Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 dvfrx назовись кто ты был раньше. Все остальное лирика... (вернем тебя обратно, или удалим старую регистрацию, но хотя бы знать будем, кто ты такой умный и образованный...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 7 минут назад, torcon сказал: назовись кто ты был раньше Даниил вы ошибаетесь. Я никем не был до этого. Пришёл в 18 году. Много читал форум. Очень очень много. Моё важное качество по жизни это то что я точно отличаю умных и компетентных людей. Их посты дают нужную информацию. Нужно только уметь отделять зёрна от плевел. Последние месяцы сижу без постоянной работы много свободного времени вот и решил пообщаться с людьми а меня сразу чуть ли не в гуру записали. 15 минут назад, torcon сказал: кто ты такой умный и образованный...) Насчёт образования мимо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 689 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 8 часов назад, avignon сказал: Это на хW30 вы, наверное, это заметили. Там для SN есть ограничение по фосфору в 800, для хW40 такого нет. В том и дело, я уточнил, что снижение фосфора не для допуска. На Шелловских 30 допуск SL, на 40 естественно SN был, и фосфора у них как раз таки 800, а если чуть не досыпать- и того меньше. Зачем нужно было такое уменьшение- вопрос без ответа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь74 6 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 21 час назад, Дюпелёк сказал: GrandChek Показать содержимое 10-60 защитит лучше всех Добрый день. Прикупил в Ленте по акции масло 2000 руб 4 литра. Я не особо разбираюсь в вязкости масел подскажите кто знает.Масло стало менее вязким по сравнению с предыдущим API SN + почти тридцатка как это повлияет на защиту двигателя в жару ? защита от износа двигателя ухудшилась? Летом собираюсь в отпуск в Крым, как поведет себя масло в жару на юге. Или стоит на лето залить масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus) оно по гуще, честная сороковка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerfalcon 168 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 Медведь74 никакого негатива не будет. Лейте смело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 После просмотра ролика ,пошел посмотреть свои канистры которые были куплены в конце января 5w-30 и 5w-40 ,так вот те ,что 5w-30 ещё с допуском API SN а вот ,что 5w-40 уже все SP получается ну плюс минус ,что эта тридцатка, что новая сороковка в одной вязкости ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 Медведь74 8 часов назад, Медведь74 сказал: Добрый день. Прикупил в Ленте по акции масло 2000 руб 4 литра. Я не особо разбираюсь в вязкости масел подскажите кто знает.Масло стало менее вязким по сравнению с предыдущим API SN + почти тридцатка как это повлияет на защиту двигателя в жару ? защита от износа двигателя ухудшилась? Летом собираюсь в отпуск в Крым, как поведет себя масло в жару на юге. Или стоит на лето залить масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus) оно по гуще, честная сороковка. Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 GrandChek ,лично моё мнение, что у данной лаборатории куда ни плюнь - всё меньше. НОАКи меньше, зОлы меньше, с вязкостью у людей непонятки, вот... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь74 6 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 3 часа назад, GrandChek сказал: Медведь74 Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. Вот и я также думаю, что защита меньше. Сейчас все ради экологии. На защиту двигателя плевать. Делали бы если сороковка значит честная сороковка. Если тридцатка значит честная тридцатка. А то не тридцатка и не сороковка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 3 минуты назад, Медведь74 сказал: Вот и я также думаю, что защита меньше. Сейчас все ради экологии. На защиту двигателя плевать. Делали бы если сороковка значит честная сороковка. Если тридцатка значит честная тридцатка. А то не тридцатка и не сороковка. Никогда Shell Helix Ultra 5W40 не было «полноценной» густой W40. Всегда рабочая вязкость в районе 13 находилась. Иногда чуть меньше иногда чуть больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь74 6 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 Может и так, но все равно эта самая жидкая из всех Ультр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 067 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) 5 часов назад, GrandChek сказал: Медведь74 Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. Чёй-то защита меньше? Фосфора и цинка нормально, бора аж 252, молибдена достаточно. Да стойкое на просадку вязкости при повышенных тем-рах. Изменено 9 апреля 2021 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 В теме про 40ку обсуждают снижение защиты скоро ждём в темах про 50 и 60 тоже самое. P.S. А тем временем в авто с более чем 500 лошадей VAG уже льёт 20ки и что то по анализам все норм с износом.... Так что там с защитой?) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение alex323 17 172 Опубликовано: 10 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 8 часов назад, Медведь74 сказал: Может и так, но все равно эта самая жидкая из всех Ультр. Жидким бывает стул. А масло маловязким. Не ищите в высокой вязкости какую то супер защиту (от чего?), Её там нет. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, GrandChek сказал: Lacoste Двигатели все разные, и всем надо определённые масла с определёнными вязкостями. Если смотрите на HTHS то 3.5 тут есть, а остальное (KV100) хоть 15 будет, зашиты не прибавиться (при сравнимым HTHS). В любом двигателе. Гуще не значит защиты больше. Изменено 10 апреля 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.