Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bender88 да точно, я это наблюдал когда кучу масел в банках перевернул. Некоторые 5W-30 такие шустрые в -30С были, всех обгоняли, но застывали уже в -36С. А вот эти солидолы 5W-40 текли толстой большой каплей... :D (не все правда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос (знаю возможно есть профильные ветки по моему мотору),но интересует именно это масло как в шапке ветки. Изначально с момента покупки машины лил 0w30 pentosin pentospeed vs, но сейчас оно пропало с продажи и встал вопрос в выборе масла (срочно), т.к.уже накатал 10 т.к. чего раньше не припомню, обычно 7-8 т.км. Изначально присмотрелся к ультре 0-40, но посмотрев несколько видео со сравнением на угар и машинках трения где у 5-40 лучше показатели начал склонятся к нему. Ценник у них почти одинаковый. Машина 2015г. 1.8 ген3 без чипа, бензин 95 пульсар, манера езды преимущественно спокойная, иногда даю под жопу с ходу, но без фанатизма). На предыдущем масле угара не было от замены до замены. Стоит вебаста с завода, эксплуатация в моск.обл. пробег 100000. Посоветуйте можно ли переходить на это масло или лучше залить 0-40, а может вообще другую марку. Спасибо.   

Забыл добавить, что после работы вебасты мин 10 зимой простукиваю гидрики в течении нескольких секунд.

Изменено пользователем ESA83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESA83 

Посмотрите здесь ,может найдете ответ на свой вопрос .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESA83 в Москве то зачем 0W-40, конечно лейте лучше 5W-40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую перейти на это масло с ESP 0w-30. Как думаете зольность 1.16% не многовато для TFSI 2.0 (250 сил)?
Или есть что-то лучше на сороковке 502 допуска, который подойдет форсированым турбовагам?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winfle а зачем переходите? У вас старый вариант лучше для TFSI. Плохое топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, torcon said:

Winfle а зачем переходите? У вас старый вариант лучше для TFSI. Плохое топливо?


Я заметил, что уровень масла немного понизился, либо оно начало угарать, либо что-то другое (за 2300 км).
Бенз всегда хороший, 95 премиум или 100.

Грешу на то, что диллер лил VAG 502 5w-40.
Дело в тому, что у меня американка, CYMC, и на всех сайтах по подбру, у меня всегда только 502 допуск, 5w-40.
Когда вбиваю европейскую версию мотора (249 сил), там выдает уже 0w-30 в списках.
Конструктивно, они отличаются. Например, стандарт выбросов - ULEV 125 против Euro 6.
Потом, у европейки 2 ряда форсунок, MPI/GDI, которые работають на разных дипазонах, когда на америке - только GDI.
Я понимаю, что уровень золы меньше, база лучше, но немного напрягает, что уровень масла понизился (Хотя НОАК хорошый).

Вот сижу и думаю, может у меня мотор разрабатывался для 40 вязкости (звучит как бред, но есть еще мотор DBPA 1 класса мощности TFSI, цикл Миллера. Так там СУГУБО 508 допуск + 5w20).
Ибо как обяснить разницу в подборнике масла на другие рынки (моторы разные, как выяснилось), диллер (тут уже) льёт в американки ваг 5w-40, и в америке тоже его лили...?


Может это звучит как бред, но всё вместе толкает меня попробывать 502 5w-40...

PS: Разница в уровне 2300 км, ~100 мч. Может это немного, и я зря парюсь.

52895850_2021-08-1015_27_42.thumb.jpg.64e415a35b803beb14c81eb41ae9d69f.jpg1029221437_2021-08-1015_27_46.thumb.jpg.1f75bee538a3450ab5e294c544a2eb1a.jpg

 

Screenshot at Aug 10 15-41-49.png  1984405302_ScreenshotatAug1015-43-38.thumb.png.3543a0da0c9ab96db22c1f0841417e4f.png

Изменено пользователем Winfle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Winfle сказал:

Планирую перейти на это масло с ESP 0w-30. Как думаете зольность 1.16% не многовато для TFSI 2.0 (250 сил)?

Не много, есть авто (ТСИ) которые проехали за 300т на Ультре без проблем.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winfle сказал:

Может это немного, и я зря парюсь.

Это немного и Вы зря паритесь))) Зачем Вам 0W-30 летом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winfle залейте Mobil1 ESP 5W-30 - тоже самое только крепче их обоих... Проверите, может не в масле уже дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, torcon said:

Winfle залейте Mobil1 ESP 5W-30 - тоже самое только крепче их обоих... Проверите, может не в масле уже дело.

Я какраз на на нём и катаюсь. 
Подскажите, та "усадка" по уровню, которую я привел в картинках, допустима ?
Просто у меня до этого был другой авто, где ни грама не падало...
Или подливать немного, и норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winfle я не могу точно ответить на этот вопрос, это зависит от конструкции двигателя и его состояния. Если вы накануне ездили по трассе и держали высокие обороты, выше обороты - больше угар - это нормально. Не повод переходить на другие масла. Вообще угар масла в двигателе это нормальное явление, масло в нем всегда угорает - таковы процессы, просто те у кого стоит уровень, либо слишком медленный уход масла, либо видят замещение масла бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, torcon said:

Winfle я не могу точно ответить на этот вопрос, это зависит от конструкции двигателя и его состояния. Если вы накануне ездили по трассе и держали высокие обороты, выше обороты - больше угар - это нормально. Не повод переходить на другие масла. Вообще угар масла в двигателе это нормальное явление, масло в нем всегда угорает - таковы процессы, просто те у кого стоит уровень, либо слишком медленный уход масла, либо видят замещение масла бензином.

Спасибо за ответ! Если будет не накладно, то сделаю анализ отработки ESP 5w-30 конкретно на моём двигателе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на Ваш взгляд какое масло при одинаковом ценнике(лично для меня сейчас) больше стоит своих денег? Этот Шелл или Mobil1 FS x1 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димы4 для вашего Polo этот Shell, для твин-турбового марка II мобил... Каждому свое. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...