Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, elgouyu сказал:

So if I understand, the more they have cylinders, they are small, and the more they have torque, the higher hths they need. For example, ford 1.0 ecoboost 140hp. This engine is specced with 5w20 hths 2.6. Is it enough?

 

I expected that it was a part of a motorcycle engine in the type which we could reconcile this to and have moved over to HTHS > 3.2 so it can be secured as part of the overall run durability moving forward.
So I would agree with Ford here (HTHS 2.6) if there is no special engine, unless there is something there which is small 4T (either air-cooled) engine.
It is certainly enough to apply HTHS 2.6 oil to 1.0 ecoboost 140hp.

 

51 минуту назад, elgouyu сказал:

PSA 1.3 130 PS / 1.6 THP 270 PS?

VW 1.4 170 PS

Nissan GTR?

VW 2.0 TSI 270 PS?

Renault / MB 1.2 TCE 163 PS?

 

I think it would be wise to use the overall recommendation of mine.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, исламыч сказал:

СИНТЭКС  я чуток по другому понял, но все же, проверить стоило бы, и насколько падает от количества топлива

 

про топливо вопрос прилетел несколько позже. Изначально вопрос был про недостатки HTHS при пробеге масла.

Что HTHS недостаточность может возникнуть. Я постарался развеять это. Надеюсь успешно.

Касаемо топлива - это уже второй вопрос. Разбавление топливом может понижать HTHS, но тот максимум, который я видел (на реальных тестах) на масле взятом из двигателя (условно - двигатель много "льет") - там падение HTHS было не более 0.2. Дело в том, что сам тест HTHS устроен так, что итоговые результаты меньше зависят, скажем, от разбавления топливом, чем от добавления в масла, скажем mPAO (это просто как пример) или депрессора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

исламыч Так а как проверить? HTHS пока никто не делает. Rowe Hightec Synt RS HC 0W20 уже давно ждёт. Деньги собраны, никто измерить не может:pardon:

 

вы думаете, что оно провалит тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

вы думаете, что оно провалит тест?

Я, если честно, ничего по этому поводу не думаю. Просто знаю, что ждут. Я не скидывался на него, мне это масло не очень интересно пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

12 часов назад, SAE20 сказал:

HTHS - это вязкость с запасом, как по т-тре так и по давлению.  Потому 3.6 это много.

PavelNSK на разных Амсойлах катал, на более жидком 15-50(но с большим HTHS) было большее давление чем на более густом 5-50... Довольно знаковый отчет. 

Опять-таки - просто так что ли в грузовики льют 15W40(а не 5-50)?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение об HTHS масла в малокубатурных бензомоторах PSA.

Мощность 1.6 THP сейчас во Франции 180 и 225 сил, для тяжёлых условий эксплуатации рекомендовано фирменное масло TOTAL Ineo HTC 5w-30 с допуском B71 2297. HTHS по этому допуску должен быть не меньше 3.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Палыч314 сказал:

Небольшое дополнение об HTHS масла в малокубатурных бензомоторах PSA.

Мощность 1.6 THP сейчас во Франции 180 и 225 сил, для тяжёлых условий эксплуатации рекомендовано фирменное масло TOTAL Ineo HTC 5w-30 с допуском B71 2297. HTHS по этому допуску должен быть не меньше 3.2

 

подобные перестраховки имеют хоть какую-то логику (не оптимально, но есть) , но это точно умнее чем абсолютно идиотские "немецкие" выдумки про 3.5 HTHS и вся индустрия A3/C3 (и допусков VW/BMW/MB  1990х - 2010х) созданная на базе пустоты и глупости. Впрочем, по вирусу, пожалуй, уже всем очевидна "научность" многих принимаемых решений, особенно в "единой" ЕС :Cherna-facepalm:. Ничего интересного, все как обычно. Науки - мало, бюррократии - много. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

но это точно умнее чем абсолютно идиотские "немецкие" выдумки про 3.5 HTHS и вся индустрия A3/C3 (и допусков VW/BMW/MB  1990х - 2010х) созданная на базе пустоты и глупости.

Тем не менее не раз обращал внимание, что в густых 30-ках, либо с дизельным уклоном, либо топовых спортивных имеем достаточно высокий HTHS и явно не угоду требованиям ACEA...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAE20 сказал:

Вопрос в глупых стандартах, где указана нелепая цифра 3.5. Ну и, конечно, в том, что было создано под эту цифру - чтобы просто заработать. Так как стандарт введен - то многие годы оптимизации и глупости привели к очень неприятной рыночной ситуации, когда 2 из 3 массовых европейских масел под 3.5 - оказывались просто ерундой.

А почему нет масел 10W30 под стандарт А3/В4 и так мало нормальных европейских 10W40 А3/В4 - это при том,что в Европе не сильно-то морозит зимой? Из-за экономии на густой базе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, avignon said:

А почему нет масел 10W30 под стандарт А3/В4 и так мало нормальных европейских 10W40 А3/В4 - это при том,что в Европе не сильно-то морозит зимой? Из-за экономии на густой базе?

Присоединяюсь к вопросу. Не понятна логика широкого распространения масел HDMO вязкости 10w-30 в том числе в ЕС, и при этом отсутствие

таокй вязкости среди масел PCMO . Выглядит абсурдом. Ведь по сути в южной и средней Европе масла 5w-* не нужны как класс.

В Испании если Т воздуха опускается до 0...+1С это национальная трагедия, закрываются школы, дети сидят дома. 

Вязкость 10w-30 была бы практически идеальной, базовое масло 9сст, 2-3% загустителя (а то и его отсутствие), пакет.

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

16.01.2020 в 17:47, AndyML сказал:

по этому анализу отработки хорошо видна разница между Redline 50WT (15W50) и Motul 300V Competition 15W50 из одного и того же мотора, справа налево (белый фон) 4 столбца редлайн, и потом два - мотуль:

 

974339264_S54MotulRedline15W50.thumb.jpg.a0efaac6c95bf745ff73dc77ab9ac4d9.jpg

 

источник:

http://www.m3forum.net/m3forum/showpost.php?p=1068000038&postcount=1207

 

разница за счет инноваций ?

 

а здесь анализ свежего мотуля, сразу бросаются в глаза и Естеры и АН:

https://oil-club.de/index.php?thread/3562-motul-300v-15w50-competition/

А может повышенный износ от Redline из-за того, что они банально перестарались с пакетом присадок? Было бы интересно сравнить с серией High Perfomance, где содержание присадочного пакета ближе обычным гражданским вариантам.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2020 в 01:35, SAE20 сказал:

 

Сейчас мне также нравится Castrol (и вообще BP)

 

Можно кратко пояснить, чем конкретно нравится? Уровень разработок/качество конечного продукта/... или какие-либо ещё факторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 21:25, fonserg сказал:

В чем заключается ухудшение свойств масла после больших наработок? Например как в этом случае: 500 часов наработки, но картер 15 литров и по щелочному оно еще живое. 

 

ап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 01:26, fonserg сказал:

Почему в дизелях никогда не встречается закоксованных поршневых колец? 

ап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...