Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
10 минут назад, Андрей_34 сказал:

 

"Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

 

 

Не означает. Нет.

 

47 минут назад, dvfrx сказал:

Да совсем не понятно. Хоть бы один вразумительный ответ был.

 

Так берите почти 40 из какой-нибудь 5W-50.

Можете загустить вашу 40 чем-нибудь типа 25W-60.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Андрей_34 без коментов:tease:

Скрытый текст

 

 

да там без преподобного (его густейшества) отца Вискозия никак

 

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SAE20 сказал:

Можете загустить вашу 40 чем-нибудь типа 25W-60.

Первый полезный совет!

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Не означает. Нет.

По конкретике цифр специально сделал пометку, так как это явно очень условно указал кто-то, для наглядности обывателю, видимо. 

И тем не менее, высокотемпературная вязкость - это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Следовательно существует необходимость учитывать параметр высокотемпературной вязкости при выборе масла. Спору нет, Москва и севернее могут не париться, а на юге неделями +40 жарит. Отсюда и вопросы, и опасения

 

 

46 минут назад, SAE20 сказал:

Так берите почти 40 из какой-нибудь 5W-50.

А тут начинаются проблемы с допусками производителя. 

Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Слишком густое лить нельзя, стало быть.

 

Так шо лить в жарищу южанам-бедолагам? :(

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Андрей_34 сказал:

шо лить в жарищу южанам-бедолагам? :(

Не скажу про бедолаг, но я всю жизнь, можно сказать, на юге (южнее Волгограда) и никогда не слышал о проблемах с моторами на 5(10)-30.

1 минуту назад, Владимир09 сказал:

 

 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей_34 сказал:
Скрытый текст

Вот тоже тревожит момент эксплуатации именно в жару. Исключительно из-за этого вопросы к вязкости возникают. Турбо двигатель, теплонагруженный - греется за 100 градусов сам по себе штатно, плюс на улице жара за 40 градусов, пробки. А еще и чипованный мотор, чего греха таить.

 

Логично было бы предположить, что жидкое масло в таких температурных условиях станет еще жиже. Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...

 

Что тревожит? (риторически). Сабж - сугубо гражданское масло, и явно тебе не подходит.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не скажу про бедолаг, но я всю жизнь, можно сказать, на юге (южнее Волгограда) и никогда не слышал о проблемах с моторами на 5(10)-30.

 

Моторы бывают разные. Стиль езды бывает разной степени активности. Трасса/пробки. И т.д. Куча факторов.

Кто ездит на тридцатке и не парится, тому достаточно тридцадки, чтобы ездить и не париться ))) Философия, однако ))

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, fareastwood сказал:

Что тревожит? (риторически). Сабж - сугубо гражданское масло.

Тревожит низкая вязкость, не более того. Ибо автомобайл эксплуатируется в жарком климате.

 

Видите ли, я не сомневаюсь, что админ данного уникального ресурса, уважаемый torcon, разбирается в маслах существенно выше среднего.

Поэтому, когда я читаю его богоподобные строки и экстраполирую его мудрость на регион своего обитания, то не вижу иного варианта, кроме как молча внимать и принимать к сведению. Его простые, но емкие слова максимально гармонируют с моим дилетантским представлением о важности высокотемпературной вязкости масла в южных регионах.

 

Вязкость при 100С = 14,75. На этот раз с вязкостью все нормально. Масло густое. Я бы назвал его крепким, нежели экономичным. Чтобы выдержать жару, высокотемпературные нагрузки, моментальные силовые нагрузки на низких оборотах – это масло самое то. (с)

 

К числу особенностей моей личной эксплуатации я могу отнести и жару, и высокотемпературные нагрузки, и силовые нагрузки чипованного турбодвигателя. Отсюда и весь сыр-бор.

Link to post
Share on other sites

Андрей_34 Ты меня не понял. Сабж - не "твое" масло. А раз не твое, то все вытекающие отсюда размусоливания просто не имеют никакого смысла.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, fareastwood сказал:

Андрей_34 Ты меня не понял. Сабж - не "твое" масло. А раз не твое, то все вытекающие отсюда размусоливания просто не имеют никакого смысла.

Собственно я сейчас здесь, чтобы разобраться и найти "своё" масло. Я захожу в поиск тот же Автодок, по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Просто интересно разобраться, насколько это критично.

Edited by Андрей_34
Link to post
Share on other sites

Андрей_34 

Скрытый текст

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы) 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только 506.01 - 506.00 - 503 00 и 0-30 там тоже прописана

 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
3 минуты назад, Андрей_34 сказал:

Собственно я сейчас здесь, чтобы разобраться и найти "своё" масло. Я захожу в поиск тот же Автодок, по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Просто интересно разобраться, насколько это критично.

Я тебя понимаю. Тебе по сути надо копать в сторону спортивных, околоспортивных типа AimolExtreme и т.д.

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, fareastwood сказал:
  Скрыть содержимое

Тебе по сути надо копать в сторону спортивных, околоспортивных типа AimolExtreme и т.д.

 

По допускам засада :(
Поэтому на данный момент уже склоняюсь к покупке главного героя данной ветки. Попробуем, посмотрим.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1916 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 526 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...