Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

Доброго вечера. 

Машина tiguan 2.0 tsi  cawa (12 год). Пробег 100к.

Во всех подборах масла на сайтах производитель указывает 5w40 для моей машины.

Долгое время лью Mobil esp 5w-30 (раньше рекомендуемые на сайте мобила было есп 5w30). 

Есть ли смысл переходить на это? Угар масла может снизится? 

 

Edited by chubakord
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, chubakord сказал:

Угар масла может снизится? 

Радикально не снизится. В этих надеждах лучше на хай миленж перейти.

Link to post
Share on other sites
31.05.2021 в 00:10, 1-vip сказал:

А почему заявленные характеристики на столько хуже фактических?

По каким конкретно параметрам?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Константин24 сказал:

По каким конкретно параметрам?

Температура вспышки, например

Link to post
Share on other sites
11.06.2021 в 14:19, Nevershock сказал:

А можно ли такое полнозольнон масло, лить в прямой впрыск?

Не желательно мягко говоря

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Nazar-ua сказал:

Не желательно мягко говоря

Подскажите почему? В ролике Torcon сказал что в TSI можно

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Nevershock сказал:

Подскажите почему? В ролике Torcon сказал что в TSI можно

Можно и не желательно разные технические термины в данном случае. Просто если Вы будете лить масло с меньшей золотой (желательно меньше единицы) у Вас в двигателе будет меньше зольных отложений (а они, отложения, являются абразивом). В принципе, в современных среднесрочных маслах (С3), пусть и меньше противоизносных, но их достаточно. В любом случае, желательно не экономить, и менять масло чаще (не более 250 м/ч). Я просто меняю раз в 5т.км, у меня трасса/город 50/50. Мнения по этому могут отличаться. Ну а дальше уже Вам решать

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Nazar-ua сказал:

Можно и не желательно разные технические термины в данном случае. Просто если Вы будете лить масло с меньшей золотой (желательно меньше единицы) у Вас в двигателе будет меньше зольных отложений (а они, отложения, являются абразивом). В принципе, в современных среднесрочных маслах (С3), пусть и меньше противоизносных, но их достаточно. В любом случае, желательно не экономить, и менять масло чаще (не более 250 м/ч). Я просто меняю раз в 5т.км, у меня трасса/город 50/50. Мнения по этому могут отличаться. Ну а дальше уже Вам решать

Спасибо, просто лью шелл и есть угар небольшой. На форуме посоветовали перейти на Мобил x1 5w30

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nevershock сказал:

Спасибо, просто лью шелл и есть угар небольшой. На форуме посоветовали перейти на Мобил x1 5w30

У меня тоже Шелл угарал в предыдущем 4G18. Сейчас приготовлена канистра именно такого шелла (из шапки темы, только европейского). Хочу провести эксперимент. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...