Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

вязкие масла вообще плохо передают звук, это их особенность - делающая их очень склонными к кавитации

Когда у вас тихо - думайте о кавитации. Эта штука сильнее любого звука. Особенно на "тихих холостых".

Если говорить о моём ДВС, то он рассчитан на w30,40, а на жидких маслах стучат гидрики на прогретом. И по ощущениям 15-40 с моим пробегом и износом ему подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pocobor сказал:

Так на 20ках тише именно на холостых. А на оборотах громче.

 

вы серьезно хотите обсуждать двигатель как скрипку Николо Амати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Мне только выводы ваши не понятны. Масло у вас угорало, при чём с новья на небольшом интервале. Двигатель работал шумно, что не может радовать. А вы делаете вывод, что всё великолепно.

На вашем месте я бы заморочился с измерением давления в масляной системе во всех режимах и если всё ОК, то подбирал бы 20ку, которая не угорала бы.

У знакомого на гранте с таким же двигателем на сороковке за 10000 км ушло две трети по щупу, при том что он не шибко крутит как я двигатель. Шум двигателя для меня не является показателем тревоги (звон не такой , как будто кто то скалкой по тазу бьет, как я выкручиваю движок, мне кажется и на тридцатках он звучал бы также, просто он на двадцатках крутится веселее и я его кручу). С замером давки интересно, но сейчас нет времени. Радостно... - да я рад что индикаторы износа показали такие цифры, субъективно - по железу и алюминию ожидал показатели хуже раза в три. По поводу износа авто, тут видите в чем дело, у каждого человека есть хобби, и прикрутившись к ойл клубу у меня появился небольшой интерес к автомаслам и в частности к данной теме. Учитывая свой жизненный принцип: веры никому нет, я решил не доверяться мнению гуталинщиков/веретенщиков, а провести небольшой эксперимент, результатами которого полностью удовлетворен. Прекрасно осознаю , что этот анализ не в коей мере не может служить руководством к действию по заливке таких масел в такие движки и уж точно никого не призываю повторять такие опыты (необходима как минимум серия таких анализов на разных вязкостях). Как то так одним словом, прошу вопросы о побудительной мотивации при заливке данного масла больше не задавать. Будет настроение, залью ту же пятидесятку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rodof сказал:

Будет настроение, залью ту же пятидесятку.

У меня вопрос, для чего эксперементы? Возьмите что-то среднее и лейте. 5w30 А3 например.

Вы же понимаете, что идеальной жидкости для любых условий и моторов не существует. У ваз нет двух одинаковых моторов, там поле допусков в километр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
30 минут назад, tov.su сказал:

avignon сами пишите, что все моторы разные. И в пример приводите огромную группу самых разных моторов, говоря, что плохо их на 20ки перевели. Не для всех далеко это было плохо. R18 прекрасно ездит на 20ках. Не слышал про провернутые вкладыши.

На этот мотор так понимаю уже изначальна 20-ка была в числе рекомендуемых, да и сам мотор разрабатывался в 2000-е, когда тема экологии и экономии стала более актуальной. А я-то имел ввиду моторы родом из 90-х и 80-х, при этом оставшихся на конвейере и после, куда вдруг без доработок пошли 20-ки. Что моторы по болячкам различаются не спорю...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

 

вы серьезно хотите обсуждать двигатель как скрипку Николо Амати?

Звук мотора не пустой пшик. Я кода катал масло до 400м/ч и более замечал постоянно такую тенденцию, что после 350ч появлялись надрывные нотки при разгонах и в целом ДВС шумнее работал, масло могло угореть на 0,5см по щупу. Это являлось в моём случае признаком того, что масло деградировало и требует замены.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Не думаю, что ваш двигатель требует запас (это вялый мотор).

А если имеем вялый маслонасос, а другого нет, что тогда делать?

11 минут назад, rodof сказал:

С замером давки интересно, но сейчас нет времени.

Тогда поставьте себе измеритель и будете наблюдать за давкой on-line.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

Когда у вас тихо - думайте о кавитации. Эта штука сильнее любого звука. Особенно на "тихих холостых".

Вот я и призадумался... Тыдыщщщ:crazy:

У меня на двадцатках мотор вообще не слышно, постоянно на тахометр взгляд кидаю, чтобы убедиться. На 30-ке ILSAC на холодную слышу весь набор звуков, на прогретую не замечаю, при перегреве тоже на тахометр искоса смотрю. На тридцатке ACEA C3 даже на прогретую чутка слышу звук мотора. Это что же получается, у меня кавитация и вязкость в обратной зависимости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Где износ?

В ремне ГРМ. И следом вопрос: а где полщупа масла за 123мч на новой машине? Ну, и про соотношение л.с. и Нм к массе автомобиля тоже, наверное, забыли...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Почему тогда на А5 стучат гидрокомпенсаторы? Если ему должно быть приятно. Или это норма звон и стук разных деталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю восторгов по результатам анализа:

1. 123мч

2. Трасса

3. ГРМ - ремень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Звук мотора не пустой пшик. Я кода катал масло до 400м/ч и более замечал постоянно такую тенденцию, что после 350ч появлялись надрывные нотки при разгонах и в целом ДВС шумнее работал, масло могло угореть на 0,5см по щупу. Это являлось в моём случае признаком того, что масло деградировало и требует замены.

 

безусловно - звуки есть звуки, и я не говорил, что громкие звуки это хорошо.

Но шум от масла часто путают - разобраться в этой какофонии не каждому под силу.

Слушать 20ки - дело неблагодарное. Некоторые 20ки довольно звучные, однако показывают идеальные защитные свойства.

В среднем любая 40 - будет менее шумная. Но это в среднем и при рабочем (100С) режиме.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вот я и призадумался... Тыдыщщщ:crazy:

У меня на двадцатках мотор вообще не слышно, постоянно на тахометр взгляд кидаю, чтобы убедиться. На 30-ке ILSAC на холодную слышу весь набор звуков, на прогретую не замечаю, при перегреве тоже на тахометр искоса смотрю. На тридцатке ACEA C3 даже на прогретую чутка слышу звук мотора. Это что же получается, у меня кавитация и вязкость в обратной зависимости?

 

да нет, тут нет такой точности, это я больше шутил (хотя научно шутил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

SAE20 Почему тогда на А5 стучат гидрокомпенсаторы? Если ему должно быть приятно. Или это норма звон и стук разных деталей?

 

У меня был мощный двигатель (очень невялый), немецкий, горячий.

Я в него лил 10W-30 и 5W-20 ILSAC – шума не помню. Может и был какой-то микрошум. Все было ок.

Но стук деталей там конечно есть - шум и есть удары разного типа, а если "смазать" то эти волны могут быть "погашены" смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hant86 сказал:

Если говорить о моём ДВС, то он рассчитан на w30,40, а на жидких маслах стучат гидрики на прогретом. И по ощущениям 15-40 с моим пробегом и износом ему подходит.

Интересно, когда у меня была Лачетти, у меня был мануал, где была одна вязкость 5-30, илсак не ниже gf3 и все... И ничего не стучало, ни на холодную, ни на горячую, и масло никогда не жрал- лил и илсак, и а3, и с3, но только 30-ку. Не думаю, что позднее в этом моторе что то переделывали под а3... а просто переписали мануал. Отьездил я на ней 5 лет, и брал семилетнюю со скрученным пробегом.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...