Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, rio18 сказал:

SAE20 повторю свой вопрос, в своих рекомендациях вы советуете масла API SN, в тоже время, в вашем списке присутствует shell helix ultra 5w-30 professional af, который имеет api sl и который использую в настоящее время, стоит ли искать sn или оставаться на нем? уточню, что Шелл российский а не европейский

 

Моя рекомендация можно сказать уже expired близко (1 апреля - все). Список масел этот.

 

Прошу брать универсальную

 

универсальный для RU и EU рынков:

 

0W-20 API SN и выше ( ILSAC GF-5 и выше ) или ACEA C5 и выше +

 

для лета или мощных Нм +

 

4T мото, лодочный, авиа (авиа не более 25%) загуститель на ваш выбор в вязкостях (не monograde) 10W-30, 25*15*10*5W-40, 20*15*10*W-50 - синтетика или полусинтетика (пс - высокого уровня)

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

ACEA 2020 позже готовим

Как обычно, 2-я половина года (2020)? Интрига будет в связи с новым CEO?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAE20 сказал:

 

Expired список моих масел (кроме универсального)

 

А по ACEA - пока нет, не апрель. Сейчас выйдет GF-6, а вот ACEA 2020 позже готовим. Еще эта паника из-за ОРВИ раскручивается и очень мешает работать. Очень. Китайцы как-то так напугали всех, какой-то идиотизм из-за ОРВИ.

GF-6 и API SP в мае этого года?

Ссылка на сообщение

SAE20 что предпочесть для микса (25%, может 50%) Castrol Edge Supercar A 0W-20, Mobil1 X2 0W-20 или Mobil1 X1 AFS 0W-20? Абстрактно, без учёта загустителя.

Ссылка на сообщение

SAE20 

Здравствуйте. Рад что вы вернулись на форум.

Незадолго до вашего "отпуска" задавал вопрос, но он, возможно, затерялся.

17.02.2020 в 22:20, Noer14 сказал:

Как вы наверняка знаете, у Lubrizol есть такой инструмент https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

на котором можно посмотреть примерные характеристики допусков масел по 7 параметрам:

  1. Soot Thickening (Образование сажи)
  2. Wear (Износ)
  3. Piston Deposits (Отложения на поршнях)
  4. Oxidative Thickening (Противостояние окислению)

  5. Fuel Economy (Экономия топлива)

  6. Aftertreatment Compatibility (Совместимость с системами очистки отработанных газов (катализаторами))
  7. Sludge (Противостояние шламообразованию)

По этой паутинке можно сравнивать только родственные допуски (502 и 507, С2 и С3 и так далее).

На основании своего опыта и знаний, вы можете составить некий аналог этой паутинки сравнить разные спецификации между собой, просто оценив самые популярные допуски и спецификации (ILSAC, ACEA, API) по этим параметрам по 10 бальной шкале?

 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

supercar A 0W-20 (лучший CoF пока что я видел)

Но ведь CoF не означает низкий износ и высокий ресурс масла...

Ссылка на сообщение

SAE20 Почему не рекомендуете использовать масло 0w20 при температуре выше +30? 

Ссылка на сообщение

SAE20 Вы раньше сказали, что лодочные масла немного отличаются от автомасел. Вопрос- насколько сильно отличие, и можно ли лить автомасла (10w40 ACEA A3, 10w30 ilsac) в лодочный мотор?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...