Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 772 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 1 минуту назад, viza сказал: Для зимы -35 подойдёт? Нет. Нужно 0w-... или допподогрев. Это в теории. А в реальности в -39гр. на РН 5w-40 имею штатный пуск с полпинка. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 11 минут назад, mihail026 сказал: Нет. Нужно 0w-... или допподогрев. Это в теории. А в реальности в -39гр. на РН 5w-40 имею штатный пуск с полпинка. Есть подозрение, что новый GTL вносит изменения в ту стандартную табличку применимости масел по температуре 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomsk 702 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Вод бы CCS этого масла узнать при -30 и при -35..... думаю мой намёк поймет один человек 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshka 38 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Кому скинуться за анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 8 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Да не надо уже скидываться сделали же его уже 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 1 час назад, Лыжник сказал: Ай хэв уан дурацкий вопрос. Такая зола точно вписывается в SP? API SP не ограничивает золу. А для данного класса вязкости и фосфор тоже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 36 минут назад, leshka сказал: Кому скинуться за анализ? Скрытый текст Если очень хотел скинуться, но не успел, не знал как это сделать и тд, вот тема Зайди и скинь сколько не жалко на любую позицию 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 1 час назад, mihail026 сказал: Показать содержимое Издревне на Руси со смутьянами разговор короток. А легковнушаемость - порок от незнания. Так это масло уже практически 5w-30. Чего переживать? Можно немного перестраховаться от льющей бензофорсунки. Да и в зиму в средней полосе - лучше не придумать. Скрытый текст Ну так и 5W-30 A3 с его точки зрения также не комильфо (изначально, по составу), независимо от того, во что оно превращается потом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomsk 702 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Наверно у Shell Helix Ultra 0W-40 API SP вязкость на горячую ровно 12,50000001 сСт раз у пятёрки почти по низу стандарта получилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 295 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Хм, 650 руб за литруху на Эмексе. Не так уж и много за такие характеристики. Взять что ли.....и миксануть с двумя литрами минеральной "канады" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Как я говорил ранее, мотор на этом масле шумно работает, но в сильные морозы отлично заводится, а вот на горячую не нравится. Я так и думал что они убавили вязкость, хотя на сайте Shell они указывали одинаковые параметры с маслом Shell Ultra API SN PLUS, а лабораторный анализ говорит об обратном. Хоть это масло и экономичное, но двигатель будет защищать хуже, чем к примеру НХ8 5W-40. Все эти экологические стандарты идут только на вред двигателям. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 GrandChek Скрытый текст 10-60 защитит лучше всех 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 15 минут назад, GrandChek сказал: Все эти экологические стандарты идут только на вред двигателям. абсолютно верно! зато нам будет легче дышаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Это 5W-35 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 18 минут назад, dvfrx сказал: абсолютно верно! зато нам будет легче дышаться Вам не будет легче дышаться, новые стандарты введены чтобы новые турбо-перделки не разваливались от LSPI, при этом их ресурс такой низкий, что езда на полуушаттом через 60000км и жрущем масло моторе не будет более экологичной. Посмотрите на современную технику. То масло жрут ведрами, то катализатор разваливается. Какая тут экология? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.