Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Lubrigard

Официальный сайт: https://lubrigard.ru/

Каталог продукции: https://lubrigard.ru/product

Видео производства: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

LGPSPMS020CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 1л

LGPSPMS020CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 4л

 

LGPSPMS030CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 1л

LGPSPMS030CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 4л

 

LGPSPMS530CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 1л

LGPSPMS530CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 4л

 

LGPSPMS540CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 1л

LGPSPMS540CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 4л

 

LGPSPMSC3530CH12 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 1L
LGPSPMSC3530CH16 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 свежее (ССS и Температура застывания)

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme PRO 10W-40

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30 отработка на Renault Kaptur после 5711км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Haval F7 после 5000км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 5051 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км

 

Внимание! В теме отвечает официальный представитель @LUBRIGARD прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, VOLVO77 сказал:

Добрый день! Действительно это масло произведено на заводе в Китае. У LUBRIGARD есть и масла (линейки масел) производства на заводах в Турции. Только небольшое уточнение, что на данном заводе в Китае эти масла делаются из базовых масел и присадок всем известных брендов... Лукойл тоже использовал технологии и присадки например того же Шеврона...К тому же, Китайцы уже выпускают масла в допусках GM dexos1 Gen 3, а это значит что "идут в ногу со временем" и современным требованиям и технологиям...Можно сказать - МОЛОДЦЫ!!! Вот фотка с бутылки.

IMG_1551 (1).jpg

Это ещё проверить надо кто молодцы.   Китайцы много на бумаге молодцы.   Но  доступ к присадкам у них есть  это да. 

И завод китайский мне известен. Ноги его из Малазии растут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, знаток сказал:

Купить не возможно, поэтому пофиг.

Почему купить не возможно??? Я же давал ссылку где можно купить официально...вот еще раз кину ссылку - заказывайте даже с учетом доставки по России и в Белоруссию ребята заказывали с доставкой... У них полная линейка в наличии на сегодняшний день и даже трансмиссионные..[удалена ссылка на мультибрендовый магазин ГСМ]

Изменено пользователем ModeratorSigma
спам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hanval Rus сказал:

Это ещё проверить надо кто молодцы.   Китайцы много на бумаге молодцы.   Но  доступ к присадкам у них есть  это да. 

И завод китайский мне известен. Ноги его из Малазии растут.

Ну на счет Малазии - не знаю...Но на сегодняшний день скоро на гуталине есздить будем без присадок...Так что, в реалиях сегодняшних дней - это достойно я считаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VOLVO77 сказал:

Ну на счет Малазии - не знаю...Но на сегодняшний день скоро на гуталине есздить будем без присадок...Так что, в реалиях сегодняшних дней - это достойно я считаю...

Никто  на гуталине ездить не будет.     Всё  привозили и проводят и привезут.   Достойно - как вы определяете?  По  каким параметрам? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Никто  на гуталине ездить не будет.     Всё  привозили и проводят и привезут.   Достойно - как вы определяете?  По  каким параметрам? 

На счет привозят и привезут - это спорный вопрос...Хорошие масла с технологиями - это 5 пакет санкций... Тот же Мобил из Финляндии что-то не везется...Все из Турции с несоответсвующими допусками, которые ранее даже не привозили в РФ, хотя и стоил в 2 раза дешевле чем Финского производства... А на счет качества как я определяю, то по лаб. тестам... Видел тесты, например для газотурбинных установок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hanval Rus сказал:

Никто  на гуталине ездить не будет.     Всё  привозили и проводят и привезут.   Достойно - как вы определяете?  По  каким параметрам? 

Кстати, Вы же сами ответили одному из форумчан следующее (ВАша цитата): "....Вы знаете что Мобил уже ограничил продажи /закупки своей продукцит местными дистрибьюторами? Что бы не отгружали в РФ. Поэтому нарваться на поддельный турецкий мобил легче чем на Пушкинский Мобил...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VOLVO77 сказал:

На счет привозят и привезут - это спорный вопрос...Хорошие масла с технологиями - это 5 пакет санкций... Тот же Мобил из Финляндии что-то не везется...Все из Турции с несоответсвующими допусками, которые ранее даже не привозили в РФ, хотя и стоил в 2 раза дешевле чем Финского производства... А на счет качества как я определяю, то по лаб. тестам... Видел тесты, например для газотурбинных установок...

