Перейти к публикации

Hsk

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Hsk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil esp 5-30, 20L

Старые поля

  • Авто
    Sorento um, 2.2 diesel

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Могли бы уточнить, у вас как живет сажевик, удален? или нормально ему saps 1.1 ? вот у меня точно такой же выбор завтра предстоит, в b57s stage1 надо лить масло , имею бочку Shell U 5-w40sp.
  2. журнал не веду, муфту заменили. мою оторванную на свою приваренную. гидроблок очень легко и не дорого чистят, не надо снимать коробку. Промыть гидроблок можно только с разбором и обязательно дефектовка соленоидов. подумываю о переходе на новые трубки охлаждения. сейчас стоят трубки 8мм, хочу поставить 10 или 12мм.
  3. в знакомом сервисе сделали быстро и хорошо. совместил с ремонтом полного привода, сработались шлицы.
  4. частая замена спасает если с сразу меняли масло и лили не дешевое масло (30-45ткм). на 112ткм заменил муфту на обваренную, фильтр купил от субару, поставил допрадиатор АКПП, заменил фильтр АКПП, но так как масло опоздал с заменой (дилер сказал что масло хорошее, пока сам не полез смотреть в другом сервисе) и 60ткм уже было черное масло. теперь на 115ткм буду промывать гидроблок.
  5. может подделка? залил осенью товарищу в старый опель 2006г. практически не заметный угар. на gm жор был литр и более.
  6. снятие коробки и промывка гидроблока на 90 ткм будет полезна для коробки. цена не очень велика. если конечно вы активно гоняете на машине. у меня было много металлической пыли везде, пакеты в хорошем состоянии. состояние бублика не проверял. но промывка соленоидов и тд дали ощутимую плавность переключения передач.
  7. а какие основания для сброса адаптации? адаптация коробки это подгонка параметров давления под износ фрикционов. а при заменен масло фрикционы не сильно меняются. аргументируейте свою позицию
  8. оба масла хороши будут, но выбирать надо тот вариант которое будет не поддельное.( в AGA не советую) в мск можно с гарантией купить в МЕТРО (2650р по акции) или на официальной заправке (но там дороги) и менять не доводя до темного. лично мне этот shell HU sp очень понравился, катается машине. без угара совсем.
  9. причем тут формула1 ребята на на обычных машинах гоняют по лесам и полям, тюнинг по подвеске и прошивки моторов, радиаторы дополнительные ставят, и льют масло более крепкое
  10. все зависит от того с какими планами вы хотите владеть автомобилем. если легко покатать 2-3 года то все норм. а вот если хотите 5-7 лет катать и давить тапку по полной то подход меняется ко всему. Все автомобильные конторы сейчас топят за топливную экономию и для их гарантии масла хватает. а вы посмотрите какие масла льют ребята на ралли в народных классах (не в прототипах), нет там нигде 0-20. конечно 0-20 mobil имеет выдающиеся показатели, но если взять mobil или AMSoil 5-30 то защита двигателя будет сильно выше.
  11. в АКПП льют sp4 которое не ходит даже 50 ткм при активной езде. в машины собранные в европе льют более дорогое масло на базе ПАО (был у меня kia sportage3 собранный в европе). потому и надо менять заводское масло не 90ткм а 30-45 ткм (при активной езде). проверено на себе.
  12. 0-20 масло для повышения топливной экономичности а не для защиты двигателя, так как нет турбины то выбор сильно расширяется. 5-30 sp будет покрепче и термостабильнее, лучше защита двигателя. летом в альметьевске тоже жарко и если машина все время на холостых то моторный отсек будет горячий всегда. У моего товарища есть пример хороший, машина 350ткм 10лет все время в пробках и полный газ. все отлично работает, масло меняет каждые 3-5ткм. ( не надо ждать 7ткм.) масло надо тщательно подбирать, ребята много дельного написали про допуски и подбор масла.
  13. полностью менять, обязательно снять и промыть поддон и заменить фильтр. адаптацию не надо сбрасывать!!! из дешевых масел хороший выбор масло ZIC ATF multi LF.
  14. Если сомневаетесь с выбором масла то чаще меняйте, не доводя до темного цвета 3000км. Shell 0-20 хорошее масло, но не лучшее. Важно еще и коробку не обделить вниманием, с завода льют полную лажу и при активной езде к 20-30 ткм уже идет сильный износ фрикционов (масло чернеет от графита, лучше не доводить до этого).

×
×
  • Создать...