Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Lubrigard

Официальный сайт: https://lubrigard.ru/

Каталог продукции: https://lubrigard.ru/product

Видео производства: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

LGPSPMS020CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 1л

LGPSPMS020CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 4л

 

LGPSPMS030CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 1л

LGPSPMS030CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 4л

 

LGPSPMS530CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 1л

LGPSPMS530CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 4л

 

LGPSPMS540CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 1л

LGPSPMS540CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 4л

 

LGPSPMSC3530CH12 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 1L
LGPSPMSC3530CH16 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 свежее (ССS и Температура застывания)

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme PRO 10W-40

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30 отработка на Renault Kaptur после 5711км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Haval F7 после 5000км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 5051 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км

 

Внимание! В теме отвечает официальный представитель @LUBRIGARD прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MSDS

MSDS LUBRIGARD FLEETMAX UHP 5W-40.pdf

Изменено пользователем Luc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luc хорошая работа! К сожалению, по msds сказать что-то определенное по базе сложно, т.к. не понятна концентрация указанных базовых масел в конечном продукте, нет нижней границы. Гипотетически, можно использовать в качестве основной базы чистые парафиновые масла, не являющиеся опасными продуктами. По TDS и msds вроде все более-менее нормально выглядит. Я бы не побоялся использовать на короткие пробеги. Для реального понимания что за масло такое информации пока недостаточно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагал и предполагаю, что на 1-2т.к. после промывки димексидом (перед лубригард промывочной Лукойл) вполне потянет. Думаю по оценке слитой промывки Лукойл можно не менять м.ф., т.к. скорее всего оно будет чистым, ведь трехкратная промывка с дмсо с заменой каждый раз м.ф.

Изменено пользователем Luc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luc  Вопрос происхождения не раскрыт.   В  сертефикате ЕAC или  таможенной декларации есть масла? Или никто не скрывает место производства? Екатеринбург? (Впоследнее время  блендеры оттуда) 

Если масло качественное (как в паспорте) не вижу смысла скрывать место производства. ИМХО.  

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Hanval Rus сказал:

Luc  Вопрос происхождения не раскрыт.   В  сертефикате ЕAC или  таможенной декларации есть масла? Или никто не скрывает место производства? Екатеринбург? (Впоследнее время  блендеры оттуда) 

Если масло качественное (как в паспорте) не вижу смысла скрывать место производства. ИМХО.  

никто не скрывает, производство Россия!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну татарская база разной может быть. Да и плохого в этом нет ничего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел небольшое расследование (в интернете) о маслах Lubrigard.

Выводы.

Сами они ничего не делают, а заказывают "на стороне".

До начала прошлого года, часть заказов была за границей, часть у нас. Сейчас наверное только наши производители.

Например на их рекламном видео - на трансмиссионном масле можно разглядеть штрих код 697 (а это Финляндия).

Или тут.

880815049_Opera_2023-01-24_121600_meteoenergetic_ru.thumb.png.ab307b888151f69d7af46fa9e80b7118.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Для всеобщего понимания всем могу дать информацию по рассматриваемым маслам, которые я нашел у официалов. Так например, масла под брендом LUBRIGARD выпускаются/производятся в 3 странах. Ранее он производился только в России, как альтернатива Petro-Canada. На сегодняшний день с отсутствием поставок масел из Канады (из-за всем известных событий) - было принято решение производить масла - аналогичные маслам Petro-Canada (как линейки Duron, так и линейки легкомоторных масел Supreme и Supreme Synthetic). Данные автомасла LUBRIGARD на сегодняшний день производятся как в РФ (ЛИНЕЙКА ГИДРАВЛИКИ например), так и на производственных заводах в Турции и Китае. Это крупные заводы по производству смазочных материалов. Производят из такой же базы и аналогичного пакета присадок всем известных брендов Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton и Evonik. [учись правильно размещать ролики а не спамить странички в контаке]

 

 

 

Более подробные описания товаров, технические паспорта, изображения и описание (в том числе и указание на каком заводе произведено масло) можно посмотреть по ссылке:  [один раз уже получал предупреждение за спам - не надо спамить мультибрендовый инет магаз]

Могу еще что-то более подробно рассказать об этих маслах, но не знаю - можно ли это сделать здесь и не удалит ли модератор ряд информаций... Так например, масло SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 LUBRIGARD соответсвует одобрению GM dexos1 Gen 3 (именно третьему ). Более подробно, например отличия от GM dexos1 Gen 2 и ранней версии - так же описано в вышеуказанном сайте по ссылке. Я сам заказывал там масла и могу сказать, что масло действительно у них оригинальное и данная фирма официально зарегестрирована как партнер как у Лубригарда, так и на сайте Петро Люб (как партнер Petro-Canada) -  я узнавал и пробивал данную контору. Это вкратце... Всем Удачи!

Изменено пользователем ModeratorSigma
спам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2023 в 10:18, SIRIUS сказал:

Провел небольшое расследование (в интернете) о маслах Lubrigard.

Выводы.

Сами они ничего не делают, а заказывают "на стороне".

До начала прошлого года, часть заказов была за границей, часть у нас. Сейчас наверное только наши производители.

Например на их рекламном видео - на трансмиссионном масле можно разглядеть штрих код 697 (а это Финляндия).

Или тут.

880815049_Opera_2023-01-24_121600_meteoenergetic_ru.thumb.png.ab307b888151f69d7af46fa9e80b7118.png

 

штрих код 697 - это не Финляндия. Это Китай. Китаю принадлежат коды 690, 691, 692, 693, 694,
695, 696, 697, 698, 699 - GS1 China
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И канистры и завод Китай. Здравствуй чистое китайское  масло . Добро пожаловать в лабораторию.  

 

Только что, Hanval Rus сказал:

И канистры и завод Китай. Здравствуй чистое китайское  масло . Добро пожаловать в лабораторию.  Присылайте анализируйте. Показывайте что умеют китайцы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, фото с коробки и самой бутылки масла Supreme Synthetic PRO 5W-30 LUBRIGARD, где видно страна производства и ее код (Китай). Пришлось немного заретушировать данные, чтобы не воспринималось это как рекламой...

IMG_1549_1.jpg

IMG_1548.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hanval Rus сказал:

И канистры и завод Китай. Здравствуй чистое китайское  масло . Добро пожаловать в лабораторию.  

 

 

Добрый день! Действительно это масло произведено на заводе в Китае. У LUBRIGARD есть и масла (линейки масел) производства на заводах в Турции. Только небольшое уточнение, что на данном заводе в Китае эти масла делаются из базовых масел и присадок всем известных брендов... Лукойл тоже использовал технологии и присадки например того же Шеврона...К тому же, Китайцы уже выпускают масла в допусках GM dexos1 Gen 3, а это значит что "идут в ногу со временем" и современным требованиям и технологиям...Можно сказать - МОЛОДЦЫ!!! Вот фотка с бутылки.

IMG_1551 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...