Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Нормально по параметрам

 

допуски производителей можно игнорировать всегда

У АВТОВАЗа нынче классные допуски, минимальная вязкость 0w-30 и API SL/SM/SN, но многие владельцы Lada считают, что нужно лить 5w-40:pardon:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Только что, tov.su сказал:

SAE20 спасибо за совет. Просто вы указывали, что в миксе рассчитать hths сложно, вот я и попытался узнать минимальную условную дозировку х30 и х40 для 0.2-0.4 hths. Но, вероятно, это так не получишь на коленке.

 

HTHS нельзя рассчитать. Только измерить.

Но он действительно, обычно, более менее "нос к носу" с KV100.

Исключение - использование mPAO и соединений кремния.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rubicon сказал:

В фольксвагеновский дизель DBGC можно лить такое масло?

для лето/зима низковязкое масло не создаст проблем двигателю?

дайте пожалуйста совет

Скрытый текст

Не стану рекомендовать.

Но если бы владел таким двигателем, то конечно испытал на своём примере, как esp x2 отработало бы:pardon:

Volvo в свои дизеляки же льет и хорошо им. Чем Фольксваген хуже вольво:unknw:

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

Aeroshell - не более 29% (2.5 : 1)

Остальное - "по погоде"

На форуме есть рассказы как народ на чистом МС20 ездит, в том числе в Ванкеле. А кто-то его миксует. Подешевле Шелл будет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SAE20 , у мотюль в линейке 7100 4Т есть еще 10-40 , его можно использовать для миксов, или только 15-40 и аэрошелл?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

На форуме есть рассказы как народ на чистом МС20 ездит, в том числе в Ванкеле. А кто-то его миксует. Подешевле Шелл будет.

И похуже. 

Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

SAE20 , у мотюль в линейке 7100 4Т есть еще 10-40 , его можно использовать для миксов

 

Можно - я его указал, кажется

3 минуты назад, SL1 сказал:

На форуме есть рассказы как народ на чистом МС20 ездит, в том числе в Ванкеле. А кто-то его миксует. Подешевле Шелл будет.

 

Да, но я советовал только то, что более-менее знаю (из "густых")

МС20 - не знаю просто

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

У звука мотора связь с маслом dexos1 Gen1 (Wolf или Raxol вообще не важно) ровно такая - как у скрипки с гранатометом.

Не рассказывай, да. 
Моторы работают очень звонко на Mobil 1 0W-20, ездить некомфортно - акустический комфорт настолько нарушается, что хочется купить новую машину. 
Звук мотора от масла конкретно зависит.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

"О, конечно, только допуски"

Я к тому, что у того же мобила или пензойл, масла которые реально крутые, имеют больше допусков, по сравнению с их не топовой линейкой. А это меня наводит на мысль, что и состав в таких маслах солиднее/дороже.:pardon:так что я продолжаю считать, что нулёвка нулёвке рознь.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:
Скрытый текст

Моторы работают очень звонко на Mobil 1 0W-20, ездить некомфортно - акустический комфорт настолько нарушается, что хочется купить новую машину. 

 

Скрытый текст

Я про мобил1 esp x2 писал;) Тигуан с CZDA на таком мобиле очень тихо работал и приятно на слух при наборе скорости.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Я к тому, что у того же мобила или пензойл, масла которые реально крутые, имеют больше допусков, по сравнению с их не топовой линейкой. А это меня наводит на мысль, что и состав в таких маслах солиднее/дороже.:pardon:так что я продолжаю считать, что нулёвка нулёвке рознь.

 

 

Ну это потому, что им легче их получить.

Формально ты просто делаешь запись в базе, а инвойс за допуск - потом оплатишь.

У них (нас) есть возможность поставить допуск вообще на все что угодно.

Допуск - это форма Profit sharing.

Это не настоящий тест масла.

Хотя для проформы - тесты делаются и присадочниками и компаниями и вообще много кем еще.

Тест это финансово-страховая бумажка, типа неких обязательств и перекладывания ответственности.

К качеству масла это имеет очень далекое отношение.

Иногда и гиганты не продлевают "подписку" в БД какой-нибудь BMW.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FSanek сказал:

есть еще 10-40 , его можно использовать для миксов

Скрытый текст

Я на 15-50 смотрю. Просто чтоб пропорция меньше была.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glory сказал:
8 минут назад, SL1 сказал:

На форуме есть рассказы как народ на чистом МС20 ездит, в том числе в Ванкеле. А кто-то его миксует. Подешевле Шелл будет.

И похуже. 

Цена отличается в 10 раз, а отличия по качеству могут быть незначительными. ГПН или Лукойл имеется ввиду, конечно.

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/788/tds_ms-20_rus_v.1_20_08_2014_rus.pdf

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Это не настоящий тест масла.

У меня начинается разрыв шаблона:D 

Хорошо что ещё хоть это написал:

6 минут назад, SAE20 сказал:

Хотя для проформы - тесты делаются и присадочниками и компаниями и вообще много кем еще.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Цена отличается в 10 раз, а отличия по качеству могут быть незначительными. ГПН или Лукойл имеется ввиду, конечно.

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/788/tds_ms-20_rus_v.1_20_08_2014_rus.pdf

Только вот Лук этот продают минимум в 20 л канистре, насколько я знаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...