Jump to content

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Recommended Posts

UnPinned posts

rodof думаешь алюминий изза низкотемпературных запусков? Мне кажется вряд ли... :) Я бы больше в сторону установленного ГБО и стружки через впускной коллектор в цилиндрах смотрел... 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Я бы больше в сторону установленного ГБО и стружки через впускной коллектор в цилиндрах смотрел...

Уже сколько анализов было сделано: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-serija-analizov-otrabotok-masla-0w-20-na-lada-vesta-dvigatel-vaz-21129/

столько алюминия нигде нет, плюс пластиковый коллектор - при засверливании штуцеров алюминию неоткуда взяться. Думаю терануло тогда, когда масленка 55 сек горела, подробнее в отчете: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/

 

 

Link to post
Share on other sites

Масло еще живое, но и режим эксплуатации прям очень легкий газ+трассы много. Вязкость при 100С = 7,9 - возможно топливо, возможно просевший загуститель - уже какая отработка Lubrigard с упавшим индексом вязкости. Что бы определить попадание топлива и влияние его на падение вязкости - вспышку не тестили. Свежее масло такое не тестили. Поэтому никого не обвиняю, так как посмотреть не могу, но моменты непонятные есть. 

 

Износ вряд ли из-за масла, тут другая проблема.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rodof сказал:

Уже сколько анализов было сделано: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-serija-analizov-otrabotok-masla-0w-20-na-lada-vesta-dvigatel-vaz-21129/

столько алюминия нигде нет,

а вот это уже интересно. :) Алюминий получается только в этот раз появился - теория кривой установки ГБО отпадает. С двигателем что-то делал?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

С двигателем что-то делал?

 Ничего не делал.

Link to post
Share on other sites

rodof анализ свежего масла бы, может там просто алюминий изначально. С чего он появился то? С низкотемпературного запуска зимой? Тут полфорума так запускает. Это постоянно бы всплывало :)

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, rodof сказал:

производитель гарантирует для моего авто запуск при температурах выше минус 27 градусах по Цельсию, 

ДА???? ВАЗ вообще офигел??? У нас на 70% территории страны в зиму минус 30 это норма! Для кого они машину делали??? Для арабов? 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites

Опять в отработке Лубригарда что то то не то :nea:

Link to post
Share on other sites

В общем 20-ку на зиму лить в ВАЗовские двигатели можно и алюминий взялся явно не из-за масла. Либо был перегрев, либо есть сколотое кольцо в одном цилиндре, и то это если рассматривать в контексте проблем с двигателем. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, rodof сказал:

Уже сколько анализов было сделано: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-serija-analizov-otrabotok-masla-0w-20-na-lada-vesta-dvigatel-vaz-21129/

столько алюминия нигде нет, плюс пластиковый коллектор - при засверливании штуцеров алюминию неоткуда взяться. Думаю терануло тогда, когда масленка 55 сек горела, подробнее в отчете: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/

 

 

При долго горящей масленке на холодном пуске страдают в первую очередь шатунные вкладыши, а не холодные поршни. 

Link to post
Share on other sites

может и низкая вязкость, может вот, тот самый повышенный износ от низкой вязкости. 

В принципе что и у Ямахина Сана, хоть он и убедил себя, что у него все отлично, тоже повышенный износ для 200мч

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

анализ свежего масла бы

нулевая проба 15 мин ХХ:

118192537_660474(pdf.io).thumb.jpg.87e421a42c56f80a9affec8446ccbf59.jpg

анализ от производителя:

sample_590837_page-0001.thumb.jpg.c28b6ce8d5c043efbb8093bfed7581af.jpgsample_590837_page-0002.thumb.jpg.8299740d62e483209455bc3a49427a09.jpg

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

может и низкая вязкость

Думаю все таки низкотемпературные запуски - у Белковода на стенде до крайней точки распредвала тоже по 40 сек и более масло доходит принизких Т. С постели распредвала натерло.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...