Jump to content

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Changan UNI-K после 3819км


Recommended Posts

UnPinned posts

Есть кремний и он растёт, надо смотреть состояние впуска, возд фильтр. Идёт разбавление масла бензином, падает вязкость. Есть следы антифриза в масле. Само масло живее всех живых. ЩЧ падает медленно. Мч видимо не много. 

Link to post

Если поменять режим эксплуатации на город 70%, то к концу обозначенного регламента в 10к, в этом топливе масла уже не будет)

Link to post

Поздно масло поменяли. Надо при каждой заправке бензином смену масла делать. Тогда ни кремния не будет, ни разбавления топливом!

Link to post
41 минуту назад, LUBRIGARD сказал:

Расход топлива: средний за весь период 11.36 л

Имеется в виду 11,36л/100км? Иначе диковато смотрится.

А на масле ещё столько-же прокатиться можно. Что продержится до 10000 не факт, желателен ещё один промежуточный анализ.

Edited by Павел-1966
Link to post

Масло не меняли. Сказано же цель 10000км. Это промежуточный анализ

Link to post

LUBRIGARD исправьте объем масляной системы с  1.998 л  на 4.5 л.

Link to post

Около 90моточасов и 4000км пробега, нитрация оклоло 8 (всего +2) думаю, что до 10тыс.км масло добежит без проблем. Насчёт 11 кремния (+5) - это нормальные цифры для такого пробега, бывает, что в свежем масле его ещё больше (противопенная присадка)

Link to post

Прихожу ко мнению, что на прямовпрыск надо менять масло 100-150м.ч 

Смысл анализа не совсем понятен, за эти деньги проще свежее масло залить и спокойно эксплуатировать ещё 100м.ч. До 250-300м.ч. оно точно не дотянет, Даже на чугунном атмосфернике стараюсь менять до 200-250м.ч. ~5000км в городе. 

Link to post
18 минут назад, m-01 сказал:

Даже на чугунном атмосфернике

Здесь тоже чугунный. Только причем здесь материал блока цилиндров? 

Link to post

Норм масло,  за 4К ЩЧ только на 0,5 просело.
Для турбика кремний нормально, воздушный фильтр не справляется. Плюс масло топливом разжижается.
До 10К докатает, но дальше нет.

Link to post
21 минуту назад, Pulser сказал:

Здесь тоже чугунный. Только причем здесь материал блока цилиндров? 

Притом, что надо менять масло каждые 100мч.)

Link to post

LUBRIGARD спасибо что способствуете нашим "прихотям" и протестировали щелочное ASTM D4739. По идее все хорошо, можно 7500км ездить, может даже больше. 

Но тут трасса, это видимо облегчило все.

 

По нитрации 8 (по УРЦ это 9-10) кстати видно, что масло еще полусвежее - на пол пути. Вот почему нитрация здесь по трассе так не выросла? Вроде турбо, прямой впрыск. 

Link to post

Pulser Обычно чугунные блоки выдерживают любые издевательства, например: автол без всяких последствий, но только атмосферники. 

Link to post
42 минуты назад, m-01 сказал:

Pulser Обычно чугунные блоки выдерживают любые издевательства, например: автол без всяких последствий, но только атмосферники. 

Как материал корпусной детали мотора соотносится с типом и уровнем качества масла? Учитывая что в алюминиевых блоках чугунные гильзы почти всегда. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...