Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Rimula R6 LME 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
58 минут назад, torcon сказал:

так в пакете ZDDP пало вот и кислотное низкое

Ну не столько же низкое:pardon:

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Valerich82 сказал:

Подскажите для несведущих, такого малого количества противоизноски достаточно для тяжелых дизелей? В плане защиты от износа я имею ввиду.

достаточно конечно. Наоборот если ты сделаешь в этом масле 1800-2000ppm износа будет чуть выше... Но так здесь нельзя. Стандарт ACEA E6 ограничивает золу до 1.0%. Повышение цинка и кальция увеличит содержание золы.  

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну не столько же низкое:pardon:

torcon может есть возможность перепроверить для спокойствия души?

Link to post
Share on other sites

Ради спокойствия души, ребята, я не начинаю перепроверки, должны быть весомые основания, что бы не гонять людей зазря... :) То есть допустим кряк 10W-40 показал температуру застывания -52С. Тогда да. Тут содержание фосфора и цинка такое и должно быть. Это стандарт ACEA E6 содержание фосфора в нем ограничено до 800ppm.

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-ACEA 2016-11 копия.gif

Link to post
Share on other sites

torcon вопрос был по кислотному, а не по содержанию элементов и темп застывания.

Link to post
Share on other sites

SAE20 мы рассуждаем про очень низкое кислотное число

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

SAE20 мы рассуждаем про очень низкое кислотное число

 

Пардон, посмотрел на сообщение @torcon.

Кислотное не должно быть высоким в этом масле. Тут дисбаланс в пользу слабой пленки ZDDP :)

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за поддержку,особенноЕвген 48 капал валерьяну,успокаивал...

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, SAE20 сказал:

Тут дисбаланс в пользу слабой пленки ZDDP

В том плане что большое количество нейтрализующих присадок и малое количество ZDDP? Для идеала нужно большее количество противоизноски?

Link to post
Share on other sites

По кислотному понял, спрошу лабу. 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, avignon сказал:

В том плане что большое количество нейтрализующих присадок и малое количество ZDDP? Для идеала нужно большее количество противоизноски?

 

да, тут прямо совсем без запаса. Я не рецептурщик (композирование масел не моя специфика), но общая физхимия такая на самом нижнем пределе по соотношению Zn/Ca. Она не провальная совсем, но низкая. И пленка будет рыхлая.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, SAE20 сказал:

Я не рецептурщик (композирование масел не моя специфика), но общая физхимия такая на самом нижнем пределе по соотношению Zn/Ca. Она не провальная совсем, но низкая. И пленка будет рыхлая.

Это будет в начале эксплуатации(когда щёлочность выше) или на протяжении всего интервала?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

Это совсем не нужно. Масло 5W с KV100>11 и KV40>65 непригодно для использования ниже -30C

Конечно, хорошо бы знать GI, но это особой роли не играет, даже масло с большим содержанием PAO/эстеров будет иметь другие проблемы (более пригодное с такими параметрами), ну и имея под рукой не очень научный, но

 

https://www.pce-instruments.com/english/measuring-instruments/test-meters/viscometer-viscosity-meter-pce-instruments-portable-viscometer-viscosity-meter-pce-rvi-3-vp20-det_313405.htm

 

вполне рабочий прибор (не очень научно, но наглядно), и "остудив" любое подобное масло до -35C - уже все будет видно. Это просто труп, а не масло. Так что -40 там, или -50 - без разницы абсолютно. Эти масла до -30C предельно.

Хотите сказать, что ниже -35 эти масла застынут?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40678-shell-helix-ultra-5w-30-свежее-new-2020/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-свежее-new-2018/

 

???? Я на первом в -38 без проблем заводился. Масленка гасла сразу и никаких посторонних звуков и т.п.  Авто Volvo бензин 5 горшков. Я больше переживал за антифриз (родной Volvo), так как он до -35, но и он жидкий был и проблем нуль..  И при таком морозе авто ночь на улице стояла.

 

Я уж не говорю, что при -30 на другом авто и на этом масле проблем не было:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

 

А это вообще 5w40 (смотрим CCS)

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...