Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon

Скрытый текст

Это не для данной темы. Сейчас можно 100 страниц написать. И всё улетит в топку. Каждое такое решение нужно смотреть отдельно. Допускаю, что где-то в каких-то конкретных случаях снижение вязкости было не оправдано. Я не знаток азиатского автопрома. Честно. Не могу объективно рассуждать. Только если в каких-то узких моментах, с которыми сам плотно сталкивался, но таких было не много. Предлагаю не продолжать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Если они продают это масло по 350-400р , то по чём они его купили и главное кто и зачем продал по такой цене?? Если новые партии как я понимаю идут уже по реальной цене в пределах 1тр за 1л? Да и 4х литровые так и стоят как топовые масла более 3тр за канистру. Как то странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon сами пишите, что все моторы разные. И в пример приводите огромную группу самых разных моторов, говоря, что плохо их на 20ки перевели. Не для всех далеко это было плохо. R18 прекрасно ездит на 20ках. Не слышал про провернутые вкладыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, avignon сказал:

Низкая вязкость не ложит поршня, оттого киа-хундаеводы и ездят на маловязких

Низкая вязкость больше угорает, а значит больше грязи в моторе так что и поршням ничего хорошего не будет. Кстати не знаю ни одного человека, кто ездит на 20ках, они все только в интернете почему-то. 1% от общего числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
5 минут назад, Pocobor сказал:

Низкая вязкость больше угорает, а значит больше грязи в моторе так что и поршням ничего хорошего не будет. Кстати не знаю ни одного человека, кто ездит на 20ках, они все только в интернете почему-то. 1% от общего числа.

 

в США, Японии или Египте ?

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rodof сказал:

Свой интерес я удовлетворил

Я тоже любитель экспериментов...пока с дешманом минеральным упражняюсь. И как не странно даже понравилось)) Мне только выводы ваши не понятны. Масло у вас угорало, при чём с новья на небольшом интервале. Двигатель работал шумно, что не может радовать. А вы делаете вывод, что всё великолепно.

На вашем месте я бы заморочился с измерением давления в масляной системе во всех режимах и если всё ОК, то подбирал бы 20ку, которая не угорала бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

во мне течет 4 крови

25% - чистая русская

 

в США, Японии или Египте ?

А там есть Лады Весты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pocobor сказал:

А там есть Лады Весты?

 

я кажется говорил, что >90% легковых двигателей с конца 80х годов - рассчитаны на sae20 (и даже ниже - с учетом перегревов)

Нет на свете инженеров, кто бы стал делать двигатель на sae40. Это просто глупо..

Нет, я конечно могу представить такого дурака (у нас в ЕС чего только не встретишь, особенно теперь).

Но, в общем, не важно там, что за причудливый у вас двигатель. Китайский, русский, немецкий. Все они вполне живут на 5 mPa·s, как на базе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pocobor сказал:

Низкая вязкость больше угорает, а значит больше грязи в моторе так что и поршням ничего хорошего не будет. Кстати не знаю ни одного человека, кто ездит на 20ках, они все только в интернете почему-то. 1% от общего числа.

Pocobor Что делать тем у кого и 0W-16 вообще не угорает, не говоря уже о 0W-20:unknw: И таких, представьте себе, много. Лить 10W-60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

вязкие масла вообще плохо передают звук, это их особенность - делающая их очень склонными к кавитации

Когда у вас тихо - думайте о кавитации. Эта штука сильнее любого звука. Особенно на "тихих холостых".

Так на 20ках тише именно на холостых. А на оборотах громче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...