Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rodof думаешь алюминий изза низкотемпературных запусков? Мне кажется вряд ли... :) Я бы больше в сторону установленного ГБО и стружки через впускной коллектор в цилиндрах смотрел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Я бы больше в сторону установленного ГБО и стружки через впускной коллектор в цилиндрах смотрел...

Уже сколько анализов было сделано: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-serija-analizov-otrabotok-masla-0w-20-na-lada-vesta-dvigatel-vaz-21129/

столько алюминия нигде нет, плюс пластиковый коллектор - при засверливании штуцеров алюминию неоткуда взяться. Думаю терануло тогда, когда масленка 55 сек горела, подробнее в отчете: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло еще живое, но и режим эксплуатации прям очень легкий газ+трассы много. Вязкость при 100С = 7,9 - возможно топливо, возможно просевший загуститель - уже какая отработка Lubrigard с упавшим индексом вязкости. Что бы определить попадание топлива и влияние его на падение вязкости - вспышку не тестили. Свежее масло такое не тестили. Поэтому никого не обвиняю, так как посмотреть не могу, но моменты непонятные есть. 

 

Износ вряд ли из-за масла, тут другая проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rodof сказал:

Уже сколько анализов было сделано: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-serija-analizov-otrabotok-masla-0w-20-na-lada-vesta-dvigatel-vaz-21129/

столько алюминия нигде нет,

а вот это уже интересно. :) Алюминий получается только в этот раз появился - теория кривой установки ГБО отпадает. С двигателем что-то делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

С двигателем что-то делал?

 Ничего не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof анализ свежего масла бы, может там просто алюминий изначально. С чего он появился то? С низкотемпературного запуска зимой? Тут полфорума так запускает. Это постоянно бы всплывало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, rodof сказал:

производитель гарантирует для моего авто запуск при температурах выше минус 27 градусах по Цельсию, 

ДА???? ВАЗ вообще офигел??? У нас на 70% территории страны в зиму минус 30 это норма! Для кого они машину делали??? Для арабов? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в отработке Лубригарда что то то не то :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 20-ку на зиму лить в ВАЗовские двигатели можно и алюминий взялся явно не из-за масла. Либо был перегрев, либо есть сколотое кольцо в одном цилиндре, и то это если рассматривать в контексте проблем с двигателем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, rodof сказал:

Уже сколько анализов было сделано: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-serija-analizov-otrabotok-masla-0w-20-na-lada-vesta-dvigatel-vaz-21129/

столько алюминия нигде нет, плюс пластиковый коллектор - при засверливании штуцеров алюминию неоткуда взяться. Думаю терануло тогда, когда масленка 55 сек горела, подробнее в отчете: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/

 

 

При долго горящей масленке на холодном пуске страдают в первую очередь шатунные вкладыши, а не холодные поршни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и низкая вязкость, может вот, тот самый повышенный износ от низкой вязкости. 

В принципе что и у Ямахина Сана, хоть он и убедил себя, что у него все отлично, тоже повышенный износ для 200мч

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

анализ свежего масла бы

нулевая проба 15 мин ХХ:

118192537_660474(pdf.io).thumb.jpg.87e421a42c56f80a9affec8446ccbf59.jpg

анализ от производителя:

sample_590837_page-0001.thumb.jpg.c28b6ce8d5c043efbb8093bfed7581af.jpgsample_590837_page-0002.thumb.jpg.8299740d62e483209455bc3a49427a09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

может и низкая вязкость

Думаю все таки низкотемпературные запуски - у Белковода на стенде до крайней точки распредвала тоже по 40 сек и более масло доходит принизких Т. С постели распредвала натерло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...