Популярное сообщение torcon 64 346 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Ультра громковато как по мне работает лично в моем Поло,мобил по мягче . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димы4 8 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 (изменено) 1 час назад, Kelevra сказал: Ультра громковато как по мне работает лично в моем Поло,мобил по мягче . Я ранее пробовал ультру, потом сошел на зик. Разницы в громкости не услышал. Сейчас кажется что жестковато работает. Хочется пожалеть мотор, чтобы помягче работал. Ну не ликви моли же дорогущий лить. Выбираю из пары: Шелл/Мобил Изменено 25 августа 2021 пользователем Димы4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Димы4 mobil бери ,ну либо HX8 серию у shell мне больше зашло чем серия ULTRA. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димы4 8 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Kelevra попробую мобил. Так то и этот Шелл хорош и мобил, но мобила у мну еще не было в копилке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganzmavag 1 Опубликовано: 29 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2021 Давно что-то Шелл не брал, сейчас купил по акции в Metro и интересно стало. Раньше же на ультре точно производителем был указан завод в Торжке, а сейчас Москва. Что изменилось? Вряд ли производство переносили. Это такой завуалированный импорт или тот же Торжок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 29 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2021 ganzmavag да скорее Торжок,юр адрес может теперь указывают . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganzmavag 1 Опубликовано: 30 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2021 11 часов назад, Kelevra сказал: ganzmavag да скорее Торжок,юр адрес может теперь указывают . Спросил у них, точно, просто юридический. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 30 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2021 20 часов назад, ganzmavag сказал: Давно что-то Шелл не брал, сейчас купил по акции в Metro и интересно стало. Раньше же на ультре точно производителем был указан завод в Торжке, а сейчас Москва. Что изменилось? Вряд ли производство переносили. Это такой завуалированный импорт или тот же Торжок? В общем и целом существует 2 разновидности производства: Россия=Торжок и EU=место, согласно штрих-коду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 945 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 щас растянете на пару страниц,удаляю, без какой либо аргументации и конкретики обсуждать то и нечего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Ток написать хотел ,сейчас админ придет и за флуд напихает всем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshka163 6 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 (изменено) Nissan Qashqai J10, HR16DE - двс, МКПП, был кап ремонт на 60т км, загнуло клапана из-за долгой замены масло, они подклинили на ходу и в первом цилиндре их загнуло, поменяли клапана и поршня, не расстачивали, через вин номер авто, заказали и залили Toyota 5w-30 допуск С3, сейчас нужно менять, посоветовали через 3500 км, хочу взять это, по книжке и допускам оно подходит, буду менять каждые 7-10т км, пробеги в основном в городе, но пробок мало. Бензин 95. Изменено 24 октября 2021 пользователем Reshka163 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 162 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 3 часа назад, Reshka163 сказал: хочу взять это, по книжке и допускам оно подходит, буду менять каждые 7-10т км, пробеги в основном в городе Понравилось мотор ремонтировать, я правильно понимаю)))?? Лейте Ильсаки 0(5)-20(30) (нулевки зимой) или АСЕА А5 и забудьте про масла 5-40, а также про интервалы по 10000 км в городе. Считайте моточасов - потолок 250 и на слив. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshka163 6 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 15 часов назад, alex323 сказал: Понравилось мотор ремонтировать, я правильно понимаю)))?? Лейте Ильсаки 0(5)-20(30) (нулевки зимой) или АСЕА А5 и забудьте про масла 5-40, а также про интервалы по 10000 км в городе. Считайте моточасов - потолок 250 и на слив. Я посмотрел анализ, она жидкая, то есть по вязкости как 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 804 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 Reshka163 масло отлично вам подойдёт,я сам на нём много проехал,сейчас правда попроще shell залил. Ничего вам этот shell не испортит в моторе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 346 Опубликовано: 25 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 Reshka163 она вязкости 12.6 зато имеет крепкий полимерный загуститель и не просаживается со временем. В то время как обычная дешевая 5W-40 даже 229.5 может потерять - 1-1.5 единицы. И станет такой же 12.5... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.