Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, Андрей_34 сказал:

Вот тоже тревожит момент эксплуатации именно в жару. Исключительно из-за этого вопросы к вязкости возникают. Турбо двигатель, теплонагруженный - греется за 100 градусов сам по себе штатно, плюс на улице жара за 40 градусов, пробки. А еще и чипованный мотор, чего греха таить.

Логично было бы предположить, что жидкое масло в таких температурных условиях станет еще жиже. Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...

Вам для турбо хорошо подойдёт Petronas Syntium 3000 E 5W-40 ( API SN/CF; ACEA A3/B4, MB 229.5,

 Я всякие 40ки лил но это самое крепкое, густое и  очень тихое,-видимо в нём орг молибден.

Edited by Vasya-
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Vasya- сказал:

Вам для турбо хорошо подойдёт Petronas Syntium 3000 E 5W-40 ( API SN/CF; ACEA A3/B4, MB 229.5,

 Я всякие 40ки лил но это самое крепкое, густое и  очень тихое,-видимо в нём орг молибден.

Да, по вязкости совсем другие показатели. Жаль, что с 2015 года на форуме не было новых проверок этого масла, было бы интересно узнать, как у него на сегодняшний день обстоят дела по основным характеристикам.

Спасибо за рекомендацию.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей_34 сказал:

Да, по вязкости совсем другие показатели. Жаль, что с 2015 года на форуме не было новых проверок этого масла, было бы интересно узнать, как у него на сегодняшний день обстоят дела по основным характеристикам.

Спасибо за рекомендацию.

Здесь на форуме собирают на анализ этого масла. Но мне оно не интересно так-как для моего атмосферного JZ это масло густовато, -не прогревается как следует, из-за чего вяло набирает обороты и больше потребляет бенза., ранее заливаемые мной 40ки были пожиже. Перейду снова на 5w30. Был бы Турбо, только его и лил-бы. Мне понравился его прозрачно- зелёный цвет, - как Тархун:)

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Андрей_34 сказал:

по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Ну этот же допуск вроде как и в европе? Ну и жара там во многих регионах не меньше вашей, дорог для вваливания там вроде тоже не меньше. Почему вас условия смущают? Я понимаю когда людей из Оймякона, Якутска условия и европейские допуски смущают, а у Вас климат прям родной для законодателей этих допусков. Я как то сомневаюсь, что они это спецом для москоу онли допуски делали.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, можно ли смешивать масла SN  и SP??? Осталась запечатанная литровая канистра масла SN, заказал 4 л, но не знаю какое придет...

Link to post
Share on other sites

Евгений34 я считаю можно. 

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Авто Volkswagen, двигатель 1.4 TSI CAXA, что лучше лить? Shell helix ultra 5w30 или shell helix ultra 5w40? Что в этот мотор посоветуете вообще? Сейчас лью 5-30 или 5-40, что в наличии будет в магазине(Автомаг) то и беру. 

Link to post
Share on other sites

Да так и делай дальше, нацелься на 5w30, если ее нет бери 5w40...

Link to post
Share on other sites

Интересный анализ, спасибо.

 

Как думаете, стоит ли перейти на это масло с Shell Ultra Ect 0-30? Последнее было выбрано в угоду экономичности, но пробег перевалил уже за 100000. Думаю взять что-то погуще, так как появился расход масла ~1л на интервал замены (7500км).

 

Двигатель 2.0 TFSI Gen2 211 лошадей с прошивкой Revo St1 под 100 бензин.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VladikKey сказал:

Как думаете, стоит ли перейти на это масло с Shell Ultra Ect 0-30? Последнее было выбрано в угоду экономичности, но пробег перевалил уже за 100000. Думаю взять что-то погуще, так как появился расход масла ~1л на интервал замены (7500км).

 

Двигатель 2.0 TFSI Gen2 211 лошадей с прошивкой Revo St1 под 100 бензин.

однозначно не стоит.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Константин24 сказал:

Приветствую. 
Подскажите, а HTHS какой у этого масла?

Равная или скорее всего более 3.5 (3.8)

Edited by Nazar-ua
Не уточнил параметр в ответе
Link to post
Share on other sites

А почему заявленные характеристики на столько хуже фактических?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1856 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 511 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...