Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 а что Вам больше нравится для использования в коктейле - Aeroshell 15-50 или масло 4Т Motul 7100 15-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 вот нашел интересную информацию (насколько она может быть достоверной) - https://pandia.ru/text/78/016/25096-6.php, раздел 8.2 - Масла для поршневых двигателей. Российским аналогом масла AeroShell Oil 100 является как раз авиационное масло МС-20.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 :hi:

Ионная жидкость это IL?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете прокомментировать таблицу?

 

2073528901_.thumb.png.b41b57fa2e2d0a5cd146db6233b3949f.png

 

Она актуальна на сегодняшний день при современными уровне развития масел и двигателестроения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 приветствую вас , вопрос к вам по лабораторному анализу масел , мы в основном смотрим на вязкость и пакет , но в маслах я так понимаю есть не видимый нам состав на вроде этого и ли я ошибаюсь ? , пример 

 

 

Скрытый текст

 

Композиции смазочного масла, имеющие составы и составные доли, показанные в таблице 1, готовили для проведения теста на коррозию металла. Результаты теста и свойства композиций смазочных масел показаны в таблице 2. Соответствующие композиции, использованные для получения композиций смазочных масел, показаны ниже.

(1) Базовое масло А: базовое масло гидроочистки, кинематическая вязкость при 40°С: 21 мм2/с, кинематическая вязкость при 100°С: 4,5 мм2/с, индекс вязкости: 127, CA: 0,1 или меньше, содержание серы: меньше 20 млн ч. по массе, количество выпаренного NOACK: 13,3% по массе.

(2) Базовое масло В: поли-композиция смазочного масла, патент № 2451720 -олефин, кинематическая вязкость при 40°С: 17,5 мм 2/с, кинематическая вязкость при 100°С: 3,9 мм 2/с, индекс вязкости 120, количество выпаренного NOACK: 14,9% по массе.

(3) Базовое масло С: поли-композиция смазочного масла, патент № 2451720 -олефин, кинематическая вязкость при 40°С: 28,8 мм 2/с, кинематическая вязкость при 100°С: 5,6 мм 2/с, индекс вязкости 136, количество выпаренного NOACK: 6,0% по массе.

(4) Дитиокарбамат молибдена: SAKURA-LUBE 515 (произведен ADEKA Corporation), содержание Mo: 10,0% по массе, содержание серы: 11,5% по массе.

(5) Агент регулирования трения на основе амида: диэтаноламид олеиновой кислоты.

(6) Агент регулирования трения на основе сложного эфира: моноолеат глицерина.

(7) Агент регулирования трения на основе амина: KIKU-LUBE FM910 (произведен ADEKA Corporation).

(8) Дитиофосфат цинка: содержание цинка: 9,0% по массе, содержание фосфора: 8,2% по массе, содержание серы: 17,1% по массе, алкильная группа: смесь вторичного бутила и вторичного гексила.

(9) Дезактиватор металла: 1-[N,N-бис(2-этилгексил)аминометил]метилбензотриазол.

(10) Повышающий показатель вязкости агент А: полиметакрилат, среднемассовая молекулярная масса: 420000, содержание смолы: 39% по массе.

(11) Повышающий показатель вязкости агент В: сополимер стирол-изобутилен, среднемассовая молекулярная масса: 583500, содержание смолы: 10% по массе.

(12) Антиоксидант на основе фенола: пропионат октадецил-3-(3,5-ди-трет-бути-4-гидрогексилфенила).

(13) Антиоксидант на основе амина: диалкилдифениламин, содержание азота: 4,62% по массе.

(14) Антиоксидант на основе амина молибдена: SAKURA-LUBE S-710 (произведен ADEKA Corporation), содержание молибдена: 10% по массе.

(15) Детергент (А) на основе металла: надосновный фенолят кальция, щелочное число (по методу с надхлорной кислотой): 255 мг KOH/г, содержание кальция: 9,3% по массе, содержание серы: 3,0% по массе.

(16) Детергент на основе металла (В): надосновный салицилат кальция, щелочное число (метод с надхлорной кислотой): 225 мг KOH/г, содержание кальция: 7,8% по массе, содержание серы: 0,3% по массе.

(17) Детергент на основе металла (С): сульфонат кальция, щелочное число (метод с надхлорной кислотой): 17 мг KOH/г, содержание кальция: 2,4% по массе, содержание серы: 2,8% по массе.

(18) Беззольный диспергатор А: полибутенилсукцинмоноимид (среднечисловая молекулярная масса полибутенильной группы: 1000, содержание азота: 1,76% по массе, содержание бора: 2,0% по массе).

(19) Беззольный диспергатор В: полибутенилсукцинмоноимид (среднечисловая молекулярная масса полибутенильной группы: 1000, содержание азота: 1,23% по массе, содержание бора: 1,3% по массе).

(20) Беззольный диспергатор С: полибутенилсукцинбисимид (среднечисловая молекулярная масса полибутенильной группы: 2000, содержание азота: 0,99% по массе).

(21) Другие присадки: антикоррозионный, устойчивый к эмульгированию агент и пеногаситель.

 

Меня больше позабавил пункт 6 

(6) Агент регулирования трения на основе сложного эфира: моноолеат , это глицерин что-ли ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Без разницы , но aeroshell не более 25%

 

 

Должно быть именно так (если они не назвали этим словом что-то еще, потому что это становится очень модно, мы нашли еще одно масло, кроме castrol supercar A )

Какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
2 часа назад, Glory сказал:

Можете прокомментировать таблицу?

 

2073528901_.thumb.png.b41b57fa2e2d0a5cd146db6233b3949f.png

 

 

Дополните ваш пост источником таблицы, ссылкой. Интересно, кто ее составитель, от какого года ее оригинал?

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

мы нашли еще одно масло, кроме castrol supercar A

Но castrol вроде как не афиширует это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , такой вопрос - а насколько долго в масле работает пакет присадок, в частности ZDDP? Если, скажем лить небогатое по пакету мотоциклетное, через сколько присадки перестанут создавать защитную плёнку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 для масел с IL Ваша рекомендация 0W-20 до +30°C для двигателей до 350 Н*м сохраняется или до +35°C запас будет достаточный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 13:47, SAE20 сказал:

6. желательно избегать 0W если нет сильных зим

Что не так с 0w? Почему 5w предпочтительней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Дмитрий Малыхин сказал:

Что не так с 0w? Почему 5w предпочтительней?

0W-20, 0W-16 нормально, а дальше, с ростом верхней вязкости и сохранением 0 на нижней вязкости, может сильно расти количество загустителя. Опять таки, все зависит от конкретного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

0W-20, 0W-16 нормально, а дальше, с ростом верхней вязкости и сохранением 0 на нижней вязкости, может сильно расти количество загустителя. Опять таки, все зависит от конкретного масла.

Понял, благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...