Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, fonserg сказал:

Почему в дизелях никогда не встречается закоксованных поршневых колец?

Встречается, но очень редко по причине попадания большого количества масла через плюющуюся турбину или совсем кривого смесеобразования (в огромных количествах образуется кокс из-за неполного сгорания в том числе на клапанах). В стандартных условиях повышенная степень сжатия и компрессия (по сравнению с бензином) вызывает повышенную нагружённость-подвижность колец в поршне...

Ссылка на сообщение
21 час назад, avignon сказал:

А почему нет масел 10W30 под стандарт А3/В4 и так мало нормальных европейских 10W40 А3/В4 - это при том,что в Европе не сильно-то морозит зимой? Из-за экономии на густой базе?

 

Экономия + рыночные особенности + требования производителей. Понятие синтетика - это больше маркетинг, чем что-то реальное. Некоторые минералки (на короткий срок, или п/c типа 15W-30 для трактора) - могли бы оказаться даже лучше тех "отличных" 5W-40 A3, что царствовали в ЕС с 1999 по 2009

Ссылка на сообщение
15 часов назад, fonserg сказал:

ухудшение свойств масла

 

это слишком большой вопрос (тут 20 вопросов). Речь о щелочном?

Ссылка на сообщение

SAE20 То есть, работать правильно стала их новая технология FluidTitanium, запущенная ими с середины 2019 года!?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SAE20 сказал:

В общем, дизель менее склонен к этим проблемам, даже на самом "опасном" для этого процесса масле

Какие ещё по-вашему свойства (параметры) масла , кроме зольности и щелочного числа, могут быть критичными для дизеля с турбиной и прямым впрыском?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

да, Castrol (Aral) с 2018 - в некоторых маслах показывают очень высокий уровень. Но заметить это я смог только в 2020. Те образцы, что я видел в 2018-2019 - часто наоборот "плавали" и были посредственными.

Присоединяюсь к вопросу коллеги ниже (очень большая просьба прояснить этот момент):

Or are you very in house for this point?

 

1 час назад, Finik сказал:

SAE20 То есть, работать правильно стала их новая технология FluidTitanium, запущенная ими с середины 2019 года!?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

само топливо менее агрессивно к маслу и является меньшим провокатором.

А работа двигателя на газу,  так же является меньшим провокатором  для масла и наcколько?

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tods сказал:

Присоединяюсь к вопросу коллеги ниже (очень большая просьба прояснить этот момент):

 

 

То что я успел заметить на начало 2020 - баланс присадок и загустителя, интересные новые решения.

У меня в работае было только 2 масла, но оба сделаны на уровне M1. До 2020 были какие-то заметные дисбалансы, применялся более дешевый тип загустителя. Что касается титана - но это уже так. Для красоты. Я не большой сторонник этих игрушек, хотя не могу не отметить, что на уровне "нано" - это тоже работает, просто в этот раз по 1 из масел - изучался "нано"-уровень достаточно глубоко (из-за особенностей), чем раньше не очень занимались. Мне от лаборатории важнее другие параметры, их не видно в балансе присадок - это разные реологические тесты (я писал о них ранее), но тем не менее, даже просто уровень создания эмульсии в обоих маслах был лучше, операции "измельчения" проводили по новой технологии - видимо обновили software на заводе, или просто поменяли системы на систему с давлением и отводом дисперсанта. Сложно сказать. Да и база явно изменилась - это просто видно чуть ли не глазом, но это уже детали не такие важные. Видно - что изменен подход. Строже контроль от batch к batch (для тестов бралось несколько банок купленных в разных странах в ЕС с разницей в недели). Не могу сказать так ли это для всей продукции, 2 масла не много. Но по ним - все идеально. Абсолютно. (конечно минусы есть у любого масла и у этих есть - свои, но я не рецептурщик и не знаю - вдруг это и не минус, а дело только моего вкуса). 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

операции "измельчения" проводили по новой технологии

Измельчения чего? Базы ведь с «пакетами» блендят и гомогенизируют. Или сейчас всё уже не так?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Измельчения чего? Базы ведь с «пакетами» блендят и гомогенизируют. Или сейчас всё уже не так?

 

да, я об этом - гомогенизация база + пакет (и на каком этапе вводится загуститель) , какое давление используется и способ гомогенизации (и температура финальной варки)

Ссылка на сообщение

SAE20 теперь я понимаю, почему Вы против разбавления товарных масел базами и сторонними присадками, раз Вы уделяете такое внимание процессу гомогенизации, раскладывая процесс «по молекулам»

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...