Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, RUSNAC сказал:

Автор уже написал, что и 90 не было)))

С кондиционером и на трассе да, просто там один вентилятор и при включении А/С температура ОЖ существенно снижается. Вполне обычными  в радиаторе являются цифры 99-104 град. Вот только Вы почему то пытаетесь связать температуру антифриза и температуру моторного масла......как они взаимосвязаны??:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

У меня на Галанте  мотор шумно работал на миксе в составе которого были масла 5w30 A3B4 + фуллерены правда , сейчас залил два литра суперкара 0w20 + лирт Кастрол 4Т 10w30 + Татнефть Люкс 5w30 , мотор работает заметно тише 

Вот тоже хочу "суперкар" 2.5 литра смешать с 1.2 4Т 10-30:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RUSNAC сказал:

HTHS не вывезет даже на С2 :)

Почему? При 90 градусов? Да запросто! С таким хоть в GTR заливай:sarcastic:

Скрытый текст

Так получается, что масло с КВ100=10,3 не может соответствовать ACEA C5, т.к. по КВ100 масло соответствует классу SAE30 по SAE J300 и этот же стандарт устанавливает нижнюю планку для SAE30 по HTHS=2,9. Но ACEA C5 требует для масла HTHS<2,9 среди прочих параметров. Из чего мы делаем вывод, что масло ACEA C5 не может быть тридцаткой ввиду наличия взаимоисключающих значений двух параметров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Carib сказал:

Вот тоже хочу "суперкар" 2.5 литра смешать с 1.2 4Т 10-30:scratch_one-s_head:

Скрытый текст

Но это на следующее лето теперь , на зиму лучше замешайте это с Суперкаром , не смотря на то , что у вас зимы в вашем регионе теплые 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

на зиму лучше замешайте это с Суперкаром

или 5-30 4т от Татнефти:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Carib сказал:

С кондиционером и на трассе да, просто там один вентилятор и при включении А/С температура ОЖ существенно снижается. Вполне обычными  в радиаторе являются цифры 99-104 град. Вот только Вы почему то пытаетесь связать температуру антифриза и температуру моторного масла......как они взаимосвязаны??:unknown:

Взаимосвязаны канешна, но несколько отличаются. Масло будет чуть потеплее) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:
  Показать содержимое

Но это на следующее лето теперь , на зиму лучше замешайте это с Суперкаром , не смотря на то , что у вас зимы в вашем регионе теплые 

 

Скрытый текст

Для каких целей мешать 0-20 с 5-20??? Ладно 0-20 с 10-30(40), но 0-20 с 5-20, это уже по моему просто микс ради микса. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Но это на следующее лето теперь , на зиму лучше замешайте это с Суперкаром , не смотря на то , что у вас зимы в вашем регионе теплые 

 

А смысл мешать "двадцатку" ильсак с ......"двадцаткой" ильсаком:unknw: в картере будет фактически одно и то же масло....мое мнение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игр сказал:

Взаимосвязаны канешна, но несколько отличаются. Масло будет чуть потеплее) 

То есть 90 град ОЖ на трассе при скорости 140 км/ч (около 3000-3500 оборотов)  будут соответствовать +/- 90 гр темп моторного масла?????:)) :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я предполагаю, что 100+ градусов точно было

Разве по трассе масло(картер) не обдувается сильным потоком ветра? Думаю температура не должна сильно подниматься, несмотря на высокие обороты ДВС.

Да и вообще в чём сенсация? Для ГБО 123м/ч это ни о чем. Здесь же на форуме вроде есть такой стереотип. что любое масло будет смазывать двигатель, главное чтобы оно там было в достаточном количестве и не перекатывать) Честно говоря не понял радости автора отработки...двигатель звенел, масло угорало не плохо так, а он хочет лить постоянно его. Правда не ясно был ли угар на более густых маслах.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Разве по трассе масло не обдувается сильным потоком ветра? Думаю температура не должна сильно подниматься, несмотря на высокие обороты ДВС.

Смотря какие обороты. Если 2000 на круизе, то выше 100 градусов даже TSI не нагреет, а если 3000-4000 оборотов держать, то масло однозначно за сотню перевалит на жаре на любом из известных мне моторов. Тут даже вопросов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hant86 сказал:

Честно говоря не понял радости автора отработки...двигатель звенел, масло угорало не плохо так, а он хочет лить постоянно его. Правда не ясно был ли угар на более густых маслах.

На более густых угара замечено не было, на звон двигателя покакать, индикаторы износа более чем устраивают, резвость раскрутки движка перевешивает все мнимые и немнимые негативные моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Разве по трассе масло не обдувается сильным потоком ветра? Думаю температура не должна сильно подниматься, несмотря на высокие обороты ДВС.

Да и вообще в чём сенсация? Для ГБО 123м/ч это ни о чем. Здесь же на форуме вроде есть такой стереотип. что любое масло будет смазывать двигатель, главное чтобы оно там было в достаточном количестве и не перекатывать) Честно говоря не понял радости автора отработки...двигатель звенел, масло угорало не плохо так, а он хочет лить постоянно его. Правда не ясно был ли угар на более густых маслах.

Есть такой прибор "попомер". Вот когда заливаешь масло меньшей вязкости, чем предписано, то он это чувствует и доставляет приятные эмоции. 

Мною лично проверено на ФФ3 2.0, когда залил в него ИЛЬСАК 0в20 и на Октавии с её 1.6 CWVA и залитым А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Projector сказал:

У меня на Галанте  мотор шумно работал на миксе в составе которого были масла 5w30 A3B4 + фуллерены правда , сейчас залил два литра суперкара 0w20 + лирт Кастрол 4Т 10w30 + Татнефть Люкс 5w30 , мотор работает заметно тише 

Так и получилось 5w30 с вязкостью между 10-11 таже только на изнанку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, rodof сказал:

мне про двадцатки тоже самое говорили

Вы давление масла измеряли? Или так, на авось? :sarcastic:

Тут тоже в анализе ничего критичного. https://www.oil-club.ru/forum/topic/40485-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-6474-км/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...