Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброй ночи! Сам пользуюсь маслом Shell и стало интересно посмотреть MSDS его. И если верить его содержимому, то все же в масле присутствует базовые минеральные масла (гидрокрекинг).  И объем больше тот который необходим для растворения в нем присадок. Или все же я ошибаюсь?

Helix Ultra 5w40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex262 минералка есть почти в любом масле, в ней могут и присадки растворить и полимерный загуститель. В MSDS на счет реальной рецептуры ничего не говорится. Допустим должно быть 10% для растворения полимера, но там другие цифры... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, torcon сказал:

Alex262 минералка есть почти в любом масле, в ней могут и присадки растворить и полимерный загуститель. В MSDS на счет реальной рецептуры ничего не говорится. Допустим должно быть 10% для растворения полимера, но там другие цифры... 

И все же и здесь есть маркетинговый ход о том как заявлено это масло "Полностью синтетическое моторное масло".  Огорчают такие цифры в MSDS CAS 64742-65-0 и 64742-55-8 указывающие на минеральное масло 1 или 2 групп. А вот какой объем для нас это остаётся секретом! Понятно, что если было бы много масла 2 и 3 группы, то мы бы не получили такого анализа, что здесь на сайте. Еще есть такой вопросик, почему Shell в паспорте на масло занижает (для вспышки) и завышает (для температуры застывания) показатели? Просто если температура застывая -35 гр. то такую температуру можно получить практически на любом гидрокрекинге VHVI Group III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex262 это такая внегласная практика, дело в том что завод-производитель масла, получает пакет присадок в жидком виде, он вообще не знает в чем замешивает присадки производитель Infineum, может в минералке, может в гидрокрекинге. И не должен знать - это Trade Secret как всегда. В капиталистическом мире всегда поднимается на щит и свято ценится "торговый секрет" если что, за него можно удобно прикрыться и творить какую-нибудь халтуру... :DНазвание "синтетическое моторное масло", касается только базового масла на котором мешает завод-производитель масла. Если он добавил туда 10-20% минеральной базы 1й группы, то он пишет Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40.  Или Synthetic-Blend если мы на американском рынке. Если не добавлял минералку, делал только на ПАО, GTL или VHVI значит пишет "полностью синтетическое масло". 

 

Занижают вспышку и завышают температуру застывания - есть такое. У меня этому одно объяснение, возможно немного наивное и кто-нибудь найдет аргументы весомее. Они перестраховываются! И вспышка и температура застывания слишком не постоянны, даже когда штампуешь масла одинаково как АК-47. Одна партия может иметь -45С другая -39С. Что бы избежать проблем с клиентами указывают типичные характеристики, то есть -39С. А то вдруг он понадеется на -45С, испортит карьерный самосвал за много миллионов долларов и подаст на нас в суд, ссылаясь на то что мы указали в документах -45С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

Alex262 это такая внегласная практика, дело в том что завод-производитель масла, получает пакет присадок в жидком виде, он вообще не знает в чем замешивает присадки производитель Infineum, может в минералке, может в гидрокрекинге. И не должен знать - это Trade Secret как всегда. В капиталистическом мире всегда поднимается на щит и свято ценится "торговый секрет" если что, за него можно удобно прикрыться и творить какую-нибудь халтуру... :DНазвание "синтетическое моторное масло", касается только базового масла на котором мешает завод-производитель масла. Если он добавил туда 10-20% минеральной базы 1й группы, то он пишет Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40.  Или Synthetic-Blend если мы на американском рынке. Если не добавлял минералку, делал только на ПАО, GTL или VHVI значит пишет "полностью синтетическое масло". 

 

Занижают вспышку и завышают температуру застывания - есть такое. У меня этому одно объяснение, возможно немного наивное и кто-нибудь найдет аргументы весомее. Они перестраховываются! И вспышка и температура застывания слишком не постоянны, даже когда штампуешь масла одинаково как АК-47. Одна партия может иметь -45С другая -39С. Что бы избежать проблем с клиентами указывают типичные характеристики, то есть -39С. А то вдруг он понадеется на -45С, испортит карьерный самосвал за много миллионов долларов и подаст на нас в суд, ссылаясь на то что мы указали в документах -45С. 

