Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Rimula R6 LME 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
26 минут назад, SAE20 сказал:

 

А вы как их текучесть проверили, я не совсем понял? Каким текучиметром, мощный он у вас, тяжелый ?

:shout: берется масло. Наливается в 0.5 пластик - половинку. Кидается на улицу, где минус 40, как пример, на ночь. Утром достается и переворачивается. Масло бежит. Это грубый, но наглядный метод. Простите, аппарата нет. Второй метод - если лампа сразу гаснит, то давление в норме и масло не колом. Когда там гуталин, масленка не гаснет. Привет "маслочуме" в Москве несколько лет назад.

 

В общем ответа не будет от Вас и опять началась опять демагогия в плане общих моментов. Короче спасибо, это не интересно.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lacoste сказал:

:shout: берется масло. Наливается в 0.5 пластик - половинку. Кидается на улицу, где минус 40, как пример, на ночь. Утром достается и переворачивается. Масло бежит. Это грубый, но наглядный метод.

 

Ну это не метод проверки или проверок текучести, но я понимаю да. И вам понравилось, как текли эти ваши масла в -40C ? Тут понимаете, я же не зря предложил там прибор (в исходном посте), он все-таки кое-какую работу совершает, а это важно (хотя тоже очень далеко от тех тестов, что нужны, но более наглядно бы вам цифру выдал)

 

В общем, я не понимаю предмета спора - хотите на 5W- "густой" - ок. :dance:

 

@Абенt 20ки разные бывают. По рынку не скажу, но 0W-30 с PAO (HTHS чуть меньше или около 3.5) для сильных морозов (очень сильных) можно найти (некоторые 0W-20 будут в этом смылсе даже хуже возможно чем маловязкие 0W-30 с "много PAO"). Я такие PAO 0W-30 видел много раз, у вас продаются и дизельные и легковые и универсальные.

Не советую я на суровые зимы 5W.

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

описал масло

Но описание-то странное... мягко говоря.

Чего стоит п.3 и п.7.

По п. 3: зольность, немаленькая и губительна для сажевых филтров, для современных машин так себе, попадос на замену.

По п. 7: Прекрасная фраза: "На первый взгляд пакет кажется урезанным, не богатым на присадки - но это не так. Во первых, ограничения стандарта диктуют свои условиях. Во вторых, на лицо применение других беззольных присадок, которые не видны анализом."

Вот только, как это Вы определили, что там есть другие присадки, которые не видны анализом... Попахивает гаданием и иже с ним.

 

А масло так себе средненькое.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Golfoman сказал:

По п. 3: зольность, немаленькая и губительна для сажевых филтров, для современных машин так себе, попадос на замену

Этому какие-то доказательства есть? В сравнении с чем немаленькая зольность?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Golfoman сказал:

Но описание-то странное... мягко говоря.

Чего стоит п.3 и п.7.

По п. 3: зольность, немаленькая и губительна для сажевых филтров, для современных машин так себе, попадос на замену.

По п. 7: Прекрасная фраза: "На первый взгляд пакет кажется урезанным, не богатым на присадки - но это не так. Во первых, ограничения стандарта диктуют свои условиях. Во вторых, на лицо применение других беззольных присадок, которые не видны анализом."

Вот только, как это Вы определили, что там есть другие присадки, которые не видны анализом... Попахивает гаданием и иже с ним.

 

А масло так себе средненькое.

Шестой год катаю среднезольники от 0,85 до 1,0 и нет проблем с катализатором.Есть знакомые с сажевыми ( льют среднезольник Mobil1ESP 5w30 и TOTAL RUBIA 9900 FE 5w30  -нет проблем)

К новому году будет анализ отработки этого масла ,тогда можно будет сказать " средненькое" оно или какое.(есть с чем сравнить)

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Golfoman сказал:

Но описание-то странное... мягко говоря.

Чего стоит п.3 и п.7.

По п. 3: зольность, немаленькая и губительна для сажевых филтров, для современных машин так себе, попадос на замену.

По п. 7: Прекрасная фраза: "На первый взгляд пакет кажется урезанным, не богатым на присадки - но это не так. Во первых, ограничения стандарта диктуют свои условиях. Во вторых, на лицо применение других беззольных присадок, которые не видны анализом."

Вот только, как это Вы определили, что там есть другие присадки, которые не видны анализом... Попахивает гаданием и иже с ним.

 

А масло так себе средненькое.

