Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Schnitt

Пользователи
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Schnitt

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Idemitsu 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6GH 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну а SHU A3B4 0W30 пойдет? Там тоже не так много золы , и отличное щелочное число вроде? Или SHU A3B4 5W30? И по цене недрого .
  2. Для зимы мобил 1 0w40, не дофига ли золы в нем? Нормально будет? Для турбомотора то.
  3. Не под рукой , к сожалению. Завтра на сервис поеду, Можно коротко в этот мотор(саха) какое масло по вязкости лучше лить ? 0-30, 0-40, или 5-30? Я так понимаю, 5-40 нежелательно в него? А допуск 502 или 504 это уже второй вопрос. Я так понял еще, лучше выбирать масло, где золы поменьше, для турбомотора?
  4. Всем привет! Подскажите, что лучше заливать в мотор 1.4 122 л.с САХА? VAG короче 1.Это масло Shell Helix ULTRA 5W40 vw502/505 2. Mobil 1 esp 5w30 vw504/507 3.Shell helix ultra a3/b4 5w30 vw502/505 4.Mobil 1 FS 0W40? vw502/505 Режим эксплуатации смешанный, машина ежедневно стоит в пробках.
  5. А по поводу этого масла что скажете? Подешевле мобила, в мотор 1.4 122 саха можно заливать его? В руководстве с завода рекомендация 5w40 лить
  6. Ну не знаю, тут на форуме читал, что 0w40 от мобила может ходить и 350 и 400 моточасов, значит ресурс у масла побольше, чем у 5w30 esp? И еще, точно ли допустимо лить масло 504/507? В руководстве вообще прописано 502/505 и 5w40, и многие на форуме VAG льют именно 5w40, с чем это связано- я хз. Читал, что к маслам с допуском 504/507 больше требований так сказать, и они лучше для мотора, нежели 502/505.
  7. До -30 оно держит? Или поболее? Меня в нем смущает низкое щелочное, сколько моточасов оно отходит, с учетом, ежедневного стояния в пробках?) Mobil 1 0w40 не подольше ли продержится? Может на зиму тогда лить Mobil 0w40 , а на лето 5w30?
  8. Всем привет! Только приобрел машину. Что до этого заливалось в ДВС- неизвестно. На форуме, и в группах VAG мнения двух сторон, одни кричат лей с 502 допуском и ТОЛЬКО 5W40 и ничего другое, другие же говорят only 504 допуск и ничего другого не надо, тем более 502.. По сайту Mobil 1 , мне советует лить mobil 1 0w40 FS 502/505 По сайту Shell, мне советут лить Shell Helix ULTRA 0W40 502/505 На сервисе ВАГ(На двух разных) советуют: 1.Сервис номер 1, советует лить Mobil 1 5w30 ESP, 504/507 2.Сервис номер 2, советует лить Shell Helix ULTRA 0w30 A3/B4 , 502/505 К чему в итоге придти, на чем остановится? На зиму shell 0w30 с 502/505, а на лето mobil 1 5w30 504/507? Или вообще на круглый год заливаит Mobil 1 0w40? Но в мобиле 0-40 много золы( а я так понял, для турбомотора чем меньше золы, тем лучше?), зато и много щелочи. Шелл-золотая середина, но как он на лето- я хз. Подскажите, люди добрые. Пробег на авто 50к. Режим эксплуатации -85 % город, пробки, поездка на работу, долгий простой в пробках, остальное трасса и по мелочи поездки.
  9. Всем форумчанам привет, и с наступившим новым годом(да , с опозданием правда) Итак, что имеем- Mazda 6GH , 2008 год, 2.0 атмосфертник, АКПП 5-ступка. До этого менял масло, порядка 40 тысяч километров назад , тогда покупал idemitsu atf type m-v , по цене примерно 390 рублей за 1 литр, выгодно и не задумывался вообще о других маслах(как сказали на сервисе, бери идемитсу, полный аналог оригинального масла в акпп mazda atf m-V) Сейчас хочу поменять масло еще раз(так надо) Полез уже на zzap заказывать-БА! А тут цена порядка 800-900 рублей за 1 ЛИТР!!! Ценник КОСМОС ПРОСТО, подорожание в 2 раза- дичь. Чем можно заменить? Полез на сайт ZIC, он предлагает мне заливать ZIC ATF MULTI(НЕ LF, А ПРОСТО ZIC ATF MULTI) , ну и зашел на сайт SHELL, он предлагает лить SHELL , они же предлагают лить shell spirax s6 atf x(не совсем понял, вроде оно не подходит) и shell spirax s5 atf x. По цене ZIC ATF MULTI за 4 литра выходит порядка 1200 рублей, выгодно, даже очень! Shell SPIRAX S5 ATF X- примерно так же... Вопрос! Можно лить эти аналоги, вместо idemitsu atf type-m, или все же не стоит? И какие еще варианты есть, если SHELL SPIRAX S5 и ZIC ATF MULTI не подходят? Спасибо !
  10. масленкин Это не рабочая поверхность , на фото все страшнее , чем в живую смотрится . Подходил и мастер приёмщик , и ещё один работяга ( уже после осмотра мотористом ) ниче не увидили , сказали все ок тут , нет ничего )
  11. a-ha apologize Projector ivan90 Тем временем , под клапанной крышкой все Окей оказалось, копать никуда глубже на сказ моториста - не нужно . И довольно таки чисто , как по мне .
  12. масленкин a-ha Pavel_NSK Projector apologize а вот и официальный представитель шелл ответил
  13. a-ha apologize Ну, про возможные задиры от 0w20 это не я сказал, поэтому и удивился, когда вы скинули ссылку на shell 0w20.

×
×
  • Create New...