Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 4 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Bender88 да точно, я это наблюдал когда кучу масел в банках перевернул. Некоторые 5W-30 такие шустрые в -30С были, всех обгоняли, но застывали уже в -36С. А вот эти солидолы 5W-40 текли толстой большой каплей... (не все правда). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESA83 0 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 (изменено) Всем привет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос (знаю возможно есть профильные ветки по моему мотору),но интересует именно это масло как в шапке ветки. Изначально с момента покупки машины лил 0w30 pentosin pentospeed vs, но сейчас оно пропало с продажи и встал вопрос в выборе масла (срочно), т.к.уже накатал 10 т.к. чего раньше не припомню, обычно 7-8 т.км. Изначально присмотрелся к ультре 0-40, но посмотрев несколько видео со сравнением на угар и машинках трения где у 5-40 лучше показатели начал склонятся к нему. Ценник у них почти одинаковый. Машина 2015г. 1.8 ген3 без чипа, бензин 95 пульсар, манера езды преимущественно спокойная, иногда даю под жопу с ходу, но без фанатизма). На предыдущем масле угара не было от замены до замены. Стоит вебаста с завода, эксплуатация в моск.обл. пробег 100000. Посоветуйте можно ли переходить на это масло или лучше залить 0-40, а может вообще другую марку. Спасибо. Забыл добавить, что после работы вебасты мин 10 зимой простукиваю гидрики в течении нескольких секунд. Изменено 6 августа 2021 пользователем ESA83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 ESA83 Посмотрите здесь ,может найдете ответ на свой вопрос . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 9 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 ESA83 в Москве то зачем 0W-40, конечно лейте лучше 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winfle 3 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Планирую перейти на это масло с ESP 0w-30. Как думаете зольность 1.16% не многовато для TFSI 2.0 (250 сил)? Или есть что-то лучше на сороковке 502 допуска, который подойдет форсированым турбовагам? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 10 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Winfle а зачем переходите? У вас старый вариант лучше для TFSI. Плохое топливо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winfle 3 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 (изменено) 55 minutes ago, torcon said: Winfle а зачем переходите? У вас старый вариант лучше для TFSI. Плохое топливо? Я заметил, что уровень масла немного понизился, либо оно начало угарать, либо что-то другое (за 2300 км). Бенз всегда хороший, 95 премиум или 100. Грешу на то, что диллер лил VAG 502 5w-40. Дело в тому, что у меня американка, CYMC, и на всех сайтах по подбру, у меня всегда только 502 допуск, 5w-40. Когда вбиваю европейскую версию мотора (249 сил), там выдает уже 0w-30 в списках. Конструктивно, они отличаются. Например, стандарт выбросов - ULEV 125 против Euro 6. Потом, у европейки 2 ряда форсунок, MPI/GDI, которые работають на разных дипазонах, когда на америке - только GDI. Я понимаю, что уровень золы меньше, база лучше, но немного напрягает, что уровень масла понизился (Хотя НОАК хорошый). Вот сижу и думаю, может у меня мотор разрабатывался для 40 вязкости (звучит как бред, но есть еще мотор DBPA 1 класса мощности TFSI, цикл Миллера. Так там СУГУБО 508 допуск + 5w20). Ибо как обяснить разницу в подборнике масла на другие рынки (моторы разные, как выяснилось), диллер (тут уже) льёт в американки ваг 5w-40, и в америке тоже его лили...? Может это звучит как бред, но всё вместе толкает меня попробывать 502 5w-40... PS: Разница в уровне 2300 км, ~100 мч. Может это немного, и я зря парюсь. Изменено 10 августа 2021 пользователем Winfle 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 (изменено) 4 часа назад, Winfle сказал: Планирую перейти на это масло с ESP 0w-30. Как думаете зольность 1.16% не многовато для TFSI 2.0 (250 сил)? Не много, есть авто (ТСИ) которые проехали за 300т на Ультре без проблем. Изменено 10 августа 2021 пользователем Mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 47 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 1 час назад, Winfle сказал: Может это немного, и я зря парюсь. Это немного и Вы зря паритесь))) Зачем Вам 0W-30 летом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 10 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Winfle залейте Mobil1 ESP 5W-30 - тоже самое только крепче их обоих... Проверите, может не в масле уже дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winfle 3 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 5 hours ago, torcon said: Winfle залейте Mobil1 ESP 5W-30 - тоже самое только крепче их обоих... Проверите, может не в масле уже дело. Я какраз на на нём и катаюсь. Подскажите, та "усадка" по уровню, которую я привел в картинках, допустима ? Просто у меня до этого был другой авто, где ни грама не падало... Или подливать немного, и норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 Winfle я не могу точно ответить на этот вопрос, это зависит от конструкции двигателя и его состояния. Если вы накануне ездили по трассе и держали высокие обороты, выше обороты - больше угар - это нормально. Не повод переходить на другие масла. Вообще угар масла в двигателе это нормальное явление, масло в нем всегда угорает - таковы процессы, просто те у кого стоит уровень, либо слишком медленный уход масла, либо видят замещение масла бензином. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winfle 3 Опубликовано: 11 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 1 hour ago, torcon said: Winfle я не могу точно ответить на этот вопрос, это зависит от конструкции двигателя и его состояния. Если вы накануне ездили по трассе и держали высокие обороты, выше обороты - больше угар - это нормально. Не повод переходить на другие масла. Вообще угар масла в двигателе это нормальное явление, масло в нем всегда угорает - таковы процессы, просто те у кого стоит уровень, либо слишком медленный уход масла, либо видят замещение масла бензином. Спасибо за ответ! Если будет не накладно, то сделаю анализ отработки ESP 5w-30 конкретно на моём двигателе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димы4 8 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 torcon на Ваш взгляд какое масло при одинаковом ценнике(лично для меня сейчас) больше стоит своих денег? Этот Шелл или Mobil1 FS x1 5W-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 25 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Димы4 для вашего Polo этот Shell, для твин-турбового марка II мобил... Каждому свое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.