Я  для  Турбин  и редукторов на крайнем севере испытал  масла свои . Отличные масла с Пакетом Инфиниум  ПАО мобил. 

И это значит  что масло моторное  0/20  хорошее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VOLVO77 сказал:

Кстати, Вы же сами ответили одному из форумчан следующее (ВАша цитата): "....Вы знаете что Мобил уже ограничил продажи /закупки своей продукцит местными дистрибьюторами? Что бы не отгружали в РФ. Поэтому нарваться на поддельный турецкий мобил легче чем на Пушкинский Мобил...."

Так турецкие бренды уже на пятки наступают  их привезли . Корейские бренды  на Лубризолах  и небыло проблем по ним ... А вы про какой дифицит? 

Всё  есть  на полках.  Хоть из Греции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Мобил в топку.  Давай Китай в лабораторию. 

Если он нужен , есть и он из ЮКореи . Это к тому что нет дифицита. 

IMG_20230125_145529.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Я  для  Турбин  и редукторов на крайнем севере испытал  масла свои . Отличные масла с Пакетом Инфиниум  ПАО мобил. 

И это значит  что масло моторное  0/20  хорошее? 

Я говорю о том, что любое масло должно соответствовать требованиям и одобрениям производителей. Так например, современные Вольво или они же Джили автомобили, которые требуют масло в вязкости 0-20, то и надо заливать такую вязкость...а на счет того, что хорошие они или нет, то опять же смотреть допуски и состав... например, для Вольво в допуске 0w-30 с допуском ACEA A5/B5 использовал одно время AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic и так же экспериментировал с вязкостью 5-30...И как Вы думаете по Вашему мнению эти масла на ПАО себя повели ??? А повели они себя в следующем, что по факту мембрана, которая стоит в сапуне (так называемая маслопомойка - Вольвовцы знают), так эта мембрана начала пропускать и рваться, т.к. ПАО ее разъела...Приходилось менять через 50 тысяч км пробега каждый раз. Менял 3 раза. А отзывов и лабораторий по AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic и 5W-30 было много. Все уверены что масло супер...Поэтому все зависит от конструктива самого двигателя и каждому свое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VOLVO77 сказал:

Я говорю о том, что любое масло должно соответствовать требованиям и одобрениям производителей. 

А вот  с этим  многие тут будут не совсем  согласны  )))  а некоторые совсем не согласны.... Вопрос риторический. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hanval Rus сказал:
  Показать содержимое

 

Мобил в топку.  Давай Китай в лабораторию. 

Если он нужен , есть и он из ЮКореи . Это к тому что нет дифицита. 

IMG_20230125_145529.jpg

Ну это как раз результат того, что корейцы так же делают на тех или иных пакетах присадок, например Южнокорейская  компания  GS  Caltex  (торговые  марки  «КIХХ»  и  «GS») Равноправными собственниками GS Caltex являются Chevron и GS Group (до 2006 г. была частью LG Group). Вот как раз они так же используют пакеты присадок Шеврона, как и Ваши масла с Пакетом Инфиниум (как Вы указали)...Вопрос только в том, что все эти марки  «КIХХ» делаются например в Обниске, где сейчас наверно присадо особо нет...А на счет Мобил из Кореи - так я думаю это то же самое, что и Мобил из официального Турецкого завода концерна Мобил, которые делаются по другим допускам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VOLVO77 сказал:

Мобил из официального Турецкого завода концерна Мобил, которые делаются по другим допускам...

А масло  которое производиться  в Китае  делается   " По другим допускам " ? ... Так кто мешает выбрать правильный допуск и правильный бренд ?    

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VOLVO77 сказал:

Ну это как раз результат того, что корейцы так же делают на тех или иных пакетах присадок, например Южнокорейская  компания  GS  Caltex  (торговые  марки  «КIХХ»  и  «GS») Равноправными собственниками GS Caltex являются Chevron и GS Group (до 2006 г. была частью LG Group). Вот как раз они так же используют пакеты присадок Шеврона, как и Ваши масла с Пакетом Инфиниум (как Вы указали)...Вопрос только в том, что все эти марки  «КIХХ» делаются например в Обниске, где сейчас наверно присадо особо нет...А на счет Мобил из Кореи - так я думаю это то же самое, что и Мобил из официального Турецкого завода концерна Мобил, которые делаются по другим допускам...

Так кто мешает в лабораторию LUBRIGARD??? Можете провести тесты - никто не мешает этого сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...