Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Rimula R6 LME 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
14 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я говорю о том, что масла такого типа, даже если не потеряли текучесть - не ведут себя как нормальные жидкости.

Это сильно неньютоновские жидкости (при таких температурах), где наблюдаются резкие переходы между norm. shear rate и shear stress (yield point), это не жидкость - а расплав стекла (примерно) со всеми вытекающими.

По вашим словам надо переходить на 0w20 или 5w20 .но у меня по мануалу С3. И мне страшно заливать тот же Mobil1 X2 ESP 0w20 в свое авто,потому что я сейчас катаю именно это масло. Хотя по вашим высказываниям ранее ,мотору ни чего не грозит потому что у меня нет 500н.м. или огромной мощности...:shok:

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Glory сказал:

Грузовики грузовиками, но в логан 40-ку обязательно.:lol:

Скрытый текст

Я своей племяннице в Липецк на логан второй год вожу Shell 0w30.И второй на Флюенс тоже 0w30.

 

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Шиза сказал:

По ходу, вы тут в танке, но сдаваться не собираетесь:sarcastic:.

В танке походу тут Вы. Причем еще и на своей волне.

 

 

21 минуту назад, Шиза сказал:

Никто не знает, даже товарищ sae20, а вы все знаете, так поведайте.

За себя говорите. И не хрен оф топ разводить. Влезая в чужую беседу.

 

Разговор окончен, западло время тратить на этот бред.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Glory сказал:

Грузовики грузовиками, но в логан 40-ку обязательно.:lol:

Каждому мотору - своя вязкость. Есть и грузовое 0W20.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я говорю о том, что масла такого типа, даже если не потеряли текучесть - не ведут себя как нормальные жидкости.

Это сильно неньютоновские жидкости (при таких температурах), где наблюдаются резкие переходы между norm. shear rate и shear stress (yield point), это не жидкость - а расплав стекла (примерно) со всеми вытекающими.

Какого такого типа? Я задал вопрос про два конкретных масла на GTL, второе еще и с эстерами и ПАО. Т.е. Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть? Я не обсуждаю сейчас теорию в целом, вопрос про два конкретных масла. Частности.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Optovik сказал:

По вашим словам надо переходить на 0w20 или 5w20 .но у меня по мануалу С3. И мне страшно заливать тот же Mobil1 X2 ESP 0w20 в свое авто,потому что я сейчас катаю именно это масло. Хотя по вашим высказываниям ранее ,мотору ни чего не грозит потому что у меня нет 500н.м. или огромной мощности...:shok:

 

4 минуты назад, Lacoste сказал:

Какого такого типа? Я задал вопрос про два конкретных масла на GTL, второе еще и с эстерами и ПАО. Т.е. Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть? Я не обсуждаю сейчас теорию в целом, вопрос про два конкретных масла. Частности.

 

Какого типа - в моем исходном сообщении. Про KV40/100 5W.

 

А переходить для ниже -30C (без подогрева) стоит точно на масла 0W-30 и ниже, с PAO (или маловязкой V группой, что не часто в этом типе масел)

 

В общем, и 0W-30 HTHS 3.4 с много PAO - будет вполне (какое-то подобное мы обсуждали уже)

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Optovik сказал:

По вашим словам надо переходить на 0w20 или 5w20 .но у меня по мануалу С3. И мне страшно заливать тот же Mobil1 X2 ESP 0w20 в свое авто,потому что я сейчас катаю именно это масло. Хотя по вашим высказываниям ранее ,мотору ни чего не грозит потому что у меня нет 500н.м. или огромной мощности...:shok:

я в полных непонятках :wacko:...     -35С у нас запросто, 500Н/м у меня есть, "нолёвок" и  "двадцаток" в допусках нет  

данный шелл залил недели три назад, именно немецкий из ведра, кроме того, что запах у него 1:1 с мобилом еэспэ(ну разве несколько ярче  ) больше ничего сказать не могу( :) )

теперь вот после чтения данной темы на измену сел...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Абенt сказал:

"нолёвок" и  "двадцаток" в допусках нет  

 

 

ну 0W-20 можно, если уж так страшно и маловязкой 0W-30 для сильных морозов заменить. Это второй вопрос (и тут интереснее состав, где среди 0W-30 масла с PAO не редкость) уже - что тут взять для -35C, и если 0W-30 с много PAO - точно неплохо.

 

Но вы не боитесь ATF в МКПП, а 0W-  "в допусках" нет. Право-слово, 0W- это вообще "ничего" с точки зрения рекомендации. Я могу понять тех, кого пугает вторая цифра, но первая?

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, avignon сказал:

Каждому мотору - своя вязкость. Есть и грузовое 0W20.

Вот именно. Логоновский мотор и насос видимо с щелями вместо зазоров. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

Какого типа - в моем исходном сообщении. Про KV40/100 5W.

 

Вернемся снова к моему вопросу - я привел пример двух масел, у которых вязкость больше, чем та, которую Вы указали. Вы вообще перешли по ссылкам? Посмотрели о каких маслах речь идет? Если да, то спрошу еще раз - Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть? Или Вы сейчас дальше продолжаете теорию без конкретных примеров масел? Ну так это и так известно, что 0ка лучше 5ки в морозы. Если не брать частности. А то так дойдем до нулевок, которые в -35 уже почти колом...

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Glory сказал:

Вот именно. Логоновский мотор и насос видимо с щелями вместо зазоров. :biggrin:

А какая разница, если мотор ездит и ездит, наматывая сотни тысяч километров?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Если да, то спрошу еще раз - Вы хотите сказать, что эти два масла в морозы (от -30 до -40) все равно плохи, несмотря на текучесть?

 

А вы как их текучесть проверили, я не совсем понял? Каким текучиметром, мощный он у вас, тяжелый ?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Абенt сказал:

теперь вот после чтения данной темы на измену сел...

Всё будет хорошо, не переживайте.То что нулёвок нет в мануале ничего не значит.При нормальных зимах я бы лил 0W, хуже не будет.

Мне нравится этот Шелл, марка всё-таки.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SAE20 сказал:

ну 0W-20 можно,

6(или7) литровок от петры валяются , но подожду, когда кто-нить положительным опытом поделится  применения в дизеле

26 минут назад, SAE20 сказал:

Но вы не боитесь ATF в МКПП, 

там всё просто, в каропках схожие потроха при схожих нагрузках

 

33 минуты назад, SAE20 сказал:

Я могу понять тех, кого пугает вторая цифра, но первая?

не пугает, древние моторы все  на "двадцатках" ездили

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...