Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга? Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

 

Edited by Rams27
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Rams27 сказал:

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга?

Это типично для GTL

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

в стандарте SAE (к моторным маслам) отсутствует критерий "пурпоинт"

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dvfrx сказал:

в стандарте SAE (к моторным маслам) отсутствует критерий "пур поинт"

Вон оно как.... а максимальный температурный предел для холодного запуска с пур поинтом никак не связан? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Prosto-Dmitriy сказал:

Это типично для GTL

Я не про GTL, я про стандарты - это, как бы, немного разные вещи.

Link to post
Share on other sites
Только что, Rams27 сказал:

максимальный температурный предел для холодного запуска с пур поинтом никак не связан?

получается так

Link to post
Share on other sites

На сайте шелла цифры по скромнее 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Rams27 сказал:

или не получается?

Не получается. Не притягивайте пурпоинт за уши к вязкости. Это могло быть актуально лет 10 назад. И в целом, смотреть надо на CCS

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Rams27 сказал:

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга? Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

 

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

В заявке у Shella почти нет запаса 6400 при -30. Так что 5w хоть пурпоинт -70....

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Очередное отличное масло от шелл.Ничего нового...:good2:И не за конскую цену в отличии от мобил и ликви моли..

Link to post
Share on other sites

Ноак конечно космический. Интересно какой был бы он на gtl 10w30 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, sanchell сказал:

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

В заявке у Shella почти нет запаса 6400 при -30. Так что 5w хоть пурпоинт -70....

Спасибо. Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Спасибо. Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? 

именно так

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gravis сказал:

700р за литр. Скоро все будем в минеральной теме и на лукоилах.

акции наше все) последний раз за фулл прайс года 2 назад масло брал.

А так, на неделе захватил канистру шелл шх8 в ленте за 1380.

В ашане лук генезис был по 1250.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, oleg_er сказал:

Здравствуйте ! Использую моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 SN PLUS A3/B4 , хочу перейти на новый Shell Helix Ultra 5W-40 SP. Подскажите пожалуйста нужно ли промывать двигатель перед переходом на Shell Helix Ultra 5W-40 SP ???

нет

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...