Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 , еще хотел вам вопрос повторно задать(уже задавал, но видимо он утонул в общей массе). Зависит ли термостойкость масла от густоты базового масла? Скажем будет ли более стойким к перегревам 10-30 по сравнению с 0-30 при прочих равных показателях(а именно составе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример 5W40 масла с 229.5, небольшим содержанием ZDDP и большим количеством кальция, большой золой  - Addinol ASL 0540.

Отработки показывает на горячих RS моторах лучше, чем другие и залипаний колец не зафиксировано.

Поэтому тут нужна более детальная информция...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAE20 сказал:

У M1 и A3 (C3) продукты сделаны достаточо умно

 FS x1 5w30 и 5w50, FS 5w30 и 0w40, все крайне противоречат вашему мировозрению, про линейку 3000 aka лукойл люкс, вообще молчу. Вы какие "умно сделанные" А3 от мобила, имеете в виду? Наверное тот, что в США продается, и на их рынок ориентирован?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AndyML сказал:

Пример 5W40 масла с 229.5, небольшим содержанием ZDDP и большим количеством кальция - Addinol ASL 0540.

Отработки показывает на горячих RS моторах лучше, чем другие и залипаний колец не зафиксировано.

Поэтому тут нужна более детальная информция.

 

Безусловно. Это очень average. Я не могу сказать, что любое масло 229.5 - яд. Это точно не так.

Более того, даже на "отраве" (масло на котором скорее все плохо) - может быть все ок.

 

У всех разные режимы. Кто-то гоняет, кто-то стоит в пробках. Коробки разные, двигатели тоже могут иметь какие-то особенности (я обычно их отвергаю, но все-таки вес поршня, размер физический колец и тп)

 

Это слишком сложная механика, похожая уже на медицину. Я не могу вам гарантировать проблемы от этой гомеопатии, но я просто могу посоветовать что-то конкретное. Ну вот я и даю советы.

 

А то, что у вас от условнов ненавистного мне SHU 5-40 (это я условно, я не знаю что сейчас с этим маслом) - точно будут проблемы? Нет я так не скажу. Это только дело моего вкуса. Могу я не любить розовое вино? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAE20 сказал
Так я же не против густых масел, я против глупых барьеров. Допуск уже - довольно сильный барьер, но допуски (или ACEA) , основанные на совсем странной цифре 3.5 (а чего не 3 или 4?) - это просто странно.

 

 

тоесть у SAE J300 с цифрой 2,9  3,5  3,7 и др.  барьеры не глупые, а у ACEA  недоумки?  не менее странно ...

 

 

49.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Если у масла "зола" около и выше 1 , если это HTHS > 3.5 и держит 90 циклов (D7109), значит там использован тот самый идиотский вид загустителя (скорее всего) который в реакции с Ca залепит вам кольца

Так Castrol edge supercar 0w-40, как раз под эти критерии подпадает! А Вам он нравиться!?))):unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, power1 сказал:

тоесть у SAE J300 с цифрой 2,9  3,5  3,7 и др.  барьеры не глупые, а у ACEA  недоумки?

Вы в приведённой Вами таблице увидели разделение 5W-30 на HTHS до 3.5 и более 3.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Finik сказал:

Так Castrol edge supercar 0w-40, как раз под эти критерии подпадает! А Вам он нравиться!?))):unknw:

 

Мне он просто - не очень. Но я о нем мало знаю. По параметрам - я такое не очень люблю. Я же дал универсальный совет что с чем мешать.

Смешайте 0W-20 с 15W-50 (4t) или еще лучше с лодочным 25W-40.

0W-40 - вы мне сами дали для коктейля, я его не выбирал. Я выбрал из того, что вы прделожили.

 

Вот моя универсальная -

 

0W-20 API SN и выше ( ILSAC GF-5 и выше ) или ACEA C5 и выше +

 

для лета или мощных Нм +

 

4T мото, лодочный, авиа (авиа не более 25%) загуститель на ваш выбор в вязкостях (не monograde) 10W-30, 25*15*10*5W-40, 20*15*10*W-50 - синтетика или полусинтетика (пс - высокого уровня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, power1 сказал:

 

 

тоесть у SAE J300 с цифрой 2,9  3,5  3,7 и др.  барьеры не глупые, а у ACEA  недоумки?  не менее странно ...

 

Это вязкости, а не допуски или ограничения по ACEA. Я не вижу проблем в вязкости, тем более, если вообще вспомнить откуда взялись цифры 20, 30, 40 и какие тогда были секунды и о чем они были эти секунды (в 1911 так то году).

Я бы писал на масле только реологические вязкости (холодную и горячую типа HTHS). Но привычнее делать 20, 30, 40.

 

А вот ограничения для ACEA ввиде HTHS 3.5 я не совсем понимаю. Также как и не могу понять зачем это надо. 20 не будет скорее хуже 40 до опредленного torque и т-ры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yoshiida сказал:

Вы в приведённой Вами таблице увидели разделение 5W-30 на HTHS до 3.5 и более 3.5?

 

Не думаю, что через 5-10 лет, мы вообще увидим масла с HTHS > 3.4 в PCMO.

Я почти уверен, что это лишено всякого смысла.

 

Скорее всего они будут только для мото, лодок и поршневой авиации (танки и т.п. не рассматриваю даже) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Смешайте 0W-20 с 15W-50 (4t) или еще лучше с лодочным 25W-40.

1:1? Или в какой другой пропорции?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Finik сказал:

1:1? Или в какой другой пропорции?

 

У вас достаочно мощный (Нм) двигатель, поэтому вы можете взять так как вы и задумали -

например 1:1 0W-20 и 0W-40 - я не против.

Но лучше, конечно, взять 1:1 0W-20 и 25W-40. Я не хочу называть вам brand. Пусть это будет ваш любимый Castrol.

Вы мне назвали тип коктейля (компоненты) - я вам выбрал :) а дальше решайте сами.

Единственное, что я бы не советовал - брать для вашего двигателя 0W-20 больше чем 50% при условии, что остальные компоненты не ниже 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SAE20 сказал:

supercar A 0W-20 (лучший CoF пока что я видел)

Это результат применения IL или какие-то модификаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...