Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 Приветствую! Понимаю, что мысли о годовом бонусе приятнее, чем о масле:)

Не было у Вас возможности поинтересоваться насчёт толуола в масле?

Да, я уточнял. Именно, чтобы добавить и кататься на нем? А у вас есть возможность достать polyalkylene amine (PAM)?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Именно, чтобы добавить и кататься на нем?

Я пока не знаю, может быть просто на промывку перед сливом масла. У меня у знакомого получился положительный опыт с сольвентом и ксилолом. И тут Вы с толуолом. Не мог мимо пройти:D

14 минут назад, SAE20 сказал:

А у вас есть возможность достать polyalkylene amine (PAM)?

Не знаю, пока не занимался этим вопросом. Если надо, могу попробовать поискать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

хотя предельную мне озвучили 6.6%

Это для полноценного использования?:shok:

2 минуты назад, SAE20 сказал:

Про промывку вот не узнавал

Мой приятель использовал смесь 250 мл ксилола + 250 мл сольвента в 4 литра масла перед сливом.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это для полноценного использования?:shok:

Мой приятель использовал смесь 250 мл ксилола + 250 мл сольвента в 4 литра масла перед сливом.

 

6.6 в масле не дожно повреждать краски и покрытия, реология будет нормальной. HTHS не завалится критично.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

6.6 в масле не дожно повреждать краски и покрытия, реология будет нормальной. HTHS не завалится критично.

Спасибо! Да топливо до 10% в масле на современных допусках (даже на 0w20) не показывает повышенного износа, а толуол, по сути и есть «представитель» тех бензиновых фракций, которые дольше всего задерживаются в масле.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС SAE20 господа, если я правильно вас понял, то для 5-10 минутной промывки перед заменой масла можно пойти в ближайший магаз лаков и красок, купить сольвент/ксилол/толуол либо смесевой растворитель с ними же в составе, и плеснуть его в колве 250 мл на 4 л масла, так? 

А вот для длительного применения , как профилактика залегания колец, до 6,6% только толуола, сольвент и ксилол уже нельзя?

 

Ссылка на сообщение

skorp777 Я пока не имею опыта с органическими растворителями (ксилол/толуол/сольвент по сути и есть орграстворители). Просто наложилось. Одновременно от двух людей услышал, чьих мнению я доверяю. По науке, ничего критического с разумными дозировками не произойдёт. У Вас по-любому зимой толуол и ксилол в масле плавают (в виде не испарившихся фракций топлива) только в меньшей концентрации. Да все те же пятиминутки мировых брендов содержат всё то же самое. Те же арены, алкены и т.д только в профиль.

11 минут назад, SAE20 сказал:

но @СИНТЭКС все-таки, несколько другой уровень, более опытный, что ли, имел ввиду. Поправьте меня, если я ошибаюсь (please).

Поправляю. Нет!:) Человеку тоже химик какой-то подсказал, он попробовал...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да все те же пятиминутки мировых брендов содержат всё то же самое.

Я давно об этом догадывался. Только стоят эти 5-минутки 150-300 р за 200 мл, за эти деньги канистру сольвента можно в хозмаге взять.

Ссылка на сообщение

SAE20 , можно, я повторю вопрос?  вопрос не по моторным маслам, но по реологии ( если я правильно понял суть этого слова:pardon:). Есть несколько тормозных жидкостей, одинаковый стандарт ДОТ4, и по ТТХ ( вязкость и плотность, да и т. кипения) все примерно одинаковы.Но вот на одних тормоза какие-то "не те", и лишь при замене тормозной жидкости на определенную ( как-то вот так совпало, что это жижа от MOTUL), педаль тормоза радует своей "прозрачностью", информативностью и приятной жесткостью. Воздуха в тормозной системе, во всех случаях нет, естественно. Есть шанс, что эта жидкость, как вы говорите, "умно сделана" с точки зрения реологии, или это больше эффект плацебо и самовнушения ( ну, залита же самая дорогая ТЖ)?

Ссылка на сообщение

Красным цветом в шапке прочитайте и запомните 

Я повторять не буду , приму известные всем меры 

Ссылка на сообщение

SAE20 повторю свой вопрос, в своих рекомендациях вы советуете масла API SN, в тоже время, в вашем списке присутствует shell helix ultra 5w-30 professional af, который имеет api sl и который использую в настоящее время, стоит ли искать sn или оставаться на нем? уточню, что Шелл российский а не европейский

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...