Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже плюсанулся бы к вопросу взаимосвязи момента и вязкости, может ТС доступным языком объяснит?!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

Чем ниже обороты и при этом выше крутящий момент (и чем горячее масло) - тем больше вам нужен HTHS , это ключевое. Но мало каким двигателям (почти никаким) нужен HTHS в 3.5. Это избыточное число. Далее уже можно смотреть на условия гарантии и рекомендации - но я говорю о расчетах, о физике, а не о том, как страхуется производитель двигателя.

В современные турбо-моторы VAG (серия EA211) сейчас безальтернативно рекомендуется масло с HTHS 3,8-4,0.

Полка максимального момента (всего 250 H*m) в диапазоне 1.500-4.000 об/мин. Автопроизводители вообще с катушек съехали?:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

К моему мотору  V6 2,9 450лс  600Нм  , редлайн предлагает 5W40 c HTHS 4,4. При этом они не связаны гарантией. 

Это реальный перебор?

 

Ну как, это просто "крепкая 40ка" как принято говорить. Хуже то не будет. Тем более RL - я всегда считал (писал ранее) очень хорошим маслом. Но для меня это масло скорее "загуститель" под 20ку, чем реально рабочее масло. Почему? Ну просто потому, что его запас физический - 140C, но в масле есть химия, которая неустойчива уже при 120C. Масло это сплав химии и физики. Потому эта избыточность ничего не даст вам. Но скорее всего это хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

Они всегда были готовы, и не стали готовы меньше с усложнением маслоблока или периодом 1985 - 2005 гг.

SAE20 так я как раз и хотел бы понять, зачем ВАГ поднял рекомендацию с минимальных 3,5 до минимальных 3,8. Моторы всё те же:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex сказал:

Кстати температура легко доходит до 120(больше не видел) при использовании всего тахометра)

Правильно понимаю что завышенный HTHS не навредит в данном моторе?

 

нет, не навредит. Хорошее и простое масло может быть вязким. Но все-таки, я не люблю 5W-40 и катал бы это масло чуть меньше. Я просто не знаю его. Но RL это не масс-маркет европейский, это не массовые евро 5W-30 A3/C3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 так я как раз и хотел бы понять, зачем ВАГ поднял рекомендацию с минимальных 3,5 до минимальных 3,8. Моторы всё те же:pardon:

Скорей всего они пробуют снизить износ в проблемных зонах, например в ВМТ или том же ГТН. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Что можете сказать о сере в масле? Какая сера хорошая (сульфонаты, салицилаты и т.д) без учета экологических приблуд (егр, сажевые фильтры ..) ? Чисто для железа в двигателе.  Какое количество лучше для железа? 

2. Что можете сказать о грузовых маслах? Какие там проблемы решаются в отличии от легковых? На современных моторах на 6 цилиндрах уже под 3000 ньютонов снимают при 1000 оборотов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red72 сказал:

Хрень,а если масло прошло 1000 или 2000км и напиталось сажей?

 

вопрос начат с хамства, а закончен тупостью... Но может я и ошибаюсь, и вам действительно были интересны изменения параметров Darcy Weisbach уравнения для изменившихся "бингамовских" свойств ввиду попадания в масло сажи (подсказка - на давлении это не скажется, HTHS тоже будет ок, does not care).

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fonserg сказал:

1.Что можете сказать о сере в масле? Какая сера хорошая (сульфонаты, салицилаты и т.д) без учета экологических приблуд (егр, сажевые фильтры ..) ? Чисто для железа в двигателе.  Какое количество лучше для железа? 

2. Что можете сказать о грузовых маслах? Какие там проблемы решаются в отличии от легковых? На современных моторах на 6 цилиндрах уже под 3000 ньютонов снимают при 1000 оборотов. 

 

1. серы хорошей нет. Для железа хороша сера из ZDDP. Ее, в общем, достаточно. Точнее, она там для системы Zn - S - Fe, но главное там, конечно P и O. С другой стороны, если в масле есть бессерный Mo (W), то тут, просто будет синергия с ZDDP.

 

2. сложно сказать, я ими не занимался, но там чуть другие физические размеры самих деталей, потому чуть проще. Ну и конечно, много ZDDP - большая площадь сплавов Fe, высокие нагрузки. Это обязательно пока. А так - я по ним не специалист. Обычно, там задача - оптимальная стоимость бочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

1. серы хорошей нет. Для железа хороша сера из ZDDP. Ее, в общем, достаточно.

К примеру shell helix ultra 5w-30 имеет серу около 0.2. Shell hx7 5w-30 имеет 0.4 , это разный кальций фонит? Такая разница влияет на износ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в дизелях никогда не встречается закоксованных поршневых колец? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...