Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Edge79 вот именно, нагрузка на вкладыши при 700нМ момента. Легкие условия? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dimonomsk сказал:

Тут на форуме, дайте ссыль пожалуйста, пропустил

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Edge79 вот именно, нагрузка на вкладыши при 700нМ момента. Легкие условия? :)

Ну если к нему прицеп с картофаном прицепить то наверное да,а просто машину катать-фигня.Ему проще колеса в букс пустить.

А если по уму нагрузить ,да влупить ему под хвост-то и коленовал пополам сломается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lobshter сказал:

Если пошустрить интернет, есть история, как мужик лил в автоваз 20 вязкость, и через 50к у него продрало вкладыши полностью.

Как-то смахивает на страшилки из интернета. Или от гаражных мастеров 80-90-х 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Filyan сказал:

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Либо в масле 0-20,которое туда лить нельзя:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ПавелТ сказал:

Полщупа ушло за 123 м.ч., так и должно быть?

Это нормальный расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их "гордый Титан" работает в любом суперкаре, не только Астон Мартин:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

хорошо, до 350 Нм...:hi:

В мой дизель К9К 200Нм получается можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

В мой дизель К9К 200Нм получается можно лить?

В твой дизель 30-ки опасно лить,не то что 20-ки.Эти моторы дольше всего ходят на 40-х,как бы тут в обмороки не падали.

CJ-4 ваше все

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Filyan сказал:

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Именно так. А сабжевый мотор новый, чистый, пробег ещё совсем очень маленький и этот анализ отработки показывает, что даже ВАЗовский (РЕНОвский) мотор прекрасно отработал на 0w20, причём на трассе, да по жаре, плюс, машина гружёная, а моторчик слабый и иногда приходится хорошо выкручивать тахометр, ведь М4 нифига не ровная, а вся в спусках и подъёмах и когда тебе в жопу на таком подъёме, упирается какой-нибудь Лексус LX570 и нужно "срочно освободить ему левый ряд" (а для этого нужно сначала обогнать пару-тройку фур, которые едут в правом ряду), то приходится серьёзно давить на тапок. Ну и конечно само масло отлично себя показало. Напомню, что трассовый режим оптимален для мотора, но не для масла. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Edge79 сказал:

Это понятно.Но 700 кобыл и 120(к примеру)это не одно и тоже)

так про что и речь, и дело даже не кобылах, а в моменте, если топнуть в этом астон мартине педальку хотя бы на 2/3 какой момент на кв возникнет у него и какой у этого овоща? а масло в АМ тоже 0W-20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

Дальше "топлю за веретенку".  Это масло рекомендуется в Aston Martin DB11 в V-образную 12 цилиндровую дурмашину с 608лс и моментом 700Нм...

 

И что с этого? Производительность масляной системы в расчёт не берётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge79 сказал:

В твой дизель 30-ки опасно лить,не то что 20-ки.Эти моторы дольше всего ходят на 40-х,как бы тут в обмороки не падали.

CJ-4 ваше все

Т.е. производитель (рено в данном случае) дебилы? Они рекомендуют 5-30 АСЕА С4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что- то рано слишком слито масло. Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...