То масло которое вы используете совсем слабенькое( Щелочное совсем низкое-6,6 ,после 5000 км предположу что вообще меньше 3ки  остается, да и кислотность значительно выше чем здесь.Температуру застывания тоже не сравнишь-38С . Зола только в нормативе -0,71 но это уже не принципиально ,т.к при золе 1,0 все работает без проблем) 

 

post-2-0-90041600-1458723947.jpg

1946029343_ShellRimulaR6LME5W-30(VOABASE).jpg.efd86118b38f4a5b59cae1a7aa3b5ef8.jpg

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SAE20 сказал:

В общем, я не понимаю предмета спора - хотите на 5W- "густой" - ок. :dance:

Допустим мотор завёлся в мороз и стоит прогревается на холостых (прогревочных) оборотах 1-3-5 минут, масло за это время соответственно прогревается тоже.

А можете уточнить - для какой именно пары трения опасен (наиболее опасен) запуск на таком густом (но способном течь) масле?

Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрел цену в Автодоке... От дистрибьютора  - 2555 р/4 л... Я лучше доплачу аж 200 р - и возьму Новус от Ильдара! 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, KotKamelot сказал:

Допустим мотор завёлся в мороз и стоит прогревается на холостых (прогревочных) оборотах 1-3-5 минут, масло за это время соответственно прогревается тоже.

А можете уточнить - для какой именно пары трения опасен (наиболее опасен) запуск на таком густом (но способном течь) масле?

Я не стал дальше обсуждать. Человек не может ответить на конкретный вопрос, который ему задали после его общих фраз, что масла гуще такого то такого то - плохи. Привели в пример 2 топовых масла, которые гуще, но на морозе проблем нет. Ответа нет) Увод разговора в сторону. В общем я для себя понял, что это все бла бла бла. А я продолжу ездить дальше, а эти разговоры оставим теоретикам, которые к практике похоже отношения не имеют. 

Link to post
Share on other sites

1605115517875293869637798013072.thumb.jpg.b4934bf0a56b24c397b916e699b722e9.jpg Прекрасный анализ полное соответствие допуску МВ 228.51. Римулу лме лью в тииду 1.6 европейку лет 7 и и в тойоту с 3s,. По текучести сравнивал с киксом 0w20, Морозил миллилитров по 100 в литровой бутылке  в минус сорок, римула текла чуть-чуть бодрей чему был примного удивлён. Беру с бочек в грузовом сервисе на розлив с хорошим дисконтом (за те деньги что оно продаётся в розницу наверное бы не покупал) производство майден Германия, коды проверку проходят. В тойотвском три эсе угорает в два раза меньше относительно шелл ультра 5w40.   Судя по окисления эстеров немного, думал будет стандартно 25-30 едениц. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Optovik сказал:

Шестой год катаю среднезольники от 0,85 до 1,0 и нет проблем с катализатором.Есть знакомые с сажевыми ( льют среднезольник Mobil1ESP 5w30 и TOTAL RUBIA 9900 FE 5w30  -нет проблем)

К новому году будет анализ отработки этого масла ,тогда можно будет сказать " средненькое" оно или какое.(есть с чем сравнить)

Вы наверное не внимательно читаете этикетку...

Это масло для тяжелых дизелей, для траков, так вот там есть проблемы с системой очистки выхлопных газов.

Согласитесь это не совсем одно и то же, что у Вас.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Optovik сказал:

То масло которое вы используете совсем слабенькое( Щелочное совсем низкое-6,6 ,после 5000 км предположу что вообще меньше 3ки  остается, да и кислотность значительно выше чем здесь.Температуру застывания тоже не сравнишь-38С . Зола только в нормативе -0,71 но это уже не принципиально ,т.к при золе 1,0 все работает без проблем) 

А я и не говорю, что оно супер-пупер, да среднее для своего класса, но оно и не претендует на звание Хэви дьюти дизель, оно для легковых автомобилей предназначено.

Ф зачем гадать, я выкладывал анализы отработки на этом масле, можете их посмотреть

И не надо выдумывать и гадать.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Golfoman сказал:

А я и не говорю, что оно супер-пупер, да среднее для своего класса, но оно и не претендует на звание Хэви дьюти дизель, оно для легковых автомобилей предназначено.

Ф зачем гадать, я выкладывал анализы отработки на этом масле, можете их посмотреть

И не надо выдумывать и гадать.

 Это масло вообще для комм. транспорта. Я же ни чего не выдумывал, а сравнил ваше свежее с тем которое вы назвали средниньким. Ни чего личного только по результат анализа. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Golfoman сказал:

Вы наверное не внимательно читаете этикетку...

Это масло для тяжелых дизелей, для траков, так вот там есть проблемы с системой очистки выхлопных газов.

Согласитесь это не совсем одно и то же, что у Вас.

вы тоже повнимательнее если прочитаете этикетку, то увидите, что там  присутствует 228.51 , т.е. мб  в свои двухлитровые дизели с катами и дэпээфами допускает

согласитесь , что их сложно отнести к тяжёлым дизелям для траков

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...