Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Крас660061 сказал:

По текучести сравнивал с киксом 0w20, Морозил миллилитров по 100 в литровой бутылке  в минус сорок, римула текла чуть-чуть бодрей

 

Так текучесть не проверяют. Совсем.

При температурах типа -35С, -40C надо использовать несколько методов.

Но даже если бы вы взяли не самый подходящий, но простой и наглядный прибор, типа такого

 

https://www.pce-instruments.com/english/measuring-instruments/test-meters/viscometer-viscosity-meter-pce-instruments-portable-viscometer-viscosity-meter-pce-rvi-3-vp20-det_313405.htm

 

и сравнили с честной 0W (мало что знаю про Kixx), например с 0W-30 от M1, то цифра вас бы сильно удивила даже на таком простом тесте.

А если бы вы проделали тесты с подложкой/сдвигом - там бы была катастрофа для этого 5W Shell и более-менее живая работа у 0W-30 M1 (HTHS < 3.5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Golfoman сказал:

Но описание-то странное... мягко говоря.

Чего стоит п.3 и п.7.

По п. 3: зольность, немаленькая и губительна для сажевых филтров, для современных машин так себе, попадос на замену.

По п. 7: Прекрасная фраза: "На первый взгляд пакет кажется урезанным, не богатым на присадки - но это не так. Во первых, ограничения стандарта диктуют свои условиях. Во вторых, на лицо применение других беззольных присадок, которые не видны анализом."

Вот только, как это Вы определили, что там есть другие присадки, которые не видны анализом... Попахивает гаданием и иже с ним.

 

А масло так себе средненькое.

Описание составляю для новичков. Для тех кто понимает, оно не выглядит странным :)

 

п.3. Зола 1.0% для масла с щелочным 10,5 это ультра-низкая зола.

п.7. Так как кальция мало, а щелочное 10.5 - здесь не нужно гадать, есть не метал-щелочные присадки. 

 

А если посмотреть в MSDS, то гадать совсем не нужно, алкилированный феноловый эфир - это и есть детергент и дисперсант повышающий щелочное число, а заодно улучшающий взаимодействие присадок. В добавок антиоксидант, который как нельзя лучше подходит для дизельной коммерческой и строительной техники. Плюс хорошо относится к сальникам и уплотнениям. Запатентован еще Lubrizol в 2000х годах.

 

US20020006878A1-Lubricant-compositions-containing-ester-substituted-hindered-phenol-antioxidants-Google-Patents.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе трудящихся, измерили еще несколько раз кислотное число у этого масла. 

1,06 мгКОН/г

1,07 мгКОН/г

0,95 мгКОН/г.

Похоже мы имеем дело с каким то особенным маслом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

По просьбе трудящихся, измерили еще несколько раз кислотное число у этого масла. 

1,06 мгКОН/г

1,07 мгКОН/г

0,95 мгКОН/г.

Похоже мы имеем дело с каким то особенным маслом...

глядишь и зольность в 0.95 попадет... ну если заморочиться )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не разница... А зольность при кальции 2700 уже красавица. Если кто помнит P6660 там при 2700 было 1.15% :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Golfoman сказал:

По п. 3: зольность, немаленькая и губительна для сажевых филтров, для современных машин так себе, попадос на замену.

mb   в дэпээф допускает 1% золы, этому соответствует ххх.31 , ххх.51 

 всё в тютельку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

По просьбе трудящихся, измерили еще несколько раз кислотное число у этого масла. 

1,06 мгКОН/г

1,07 мгКОН/г

0,95 мгКОН/г.

Похоже мы имеем дело с каким то особенным маслом...

 

Скрытый текст

Сию благо(дать)  разлить в мелкие пузырьки и раздать прихожанам после службы...:blush:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о морозах. Данные для Shell HU 5w30 (чтобы к пластиковым бутылкам не придирались)

 

Динамическая вязкость (MRV) при -35°C, сП
12800
Динамическая вязкость при -30°C, сП
5000
 
Какие у нас нормативы?
 
Ну дальше прост для наглядности:
 
А вот тут берем Mobil Ow30 FE:
 

Показатель MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684)19000

 

WTF? Может ошибка и -40 все таки?

 

 

А вот Ow40 от Mobil -

 

MRV -40 C, mPa.s, (ASTM D4684)    21600

 

А теперь х-ки сабжа:

 

Динамическая вязкость при -30°C, сП
5638
 
А вот х-ки 0w30 ECT от Shell:
 
Динамическая вязкость (MRV) при -40°C, сП
18900
 
 
Ок? Усвоили? А теперь смотрим еще раз на MRV при -35 у 5w30 Shell, про который я задавал вопрос ранее. И что мы видим? Итог какой? При -35 вполне жив будет Shell 5w30... Да и при минус 40 тоже не повлияет на запуск. При температурах ниже - уже х.з.
 
Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

По просьбе трудящихся, измерили еще несколько раз кислотное число у этого масла. 

1,06 мгКОН/г

1,07 мгКОН/г

0,95 мгКОН/г.

Похоже мы имеем дело с каким то особенным маслом...

 

Скрытый текст

Если после застолья оставить бутыль не закупоренную,то выдыхаться будет...:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

Так текучесть не проверяют. Совсем.

При температурах типа -35С, -40C надо использовать несколько методов.

Но даже если бы вы взяли не самый подходящий, но простой и наглядный прибор, типа такого

 

https://www.pce-instruments.com/english/measuring-instruments/test-meters/viscometer-viscosity-meter-pce-instruments-portable-viscometer-viscosity-meter-pce-rvi-3-vp20-det_313405.htm

 

и сравнили с честной 0W (мало что знаю про Kixx), например с 0W-30 от M1, то цифра вас бы сильно удивила даже на таком простом тесте.

А если бы вы проделали тесты с подложкой/сдвигом - там бы была катастрофа для этого 5W Shell и более-менее живая работа у 0W-30 M1 (HTHS < 3.5)У

 У нас тут пенс 24 тоже каким-то прибором масло крутит, мзду не берет ему за державу обидно. А мне и бутылочки для колхозных тестов хватает. Но приятно что здесь такие образованные специалисты пишут . 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lacoste сказал:

Итог какой?

простой

11.11.2020 в 16:04, SAE20 сказал:

 Масло 5W с KV100>11 и KV40>65 непригодно для использования ниже -30C

.......................................... Эти масла до -30C предельно.   

....Тут дисбаланс в пользу слабой пленки ZDDP.....

.............общая физхимия такая на самом нижнем пределе по соотношению Zn/Ca. Она не провальная совсем, но низкая. И пленка будет рыхлая.

 

говномасло получается :(  

а я его залил три недели назад... :scare3:

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Абенt сказал:

простой

говномасло получается :(  

а я его залил три недели назад... :scare3:

Не слушайте теоретиков. Да оно не такое жидкое, как некоторые нулевки. Но в теже нормативы при минус 30 попадает и с запасом. Вот при минус 35 конечно вопросы могут быть. За сабж не скажу. Я на SHU 5w30 гонял в сильные морозы (недели 2 ежедневно) - и за минус 35. Ничего не крякнуло. Но это, конечно не показатель, что не крякнет на каком то другом авто. :sarcastic:  Тут я х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Абенt сказал:

простой

говномасло получается :(  

а я его залил три недели назад... :scare3:

Вы уже давно на форуме, а до сих пор в зиму льёте 5w30, при том что зимы  в вашем регионе настоящие. Вам какие-то убеждения мешают лить 0w?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ПавелТ сказал:

Вы уже давно на форуме, а до сих пор в зиму льёте 5w30, при том что зимы  в вашем регионе настоящие. Вам какие-то убеждения мешают лить 0w?

я за рулём намного дольше , чем на форуме... я пробовал лить 0w, мне как бы и без нужды(хотя  литров 6-7 0w20 от петры и сейчас  есть),

один из моих авто прошлую зиму(хакасия) на 10w отъездил, правда и морозов свирепых не было...

масла 0w относительно молоды, а морозы были всегда... на  маслах 5, 10, 15 w нормальные двигатели 600-700ткм ходят без проблем...  у меня в паре авто в новосибирске залито 5W(шелл ультра и петра минералка), никаких проблем с пуском нет, без всяких подогревов...

ведь никто не сказал, что если наливать нолёвку, то ресурс вырастет на 30%, или в два раза, а так же никто ничего конкретного  не сказал об отрицательных последствиях применения 5w при температуре ниже  -30гр.ц. ...  а всякие "стекловидные тела и неньютоновские жидкости " для меня  -  лес тёмный, я не воинствующий совок, просто я не люблю задуряться там где нет нужды этого делать

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 20:16, coronamark2 сказал:

Сейчас посмотрел цену в Автодоке... От дистрибьютора  - 2555 р/4 л... Я лучше доплачу аж 200 р - и возьму Новус от Ильдара! 

Я бы не ставил знак равно между Shell и "маслом от Ильдара", при всё уважении к Ильдару )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...