Спасибо за развернутый ответ. Да, но тогда здесь есть вероятность того, что клиент один раз получил масло с идеальными показателями, а с другой партии уже иные! Так как при изменении вспышки у нас косвенно будет снижаться/повышаться NOAK. И все же масло за свои деньги хорошее. Сам я сейчас склоняюсь к переходу на mobil FS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex262 сильно идеализируешь :) При одинаковом масле, одинаковой развесовке, но чуть разном качестве базовых масел или полимер/депрессор сработал хуже, и вспышка, температура застывания будет другая. Это знаешь как махнуть крылом бабочки в Бразилии, и получить цунами в Тайланде :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло, залил в лачети) проехал 800 км оно уже черное, мотор отмывает, немного залачен после 1 го владельца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 13:20, Андрей_34 сказал:

Ну дык это... Второе число в маркировке масла - это ведь высокотемпературная вязкость. Это ведь не спроста в маркировке указывается. Далее пару цитат из интернета, за точность данных ручаться не буду (первое попавшееся из поиска взял), но тут нам достаточно отразить зависимость выбора масла от температурных режимов эксплуатации.

 

"Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. "

 

"За счет большей вязкости SAE 40, при высоких температурах достигается большая толщина масляной пленки HTHS более 3.5 mPa/s (HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня."

Интересно, какое масло льют в Африках и прочих Юго-Восточных Азиях? 5/10/15W50 или 5/10/15W60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2021 в 09:33, Alex262 сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Да, но тогда здесь есть вероятность того, что клиент один раз получил масло с идеальными показателями, а с другой партии уже иные! Так как при изменении вспышки у нас косвенно будет снижаться/повышаться NOAK. И все же масло за свои деньги хорошее. Сам я сейчас склоняюсь к переходу на mobil FS.

Масло может производиться из гидрокрекинга, может - из Гтл. Допускалось оба варианта, оба варианта присутствовали на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Выбираю масло для квадроцикла stels guepard 800 кубов,два цилиндра, объем заливаемого масла 2,2л. 67 лошадиных сил. с завода прописано 10W-40. Мотор крутится до 8,5 тысяч оборотов ездит всегда на повышенх оборотах. температура 90-100гр. подойдет ли это масло квадру. пока выбираю между этим маслом и Mobil 1 fs 5W-40. поскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Потапов иван сказал:

Всем привет. Выбираю масло для квадроцикла stels guepard 800 кубов,два цилиндра, объем заливаемого масла 2,2л. 67 лошадиных сил. с завода прописано 10W-40. Мотор крутится до 8,5 тысяч оборотов ездит всегда на повышенх оборотах. температура 90-100гр. подойдет ли это масло квадру. пока выбираю между этим маслом и Mobil 1 fs 5W-40. поскажите

Написано 10w40, его и подбирайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2022 в 11:46, MLB сказал:

Интересно, какое масло льют в Африках и прочих Юго-Восточных Азиях? 5/10/15W50 или 5/10/15W60?

Офтопите в этой теме .  Обсуждаемое масло там так же есть в продаже и эксплуатации но возможно с другими параметрами : 5/40 и 5/30  а так же используют15/40 и 10/40 20/50 25/60  и сае 50 и сае 70 . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 22:23, Потапов иван сказал:

Всем привет. Выбираю масло для квадроцикла stels guepard 800 кубов,два цилиндра, объем заливаемого масла 2,2л. 67 лошадиных сил. с завода прописано 10W-40. Мотор крутится до 8,5 тысяч оборотов ездит всегда на повышенх оборотах. температура 90-100гр. подойдет ли это масло квадру. пока выбираю между этим маслом и Mobil 1 fs 5W-40. поскажите

оба масла хороши будут, но выбирать надо тот вариант которое будет не поддельное.( в AGA не советую) в мск можно с гарантией купить в МЕТРО (2650р по акции) или на официальной заправке (но там дороги)  и менять не доводя до темного.

 

лично мне этот shell HU sp очень понравился, катается машине. без угара совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подскажите, сколько примерно моточасов выдержит это масло в современном легковом дизеле? Масла вязкости 5w30 С3 именно у меня выхаживают примерно 220-230 моточасов (делал анализ, выкладывал тут на форуме). Интересно на сколько теоретически можно увеличить интервал на этом масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же 250 часов +-. Ничего тут волшебного нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...