Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормально, лишь бы масло было:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На S-Oil 0w20, пробег в километрах/моточасах/средняя скорость/количество сожженного бензина и сам бензин (АИ92) /время года (осень-зима) /количество месяцев (полгода) - всё было примерно одинаковое, но вот Fe в отработке, было ровно в 2 раза меньше. Вот и думай, какую вязкость лучше лить зимой. Хотя, может этой зимой морозы были сильнее? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости как крепкая 30-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Георгиевич, с чем связан расход масла? нет желания устранить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 кстати да, вязкость уменьшила дак точно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , там пропускной клапан стоит в масленном фильтре? Если да, то может быть ситуация как в корейцах, что на вязких маслах пропускной уже на 2,5к оборотах открывается, и 40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе 350 моточасов на 229.5 катать можно смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lobshter сказал:

и 40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20

Пытаюсь понять сказанное - 40-ка меньше фильтруется и поэтому анализ видит больше металла :Connie_cleaning-glasses: Тогда вопрос - где весь металл на 20-ке, которая лучше фильтруется, т.к клапан чаще закрыт (это по вашим словам) ? Видимо в фильтре ? Так вроде, как-то, Евген 48  брал масло из картера и из фильтра, и делал 2 анализа отработки. И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Пытаюсь понять сказанное - 40-ка меньше фильтруется и поэтому анализ видит больше металла :Connie_cleaning-glasses: Тогда вопрос - где весь металл на 20-ке? Видимо в фильтре ? Так вроде, как-то, Евген 48  брал масло из картера и из фильтра, и делал 2 анализа отработки. И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам. 

Евген48, который ездит на Корейце 2л? Дак вот именно там стоит клапан очень чуткий, который на 20 открывается в разы реже, из-за давления, чем на 40. Для понимания картины, на прошлом поколении 1,6 корейцев, которые перед Гаммой шли, давление на холостом ходу на прогретом моторе на 5w40 было и есть 1,7, а у того же 2л корейца препускной срабатывает на 2,5. И как бы масло с фильтра не показатель, фильтр фильтрует своим материалом, и материал удерживает частицы. Ну и я не говорил, что на 20 должен быть износ.) 

Просто вопрос интересный, по циферкам на 5w40 в 2 раза больше металла, чем 0w20. Интересно понять, с чем это связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Интересно понять, с чем это связано

Я думаю, что всё с тем же (скрин) 

Screenshot_20210309_002051.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Worldwide сказал:

Даниил Георгиевич, с чем связан расход масла? нет желания устранить?

я думаю это от задиров в цилиндрах, потому что у меня какое масло не лей, почти все одинаково угорает на 500-700мл. Что мертво, умереть не может... (что попало в цилиндры, сгорит.) :) Так как гильзовка того не стоит, поезжу пока так... 

 

Судя по минимальному износу алюминия 3ppm на износ ЦПГ не походит, думаю что это цепь ГРМ + звезды дают железо. Хотя возможны вариации с клапанами, кулачками толкателями итд.

Если бы не было доливки 700мл, масло бы в щелочном было ниже кислотного. Считаю 300мч это максимум в моем моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lobshter сказал:

Роман 73 , там пропускной клапан стоит в масленном фильтре? Если да, то может быть ситуация как в корейцах, что на вязких маслах пропускной уже на 2,5к оборотах открывается, и 40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20.

Поправлю. 40ка меньше фильтруется из-за более частого открытия перепускного клапана. Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ. Плюс здесь применялась промывка, которая намыла износ от предыдущих интервалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...