Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dvfrx назовись кто ты был раньше. Все остальное лирика...  (вернем тебя обратно, или удалим старую регистрацию, но хотя бы знать будем, кто ты такой умный и образованный...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

назовись кто ты был раньше

Даниил вы ошибаетесь. Я никем не был до этого. Пришёл в 18 году. Много читал форум. Очень очень много. Моё важное качество по жизни это то что я точно отличаю умных и компетентных людей. Их посты дают нужную информацию. Нужно только уметь отделять зёрна от плевел. Последние месяцы сижу без постоянной работы много свободного времени вот и решил пообщаться с людьми а меня сразу чуть ли не в гуру записали.

15 минут назад, torcon сказал:

кто ты такой умный и образованный...)

Насчёт образования мимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Это на хW30 вы, наверное, это заметили. Там для SN есть ограничение по фосфору в 800, для хW40 такого нет.

В том и дело, я уточнил, что снижение фосфора не для допуска. На Шелловских 30 допуск SL, на 40 естественно SN был, и фосфора у них как раз таки 800, а если чуть не досыпать- и того меньше. Зачем нужно было такое уменьшение- вопрос без ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дюпелёк сказал:

GrandChek 

  Показать содержимое

10-60 защитит лучше всех

 

Добрый день. Прикупил в Ленте по акции масло 2000 руб 4 литра.

Я не особо разбираюсь в вязкости масел подскажите кто знает.Масло стало менее вязким по сравнению с предыдущим API SN + почти тридцатка как это повлияет на защиту двигателя в жару ? защита от износа двигателя ухудшилась?

Летом собираюсь в отпуск в Крым, как поведет себя масло в жару на юге. Или стоит на лето залить масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus) оно по гуще, честная сороковка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь74 никакого негатива не будет. Лейте смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра ролика ,пошел посмотреть свои канистры которые были куплены в конце января 5w-30 и 5w-40 ,так вот те ,что 5w-30 ещё с допуском API SN а вот ,что 5w-40 уже все SP получается ну плюс минус ,что эта тридцатка, что новая сороковка в одной вязкости )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь74 

8 часов назад, Медведь74 сказал:

Добрый день. Прикупил в Ленте по акции масло 2000 руб 4 литра.

Я не особо разбираюсь в вязкости масел подскажите кто знает.Масло стало менее вязким по сравнению с предыдущим API SN + почти тридцатка как это повлияет на защиту двигателя в жару ? защита от износа двигателя ухудшилась?

Летом собираюсь в отпуск в Крым, как поведет себя масло в жару на юге. Или стоит на лето залить масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus) оно по гуще, честная сороковка.

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandChek ,лично моё мнение, что у данной лаборатории куда ни плюнь - всё меньше.

НОАКи меньше, зОлы меньше, с вязкостью у людей непонятки, вот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GrandChek сказал:

Медведь74 

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 

Вот и я также думаю, что защита меньше. Сейчас все ради экологии. На защиту двигателя плевать. Делали бы если сороковка значит честная сороковка. Если тридцатка значит честная тридцатка. А то не тридцатка и не сороковка. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Медведь74 сказал:

Вот и я также думаю, что защита меньше. Сейчас все ради экологии. На защиту двигателя плевать. Делали бы если сороковка значит честная сороковка. Если тридцатка значит честная тридцатка. А то не тридцатка и не сороковка. 

Никогда Shell Helix Ultra 5W40 не было «полноценной» густой W40. Всегда рабочая вязкость в районе 13 находилась. Иногда чуть меньше иногда чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но все равно эта самая жидкая из всех Ультр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GrandChek сказал:

Медведь74 

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 

Чёй-то защита меньше? Фосфора и цинка нормально, бора аж 252, молибдена достаточно. Да стойкое на просадку вязкости при повышенных тем-рах.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про 40ку обсуждают снижение защиты :))

скоро ждём в темах про 50 и 60 тоже самое.

P.S. А тем временем в авто с более чем 500 лошадей VAG уже льёт 20ки и что то по анализам все норм с износом.... Так что там с защитой?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrandChek сказал:

Lacoste Двигатели все разные, и всем надо определённые масла с определёнными вязкостями. 

Если смотрите на HTHS то 3.5 тут есть, а остальное (KV100) хоть 15 будет, зашиты не прибавиться (при сравнимым HTHS). В любом двигателе. Гуще не значит защиты больше.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...