Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 4 минуты назад, XPEH-Ekb сказал: Дак даже не знаю, есть фобия жидкой воды) Если вы в Инфинити что в подписи,то у Шелл есть и продукты типа hx8 5w30 a5. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 242 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 9 часов назад, XPEH-Ekb сказал: Дак даже не знаю, есть фобия жидкой воды) ведь приходиться наваливать, даже зимой Надумаешь, приезжай ко мне, нальём на выбор,хоть 0-20,хоть 0-30,бояться надо не воды а .................... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEH-Ekb 5 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 10 часов назад, Максим Л. сказал: Если вы в Инфинити что в подписи,то у Шелл есть и продукты типа hx8 5w30 a5. Да 30 не хочу, хочу на 40 гонять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEH-Ekb 5 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 1 час назад, Дюпелёк сказал: Надумаешь, приезжай ко мне, нальём на выбор,хоть 0-20,хоть 0-30,бояться надо не воды а .................... Верно говоришь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 51 минуту назад, XPEH-Ekb сказал: Да 30 не хочу, хочу на 40 гонять Я вас понимаю,типа для спокойствия души. Ну гоняйте на здоровье,эта ультра отличное масло,я как то на прошлом авто на нём накатал 130000 км, вообще ни каких проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 (изменено) Заморозил я этот Shell и Castrol GTX 5W40,Castrol быстрее течёт, откуда тут - 57? На оф.сайте Shell t заявлена - 36. Что не так с этим маслом? Рецептуры постоянно меняют? Я так hx7 лил t вспышки была заявлена 247С Горело оно страшно. Потом нашел частный анализ, там 217С... Изменено 25 июля 2021 пользователем Bender88 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 Bender88 смотрел тест на Ютубе в -48 оно колом уже . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 все отлично с этим маслом не надумывайте... Лаба может измерила лояльно и тут реальные -52 -54С где то, но явно не -37С - это сказки из TDS. А то что вы там смотрите ролики на ютубе "-48С колом", надо по ГОСТУ заморозить в реальные -48С (а не утром, температуру воздуха по китайскому градуснику) наклонить пробирку под 45 градусов и держать 60сек. Там это делали? Нет. Тогда зачем сравнивать? Так же при тесте ГОСТ 20287 никто целую ночь в -48С масло не держит, его опускают в баню замораживают до определенной температуры и проводят измерение, а оно имеет свойство желироваться если его долго держать при таких диких температурах , встряхнешь перевернешь банку, второй раз побежит быстрее... 5W-40 не для -57С, это только ее запас от желирования и застывания в картере... Что бы при -30С -32С хватило... В следующий раз посмотрите ролик в котором морозят 0W-40 при -70С. И обязательно напишите сюда об этом 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 torcon хватает же у вас терпения отвечать на такие посты,про баночки,заморозки,прожарки и машинки трения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Замораживали через прибор ,которые каждые два градуса достает колбу ,наклоняет если фиксирует текучесть то обратно в прибор и так каждые -2гр ,почему этому не верить то ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 6 минут назад, Kelevra сказал: почему этому не верить то ? Может он не Поверенный был? Я допустим когда спектры сигналов смотрю то переносной прибор со стационарным сверяю. Да даже-48 это уже не "поле" пятёрок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Не ну всё может быть ,не исключаю момент ради хайпа и совсем другое масло в канистре может быть ,и опять же даже если -48 (что ближе к истине ) кому -48 мало ? Во первых это 5w а во вторых я в -30 машину уже не трогаю . И сколько уже здесь написанно было ,лабе тоже верить на 100% нельзя то завышает то занижает .. Фик с ним короче . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 50 минут назад, Kelevra сказал: Замораживали через прибор ,которые каждые два градуса достает колбу ,наклоняет если фиксирует текучесть то обратно в прибор и так каждые -2гр ,почему этому не верить то ? погоди, погоди, нет тогда это ASTMовский прибор, он так и должен измерять. Тогда дело только в разнице партий или УРЦ лояльно смерила (замечал за ними такое раньше, сейчас вроде норм.) Давай ролик погляжу что там. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Там точно не API SN а API SP? У старой немного другой пурп... Правда измеряли уже другим прибором - кристаллом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Я вобщем всех обманул (мой косяк признаю ) мерили ни 5w а 0w-40 ,канал называется, lada xray -стив . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.