 1,4 здесь. Подскажите знающие люди в моем случае не стоит с такой золой юзать? Кататься на ЕСП с 0,8 ? И сколько пробеги с картером 6,5 л (подлив 1,5 литра за 9000 км идет) можно катать на том и этом с сравнении ? -
Это масло Равенол идет ТОЛЬКО в раздатку Торсен . Объем у него там 0,5 литра на Audi A6 к примеру. То есть 1 литр вам надо. А в редуктор передний идет обычная 75w-90. Castrol 75w-90 GL-5 как правило льют. Марка на свой выбор . Так что вы лишнее купили . Обменяйте на 75w-90 те 2 литра Ровенола.. В передний редуктор 1 литр идет Задний 1,1 л - это на A6. На A8 думаю так же . В ETKA точные объемы заправки указаны под конкретное авто .Или в сети посмотрите.
-
Вообщем можно бесконечно говорить о теории и прикладной механике т.д. Вообщем куплю Ravenol AWD TOR этот или RedLine заокеанский 75w-110 заместо LiquMoly LS 75W-140 что я залил у которого в описании пишут есть доп присадка от эффекта шагания и т.д.... И вопрос либ закрыть. И года нет как заменил опять сливать выливать и покупать заново. Может не стоит и.... просто вязкость там в зиму меня конечно смущает... точнее ее разница и Бикфиелд при минус 40....
-
Для чего модификатор трения служит вообще как добавка 4 % эти в отличии от классический трасмисионок ? Это так и есть как пишут на драйве : https://www.drive2.ru/b/559324864658276378/ Что случится, если залить в межосевой "торсен" "обычный" GL5 LSD ?Изменится распределение усилий по осям.Винтовые пары будут заклиниваться позже, и расклиниваться раньше, чем это должно происходить.В принципе — ничего страшного.