jonn48
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО jonn48
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Липецк
-
Масло
5w50
Старые поля
-
Авто
audi s6
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Выбор оптимального масла для моего Z18XER (Astra H)
jonn48 ответил в теме пользователя NissanN в Выбор моторного масла для авто
Имею аналогичный мотор, но в вектре Н, пробег 180000. Имею выходы на оптовые цены Valvoline. Выбор между SynPower 5/30 и 5/30FE. Что посоветуете? -
Ну если превратится в 50-ку, то нормально.
-
Можно только догадываться. Пока нет возможности лезть в мотор, да и в планах давно собрать строкер на 2.5л, поэтому сейчас задача просто максимально "доездить" этот мотор.
-
ШПодниму тему. Условия аналогичные, но! Мотор начинает уставать в плане давления. После пробега на масле около 4000-5000км и нагрева его свыше 100 градусов ,начинают цокать гидрики. Проблема не в них, а в низком давлении, замеры производились. При этом поршневая и гбц в норме, расход масла околонулевой. Так как имею выходы на дистрибьютора валволайна, в моторе он последние 70ткм. Лил vr1 5w50 , сейчас "густая" сороковка макслайф 5w40. На макслайфе работает потише изначально, но проблема с падением давления сохраняется. Итак, задача максимально продлить жизнь мотору и избежать проворота
-
13-я совместная закупка зарядного устройства BL1204
jonn48 ответил в теме пользователя bikmeto в Продаем/покупаем
Так делай заказ на сайте, кодовая фраза в теме станицы 3 назад. -
13-я совместная закупка зарядного устройства BL1204
jonn48 ответил в теме пользователя bikmeto в Продаем/покупаем
Пришло письмо со скидкой, заказал. Спасибо!!! -
13-я совместная закупка зарядного устройства BL1204
jonn48 ответил в теме пользователя bikmeto в Продаем/покупаем
Еще есть возможность вписаться? BL-1204 1шт. -
На 5в50 сейчас такая этикетка, это нормально?
-
Посоветуйте масло МКПП?
jonn48 ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ауди s6 2.2 турбо,двиг. AAN,кпп EDU,полный привод,дифф "торсен" в картере кпп,место обитания-средняя полоса.Замена масла заводом не предусмотрена весь срок службы,в случае ремонта рекомендации GL4\5 75w90.Хочется четкого переключения передач на высоких оборотах.Что посоветуете? -
Равенол 50 вязкости исчез у нас с прилавков,сам сейчас его катаю,но больше нет в магазинах. Закупил валволайн 5в50,еще не заливал.
-
Ну мотор раздут слегка сильнее стока,и это,он бензиновый Аддинол вообще неведомый зверь в нашей деревне)Нигде в продаже не видел. А вот оно есть.Как то не рассматривал....
-
Ну и я видел только один раз 130,при долгом валилове 200+ по трассе.Про гонки не понял....
-
Вроде нашел представителя Валволайна у нас,на нем наверное остановлюсь...
-
Дело не в недоверии качеству настоящего мобила. Большая вероятность нарваться на подделку.
-
Маслокулер есть,штатный.До 130 греется при адовых отжигах,в нормальном режиме больше 100 не поднимается. Мотор уже пробежал 400ткм по одометру,в реальности пробег наверное тысяч 700,при этом блок/поршневая не точились,была только замена колец и вкладышей,следовательно увеличенные зазоры имеют место быть.Плюс ко всему мотор довольно форсированный,почти 300 сил при объеме 2.2,имеет довольно высокое давление наддува,достаточно сильно разогревает масло в боевых режимах.И вообще эти моторы любят хорошее давление масла.