Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 минуту назад, viza сказал:

Для зимы -35 подойдёт?

Нет. Нужно 0w-... или допподогрев. Это в теории. А в реальности в -39гр. на РН 5w-40 имею штатный пуск с полпинка.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mihail026 сказал:

Нет. Нужно 0w-... или допподогрев. Это в теории. А в реальности в -39гр. на РН 5w-40 имею штатный пуск с полпинка.

Есть подозрение, что новый GTL вносит изменения в ту стандартную табличку применимости масел по температуре

Link to post
Share on other sites

Вод бы CCS этого масла узнать при -30 и при -35..... думаю мой намёк поймет один человек

Link to post
Share on other sites

Кому скинуться за анализ?

Link to post
Share on other sites

Да не надо уже скидываться сделали же его уже ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лыжник сказал:

Ай хэв уан дурацкий вопрос. Такая зола точно вписывается в SP?

API SP не ограничивает золу. А для данного класса вязкости и фосфор тоже.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, leshka сказал:

Кому скинуться за анализ?

Скрытый текст

Если очень хотел скинуться, но не успел, не знал как это сделать и тд, вот тема

Зайди и скинь сколько не жалко на любую позицию

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

Издревне на Руси со смутьянами разговор короток. А легковнушаемость - порок от незнания.

Так это масло уже практически 5w-30. Чего переживать? Можно немного перестраховаться от льющей бензофорсунки.

Да и в зиму в средней полосе - лучше не придумать.

Скрытый текст

Ну так и 5W-30 A3 с его точки зрения также не комильфо (изначально, по составу), независимо от того, во что оно превращается потом.

 

Link to post
Share on other sites

Наверно у Shell Helix Ultra 0W-40 API SP вязкость на горячую ровно 12,50000001 сСт раз у пятёрки почти по низу стандарта получилось. 

Link to post
Share on other sites

Хм, 650 руб за литруху на Эмексе. Не так уж и много за такие характеристики. Взять что ли.....и миксануть с двумя литрами минеральной "канады":unknown:

Link to post
Share on other sites

Как я говорил ранее, мотор на этом масле шумно работает, но в сильные морозы отлично заводится, а вот на горячую не нравится. Я так и думал что они убавили вязкость, хотя на сайте Shell они указывали одинаковые параметры с маслом Shell Ultra API SN PLUS, а лабораторный анализ говорит об обратном.

Хоть это масло и экономичное, но двигатель будет защищать хуже, чем к примеру НХ8 5W-40. 

Все эти экологические стандарты идут только на вред двигателям. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GrandChek сказал:

Все эти экологические стандарты идут только на вред двигателям.

абсолютно верно! зато нам будет легче дышаться

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, dvfrx сказал:

абсолютно верно! зато нам будет легче дышаться

Вам не будет легче дышаться, новые стандарты введены чтобы новые турбо-перделки не разваливались от LSPI, при этом их ресурс такой низкий, что езда на полуушаттом через 60000км и жрущем масло моторе не будет более экологичной. Посмотрите на современную технику. То масло жрут ведрами, то катализатор разваливается. Какая тут экология?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...