Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго вечера. 

Машина tiguan 2.0 tsi  cawa (12 год). Пробег 100к.

Во всех подборах масла на сайтах производитель указывает 5w40 для моей машины.

Долгое время лью Mobil esp 5w-30 (раньше рекомендуемые на сайте мобила было есп 5w30). 

Есть ли смысл переходить на это? Угар масла может снизится? 

 

Изменено пользователем chubakord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chubakord сказал:

Угар масла может снизится? 

Радикально не снизится. В этих надеждах лучше на хай миленж перейти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2021 в 00:10, 1-vip сказал:

А почему заявленные характеристики на столько хуже фактических?

По каким конкретно параметрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин24 сказал:

По каким конкретно параметрам?

Температура вспышки, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли такое полнозольнон масло, лить в прямой впрыск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2021 в 14:19, Nevershock сказал:

А можно ли такое полнозольнон масло, лить в прямой впрыск?

Не желательно мягко говоря

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nazar-ua сказал:

Не желательно мягко говоря

Подскажите почему? В ролике Torcon сказал что в TSI можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nevershock сказал:

Подскажите почему? В ролике Torcon сказал что в TSI можно

Можно и не желательно разные технические термины в данном случае. Просто если Вы будете лить масло с меньшей золотой (желательно меньше единицы) у Вас в двигателе будет меньше зольных отложений (а они, отложения, являются абразивом). В принципе, в современных среднесрочных маслах (С3), пусть и меньше противоизносных, но их достаточно. В любом случае, желательно не экономить, и менять масло чаще (не более 250 м/ч). Я просто меняю раз в 5т.км, у меня трасса/город 50/50. Мнения по этому могут отличаться. Ну а дальше уже Вам решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nazar-ua сказал:

Можно и не желательно разные технические термины в данном случае. Просто если Вы будете лить масло с меньшей золотой (желательно меньше единицы) у Вас в двигателе будет меньше зольных отложений (а они, отложения, являются абразивом). В принципе, в современных среднесрочных маслах (С3), пусть и меньше противоизносных, но их достаточно. В любом случае, желательно не экономить, и менять масло чаще (не более 250 м/ч). Я просто меняю раз в 5т.км, у меня трасса/город 50/50. Мнения по этому могут отличаться. Ну а дальше уже Вам решать

Спасибо, просто лью шелл и есть угар небольшой. На форуме посоветовали перейти на Мобил x1 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nevershock сказал:

Спасибо, просто лью шелл и есть угар небольшой. На форуме посоветовали перейти на Мобил x1 5w30

У меня тоже Шелл угарал в предыдущем 4G18. Сейчас приготовлена канистра именно такого шелла (из шапки темы, только европейского). Хочу провести эксперимент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал, что лить в замен оригинала nissan 5w-40 в VQ37VHR, т.к. зимой уже при -25 заводиться на этом масле такое себе удовольствие, мне оно кажется чрезмерно густым при замерзании. Думал 0w-40, но не хочу переплачивать... попробую Shell 5-40 на круглогодичное использование.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPEH-Ekb обрати внимание на свой АКБ, это он либо старый уже, либо южная плотность электролита. Подмерзает в морозы начинает медленно крутить, будто бы это масло густое... :)

Этот Shell при здоровом АКБ, раскрутится как черт в ладане... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPEH-Ekb так то в нашу зиму 0-30 как сдобрым утром можно и по жиже:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

XPEH-Ekb обрати внимание на свой АКБ, это он либо старый уже, либо южная плотность электролита. Подмерзает в морозы начинает медленно крутить, будто бы это масло густое... :)

Этот Shell при здоровом АКБ, раскрутится как черт в ладане... 

да вот было дело заводился в -34, домой уносил акум на ночь, приносил утром, крутит буть здоров, но мотор конечно тарахтел ого-го,  густой Шипко этот ниссан…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дюпелёк сказал:

XPEH-Ekb так то в нашу зиму 0-30 как сдобрым утром можно и по жиже:sarcastic:

Дак даже не знаю, есть фобия жидкой воды) ведь приходиться наваливать, даже зимой) хотя друг на Камри 0-20 заливает, в морозы прекрасно заводиться, но ездит как пенс, экономит…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...