Популярное сообщение torcon 64 161 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chubakord 0 Опубликовано: 7 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) Доброго вечера. Машина tiguan 2.0 tsi cawa (12 год). Пробег 100к. Во всех подборах масла на сайтах производитель указывает 5w40 для моей машины. Долгое время лью Mobil esp 5w-30 (раньше рекомендуемые на сайте мобила было есп 5w30). Есть ли смысл переходить на это? Угар масла может снизится? Изменено 8 июня 2021 пользователем chubakord 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 7 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 9 минут назад, chubakord сказал: Угар масла может снизится? Радикально не снизится. В этих надеждах лучше на хай миленж перейти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин24 2 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 31.05.2021 в 00:10, 1-vip сказал: А почему заявленные характеристики на столько хуже фактических? По каким конкретно параметрам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1-vip 1 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 1 час назад, Константин24 сказал: По каким конкретно параметрам? Температура вспышки, например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevershock 0 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 А можно ли такое полнозольнон масло, лить в прямой впрыск? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 11.06.2021 в 14:19, Nevershock сказал: А можно ли такое полнозольнон масло, лить в прямой впрыск? Не желательно мягко говоря 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevershock 0 Опубликовано: 13 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 22 часа назад, Nazar-ua сказал: Не желательно мягко говоря Подскажите почему? В ролике Torcon сказал что в TSI можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 13 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 54 минуты назад, Nevershock сказал: Подскажите почему? В ролике Torcon сказал что в TSI можно Можно и не желательно разные технические термины в данном случае. Просто если Вы будете лить масло с меньшей золотой (желательно меньше единицы) у Вас в двигателе будет меньше зольных отложений (а они, отложения, являются абразивом). В принципе, в современных среднесрочных маслах (С3), пусть и меньше противоизносных, но их достаточно. В любом случае, желательно не экономить, и менять масло чаще (не более 250 м/ч). Я просто меняю раз в 5т.км, у меня трасса/город 50/50. Мнения по этому могут отличаться. Ну а дальше уже Вам решать 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevershock 0 Опубликовано: 13 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 58 минут назад, Nazar-ua сказал: Можно и не желательно разные технические термины в данном случае. Просто если Вы будете лить масло с меньшей золотой (желательно меньше единицы) у Вас в двигателе будет меньше зольных отложений (а они, отложения, являются абразивом). В принципе, в современных среднесрочных маслах (С3), пусть и меньше противоизносных, но их достаточно. В любом случае, желательно не экономить, и менять масло чаще (не более 250 м/ч). Я просто меняю раз в 5т.км, у меня трасса/город 50/50. Мнения по этому могут отличаться. Ну а дальше уже Вам решать Спасибо, просто лью шелл и есть угар небольшой. На форуме посоветовали перейти на Мобил x1 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 13 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 3 минуты назад, Nevershock сказал: Спасибо, просто лью шелл и есть угар небольшой. На форуме посоветовали перейти на Мобил x1 5w30 У меня тоже Шелл угарал в предыдущем 4G18. Сейчас приготовлена канистра именно такого шелла (из шапки темы, только европейского). Хочу провести эксперимент. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEH-Ekb 5 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 Долго думал, что лить в замен оригинала nissan 5w-40 в VQ37VHR, т.к. зимой уже при -25 заводиться на этом масле такое себе удовольствие, мне оно кажется чрезмерно густым при замерзании. Думал 0w-40, но не хочу переплачивать... попробую Shell 5-40 на круглогодичное использование. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 8 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 XPEH-Ekb обрати внимание на свой АКБ, это он либо старый уже, либо южная плотность электролита. Подмерзает в морозы начинает медленно крутить, будто бы это масло густое... Этот Shell при здоровом АКБ, раскрутится как черт в ладане... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 XPEH-Ekb так то в нашу зиму 0-30 как сдобрым утром можно и по жиже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEH-Ekb 5 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 6 часов назад, torcon сказал: XPEH-Ekb обрати внимание на свой АКБ, это он либо старый уже, либо южная плотность электролита. Подмерзает в морозы начинает медленно крутить, будто бы это масло густое... Этот Shell при здоровом АКБ, раскрутится как черт в ладане... да вот было дело заводился в -34, домой уносил акум на ночь, приносил утром, крутит буть здоров, но мотор конечно тарахтел ого-го, густой Шипко этот ниссан… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEH-Ekb 5 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 5 часов назад, Дюпелёк сказал: XPEH-Ekb так то в нашу зиму 0-30 как сдобрым утром можно и по жиже Дак даже не знаю, есть фобия жидкой воды) ведь приходиться наваливать, даже зимой) хотя друг на Камри 0-20 заливает, в морозы прекрасно заводиться, но ездит как пенс, экономит… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.