Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SAE20 сказал:

приведет к образованию микро-куска эпоксидного стекла, в составе которого окажется сложный набор, но провокатором выступило топливо. Формирование таких конструкций - может быть спровоцированно топливом.

Т.е. перитектика в кольцах не только от качества VM зависит, а даже больше от типа двигателя? Так ведь получается в итоге? Прямовпрысковые моторы априори льют больше топлива, при этом имеют более высокие рабочие температуры масла. Получается, что массовый переход на прямой впрыск должен был кардинальным образом изменить подход к созданию масла в индустрии. С другой стороны, дизельные моторы не страдают. Видимо, как раз по причине меньшей термической нагрузки на масло. Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Тогда надо ставить вопрос о давлении масла в системе смазки. Если оно достаточное, то никаких проблем. А если маловато... И еще, мы постоянно говорим о HTHS при 150С. При 100С этот параметр куда выше...

 

Именно так. HTHS - это вязкость с запасом, как по т-тре так и по давлению.  Потому 3.6 это много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

А какой загуститель к этому более устойчив я раскрыть не могу

Если различия в загустителе в автомаслах, маслах для мототехники и грузовых маслах? Или тут больше зависит от фирмы-производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAE20 сказал:

 топливо вызовет образование в масле какой-то структуры   ...    и приведет к образованию микро-куска эпоксидного стекла   ...    Но лучше меньше загустителя, если вы не знаете точно - хороший он или нет.

Так может в тропическом Крыму например лить в двигатель моноградное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

HTHS - это вязкость с запасом, как по т-тре так и по давлению.  Потому 3.6 это много.

На практике данная вязкость не всегда достаточна в силу нехватки давления в системе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. @SAE20, при том же объеме и мощности, ваши рекомендации по вязкости масла будут такими же? Например, для 1 литра рабочего объема и 100 л.с., вы бы порекомендовали такую же вязкость для 2, 3, 4, 6 цилиндров?

2. для того же рабочего объема, того же крутящего момента, того же количества цилиндров, например, 1 литр, 4 цилиндра и 100 Нм, вы бы дали ту же рекомендацию по вязкости? Например, 70 л.с., 110 л.с., 140 л.с. ?

3. Вы дадите нам список рекомендуемых масел на 2020 год?

Изменено пользователем elgouyu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yes.duk сказал:

Так может в тропическом Крыму например лить в двигатель моноградное масло?

 

Возможно, но учтите холодные ночи и тп. И еще - тяжело такое найти. Хорошие моноградные масла - это в основном дорогие авиа-поршневые (те что имеют противоизноску), и их надо очень часто менять - все таки антиоксиданты, детергенты и тп. Их нельзя катать долго. Но я видел такие масла ручной работы "boutique" - почти моноградные (они все-равно имели какой-то разброс типа 15W-30 из-за хорошей базы и присадок).

Так что проще найти 10W-30 GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elgouyu сказал:

1. @SAE20, при том же объеме и мощности, ваши рекомендации по вязкости масла будут такими же? Например, для 1 литра рабочего объема и 100 л.с., вы бы порекомендовали такую же вязкость для 2, 3, 4, 6 цилиндров?

2. для того же рабочего объема, того же крутящего момента, того же количества цилиндров, например, 1 литр, 4 цилиндра и 100 Нм, вы бы дали ту же рекомендацию по вязкости? Например, 70 л.с., 110 л.с., 140 л.с. ?

3. Вы дадите нам список рекомендуемых масел на 2020 год?

 

1. нет, с уменьшением физическим размеров деталей - HTHS надо увеличивать. Чем меньше у вас детали - тем больше вам надо HTHS. Прибавлять надо много, + 0.3 +0.4 , точную формулу не дам, но для таких небольших размером двигателей со средним крутящим моментом - HTHS надо повышать, особенно повышать, если масло сильно греется

 

2. такими двигателями я не занимался, но предложил бы брать масло с HTHS не меньше 3.2 ( это очень примерно )

 

3. в этом году я не планирую изучать готовые товарные масла, но даже если бы изучал - в плане на год было только 12 масел. Это небольшой был бы список. К концу года, если Бог даст, я дам что-то, какие-то точно великолепные масла.

 

P.-S. Je peux l'ecrire en français si nécessaire.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

P.-S. Je peux l'ecrire en français si nécessaire.

Nous serions très intéressés

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

1. нет, с уменьшением физическим размеров деталей - HTHS надо увеличивать.

 

 

тогда зачем на  турбодвигатели форд малого объема,  рекомендуют масла 5w20, у них HTHS  2,6 - 2,9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

So if I understand, the more they have cylinders, they are small, and the more they have torque, the higher hths they need. For example, ford 1.0 ecoboost 140hp. This engine is specced with 5w20 hths 2.6. Is it enough?

There is now room for small turbo-boosted engines now.

PSA 1.3 130 PS / 1.6 THP 270 PS?

VW 1.4 170 PS

Nissan GTR?

VW 2.0 TSI 270 PS?

Renault / MB 1.2 TCE 163 PS?

Изменено пользователем elgouyu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, исламыч сказал:

а вот это явление, надо как то проверить, на отработке

исламыч вот тут пояснение

9 часов назад, SAE20 сказал:

Попадание топлива я не рассматривал, так как это должно быть очевидно, что разбавление топливом снижает HTHS.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...