Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
rodof

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Edge79 вот именно, нагрузка на вкладыши при 700нМ момента. Легкие условия? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, dimonomsk сказал:

Тут на форуме, дайте ссыль пожалуйста, пропустил

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Edge79 вот именно, нагрузка на вкладыши при 700нМ момента. Легкие условия? :)

Ну если к нему прицеп с картофаном прицепить то наверное да,а просто машину катать-фигня.Ему проще колеса в букс пустить.

А если по уму нагрузить ,да влупить ему под хвост-то и коленовал пополам сломается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lobshter сказал:

Если пошустрить интернет, есть история, как мужик лил в автоваз 20 вязкость, и через 50к у него продрало вкладыши полностью.

Как-то смахивает на страшилки из интернета. Или от гаражных мастеров 80-90-х 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Filyan сказал:

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Либо в масле 0-20,которое туда лить нельзя:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ПавелТ сказал:

Полщупа ушло за 123 м.ч., так и должно быть?

Это нормальный расход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их "гордый Титан" работает в любом суперкаре, не только Астон Мартин:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

хорошо, до 350 Нм...:hi:

В мой дизель К9К 200Нм получается можно лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

В мой дизель К9К 200Нм получается можно лить?

В твой дизель 30-ки опасно лить,не то что 20-ки.Эти моторы дольше всего ходят на 40-х,как бы тут в обмороки не падали.

CJ-4 ваше все

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Filyan сказал:

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Именно так. А сабжевый мотор новый, чистый, пробег ещё совсем очень маленький и этот анализ отработки показывает, что даже ВАЗовский (РЕНОвский) мотор прекрасно отработал на 0w20, причём на трассе, да по жаре, плюс, машина гружёная, а моторчик слабый и иногда приходится хорошо выкручивать тахометр, ведь М4 нифига не ровная, а вся в спусках и подъёмах и когда тебе в жопу на таком подъёме, упирается какой-нибудь Лексус LX570 и нужно "срочно освободить ему левый ряд" (а для этого нужно сначала обогнать пару-тройку фур, которые едут в правом ряду), то приходится серьёзно давить на тапок. Ну и конечно само масло отлично себя показало. Напомню, что трассовый режим оптимален для мотора, но не для масла. 

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Edge79 сказал:

Это понятно.Но 700 кобыл и 120(к примеру)это не одно и тоже)

так про что и речь, и дело даже не кобылах, а в моменте, если топнуть в этом астон мартине педальку хотя бы на 2/3 какой момент на кв возникнет у него и какой у этого овоща? а масло в АМ тоже 0W-20 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, torcon сказал:

Дальше "топлю за веретенку".  Это масло рекомендуется в Aston Martin DB11 в V-образную 12 цилиндровую дурмашину с 608лс и моментом 700Нм...

 

И что с этого? Производительность масляной системы в расчёт не берётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Edge79 сказал:

В твой дизель 30-ки опасно лить,не то что 20-ки.Эти моторы дольше всего ходят на 40-х,как бы тут в обмороки не падали.

CJ-4 ваше все

Т.е. производитель (рено в данном случае) дебилы? Они рекомендуют 5-30 АСЕА С4.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что- то рано слишком слито масло. Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sportage72 сказал:

так про что и речь, и дело даже не кобылах, а в моменте, если топнуть в этом астон мартине педальку хотя бы на 2/3 какой момент на кв возникнет у него и какой у этого овоща? а масло в АМ тоже 0W-20 

Этот момент должен куда то передаваться.Одно дело провернуть резину с дымом и умчаться вдаль,а другое привязать к нему бетонную плиту и попытаться так же стартануть.Это далеко не одно и тоже.

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...