Jump to content

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км, 289 м/ч


Recommended Posts

UnPinned posts

Пошло загущение? 

Link to post

Andretti , в каком регионе находится ваш город Пустынный? Какие температуры были зимой и летом?

Link to post
15 минут назад, Andretti сказал:

опытных профессионалов прошу дать свои коментарии, в моем понимании вполне живое масло

Хотя и не отношу себя к «опытным профессионалам», но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься.  

Link to post

север Астраханской области. Степь/полупустыня. климат резкоконтинентальный, зимой -30, летом +50 в тени, кто ездил на соленое озеро Баскунчак тот в теме))))

Link to post

По износу масло отработало отлично. По выработке пакета присадок тоже.   

Link to post
4 минуты назад, MuxauJI сказал:

Пошло загущение? 

Да, вязкость удивляет. Топлива больше, а масло гуще. На таком маленьком пробеге. Больше похоже на ошибку лабы при первом измерении, так как не могло 5W-30 С3 за 5000 опуститься почти до 0W-20.

 

0 алюминия ещё не было с этого мотора) У меня был как-то 1. 0 - это новый рекорд) 

Щелочное измерено методом 2896, по нему обычно смотрят чтобы было более 50% от свежего - здесь явно всё в порядке. ASTM D4739 вы к сожалению не сделали.

Link to post
Posted (edited)
9 минут назад, Styler сказал:

0 алюминия ещё не было с этого мотора) У меня был как-то 1. 0 - это новый рекорд)

По небольшому опыту, в пределах 3 ppm алюминия по УРЦ, МИЦ ГСМ может показать 0. Небольшая разница между лабами. Здесь можно глянуть один анализ, сделанный двумя лабами:

 

Edited by Павел-1966
Link to post
25 минут назад, Павел-1966 сказал:

но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься

в теории да, но у нас начинался месяц мошки, и я не хотел менять масло в разгар поедания человеков мошкой))))

Link to post

Andretti , это да. Можно, не значит – нужно.

Link to post
Posted (edited)

Кислотное растет, причем активно. Пошло загущение просевшего масла, что достаточно редко можно увидеть. ЩЧ по "дизельному" методу было бы уже  порядка 3.0-3.2мг/KOH. 

 

Надо бы сделать iPh, если пробу не утилизировали.

Edited by IvanRND
Link to post
Только что, IvanRND сказал:

Надо бы сделать iPH, если пробу не утилизировали

наверно на усмотрение Lubrigard

Link to post
33 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Хотя и не отношу себя к «опытным профессионалам», но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься.  

 

Прямо как анекдот: "опытный профессионал"... А есть профессионал, но не опытный:)

Link to post
5 минут назад, Divo сказал:

А есть профессионал, но не опытный:)

есть дипломированный профессионал, но такой что лучше не надо (сужу по своей молодежи на работе)

Link to post

Щелочноо число измерили ASTM D2896, по нему можно еще 300мч наездить :)

 

Вязкость просела на 2 единицы по сравнению со свежим. То что вязкость подросла между 5 и 8 тыс км, это игры топлива. При длительном нагреве/жаре, топливо испарилось, вязкость стала повыше. Думаю на это...

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...