Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 39 минут назад, Resh77 сказал: Shell вообще на удивление дёшево продаёт отличные масла, не говоря уже про постоянные акции на него 14 лет подряд на первом месте они в мире по продажам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 8 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 26 минут назад, Евген 48 сказал: Ну на GTL мы видели и 1.00, поэтому если летом в жару тестируется масло все пики немного падают у лабы - это есть. От температуры окружающего воздуха. Вообще масло на полностью GTL показывает 1.05 где то. Если с кряком то может и 1.02 - тут уже легко перепутать конечно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) Если вы не встретите поддельные, отличное масло.Лучшее масло. Изменено 8 апреля 2021 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) 25 минут назад, Novichok сказал: 1 час назад, Resh77 сказал: Shell вообще на удивление дёшево продаёт отличные масла, не говоря уже про постоянные акции на него У них есть собственные растения, а стоимость HC Группы III GTL дешевая. Изменено 8 апреля 2021 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 8 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Вот GTL прошлая Ультра протестированная в теплое время. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том что масло на основе GTL (хотя справедливости ради и на гидрокрекинг тоже походит.) Летом опять столкнемся с падением пиков. Кряки будут показывать 0.96... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomsk 702 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 ЕдрытьМадрить, а у меня ещё на две замены запасено SN+.....а тут SP подоспела ,#₽#+-&¡¡!!!, что теперь делать? Старую Ультру как промывку использовать или как удобрение для газона))) Запасся блин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Filyan 579 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) С учётом того, что в гиперах оно очень часто по акции за 1800-2000, по цене/качеству равных нет. Прошлым летом на нем отъездил (в версии SN+) и остался доволен. И если бы не известный всем смутьян от реологии, так бы на нем и ездил и не дёргался А теперь вот буду пробовать более правильный с его точки зрения и менее правильный с общепринятой (для моторов Рено) Mobil 1 x1 5W-30 Изменено 8 апреля 2021 пользователем Filyan 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 45 минут назад, Novichok сказал: Да не такое оно уж и дорогое...Здесь интересно, что при всех параметрах (низкая температура застывания), она все так же 5W...и вот интересно, зимой лучше будет запуск на нем или на Shell Ultra 0W40 у которого температура застывания не такая замечательная (около минус 42) Естественно CCS рулит. Это масло сложно перехвалить. Оно шикарное! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 21 минуту назад, dimonomsk сказал: ЕдрытьМадрить, а у меня ещё на две замены запасено SN+.....а тут SP подоспела ,#₽#+-&¡¡!!!, что теперь делать? Старую Ультру как промывку использовать или как удобрение для газона))) Запасся блин Скрытый текст Красиво жить не запретишь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Ай хэв уан дурацкий вопрос. Такая зола точно вписывается в SP? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) 28 минут назад, Filyan сказал: С учётом того, что в гиперах они очень часто по акции за 1800-2000, по цене/качеству равных нет. Прошлым летом на нем отъездил (в версии SN+) и остался доволен. И если бы не известный всем смутьян от реологии, так бы на нем и ездил и не дёргался А теперь вот буду пробовать более правильный с его точки зрения и менее правильный с общепринятой (для моторов Рено) Mobil 1 x1 5W-30 Скрытый текст Издревне на Руси со смутьянами разговор короток. А легковнушаемость - порок от незнания. Так это масло уже практически 5w-30. Чего переживать? Можно немного перестраховаться от льющей бензофорсунки. Да и в зиму в средней полосе - лучше не придумать. Изменено 8 апреля 2021 пользователем mihail026 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 528 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Эхх, да с такой то базой можно вообще масла без загустителя делать!! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 2 часа назад, Дюпелёк сказал: НХ85-30 ЕСТ снижение вязкости, тута тоже(заговор эгологов в планетарном масштабе) Скрыть содержимое Гуталинщики грустят и нервно курят в сторонке Снижение вязкости для повышенных требований по FE, но в пределах допуска. Гуталинщики облегчённо выдохнули. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 57 минут назад, Kuroneko сказал: У них есть собственные растения, а стоимость HC Группы III GTL дешевая. Plant - растения Plant - завод Ох уж этот машинный перевод 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Для зимы -35 подойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.