Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Андрей_34 сказал:

 

"Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

 

 

Не означает. Нет.

 

47 минут назад, dvfrx сказал:

Да совсем не понятно. Хоть бы один вразумительный ответ был.

 

Так берите почти 40 из какой-нибудь 5W-50.

Можете загустить вашу 40 чем-нибудь типа 25W-60.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей_34 без коментов:tease:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Андрей_34 без коментов:tease:

Скрытый текст

 

 

да там без преподобного (его густейшества) отца Вискозия никак

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAE20 сказал:

Можете загустить вашу 40 чем-нибудь типа 25W-60.

Первый полезный совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Не означает. Нет.

По конкретике цифр специально сделал пометку, так как это явно очень условно указал кто-то, для наглядности обывателю, видимо. 

И тем не менее, высокотемпературная вязкость - это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Следовательно существует необходимость учитывать параметр высокотемпературной вязкости при выборе масла. Спору нет, Москва и севернее могут не париться, а на юге неделями +40 жарит. Отсюда и вопросы, и опасения

 

 

46 минут назад, SAE20 сказал:

Так берите почти 40 из какой-нибудь 5W-50.

А тут начинаются проблемы с допусками производителя. 

Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Слишком густое лить нельзя, стало быть.

 

Так шо лить в жарищу южанам-бедолагам? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрей_34 сказал:

шо лить в жарищу южанам-бедолагам? :(

Не скажу про бедолаг, но я всю жизнь, можно сказать, на юге (южнее Волгограда) и никогда не слышал о проблемах с моторами на 5(10)-30.

1 минуту назад, Владимир09 сказал:

 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей_34 сказал:
Скрытый текст

Вот тоже тревожит момент эксплуатации именно в жару. Исключительно из-за этого вопросы к вязкости возникают. Турбо двигатель, теплонагруженный - греется за 100 градусов сам по себе штатно, плюс на улице жара за 40 градусов, пробки. А еще и чипованный мотор, чего греха таить.

 

Логично было бы предположить, что жидкое масло в таких температурных условиях станет еще жиже. Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...

 

Что тревожит? (риторически). Сабж - сугубо гражданское масло, и явно тебе не подходит.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не скажу про бедолаг, но я всю жизнь, можно сказать, на юге (южнее Волгограда) и никогда не слышал о проблемах с моторами на 5(10)-30.

 

Моторы бывают разные. Стиль езды бывает разной степени активности. Трасса/пробки. И т.д. Куча факторов.

Кто ездит на тридцатке и не парится, тому достаточно тридцадки, чтобы ездить и не париться ))) Философия, однако ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fareastwood сказал:

Что тревожит? (риторически). Сабж - сугубо гражданское масло.

Тревожит низкая вязкость, не более того. Ибо автомобайл эксплуатируется в жарком климате.

 

Видите ли, я не сомневаюсь, что админ данного уникального ресурса, уважаемый torcon, разбирается в маслах существенно выше среднего.

Поэтому, когда я читаю его богоподобные строки и экстраполирую его мудрость на регион своего обитания, то не вижу иного варианта, кроме как молча внимать и принимать к сведению. Его простые, но емкие слова максимально гармонируют с моим дилетантским представлением о важности высокотемпературной вязкости масла в южных регионах.

 

Вязкость при 100С = 14,75. На этот раз с вязкостью все нормально. Масло густое. Я бы назвал его крепким, нежели экономичным. Чтобы выдержать жару, высокотемпературные нагрузки, моментальные силовые нагрузки на низких оборотах – это масло самое то. (с)

 

К числу особенностей моей личной эксплуатации я могу отнести и жару, и высокотемпературные нагрузки, и силовые нагрузки чипованного турбодвигателя. Отсюда и весь сыр-бор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей_34 Ты меня не понял. Сабж - не "твое" масло. А раз не твое, то все вытекающие отсюда размусоливания просто не имеют никакого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, fareastwood сказал:

Андрей_34 Ты меня не понял. Сабж - не "твое" масло. А раз не твое, то все вытекающие отсюда размусоливания просто не имеют никакого смысла.

Собственно я сейчас здесь, чтобы разобраться и найти "своё" масло. Я захожу в поиск тот же Автодок, по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Просто интересно разобраться, насколько это критично.

Изменено пользователем Андрей_34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей_34 

Скрытый текст

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы) 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только 506.01 - 506.00 - 503 00 и 0-30 там тоже прописана

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 минуты назад, Андрей_34 сказал:

Собственно я сейчас здесь, чтобы разобраться и найти "своё" масло. Я захожу в поиск тот же Автодок, по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Просто интересно разобраться, насколько это критично.

Я тебя понимаю. Тебе по сути надо копать в сторону спортивных, околоспортивных типа AimolExtreme и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, fareastwood сказал:
  Скрыть содержимое

Тебе по сути надо копать в сторону спортивных, околоспортивных типа AimolExtreme и т.д.

 

По допускам засада :(
Поэтому на данный момент уже склоняюсь к покупке главного героя данной ветки. Попробуем, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...