Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon у меня создалось впечатление что ты специально перекатываешь и гробишь двиг что бы показать огромное значение "масло-интервал" и отработка на анализ. ;)

Давай уже заканчивай перекатывать, береги мотор. Некоторым все равно ничего не докажешь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ да я хотел прощупать потолок, когда появляются отложения в таком убийце и я его прощупал. За щелочное ниже кислотного залазить не стоит...  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не дикие перекаты по часам и пробегам, а нагадило прилично. 

Под подозрением масло-загадка, ведь там был износ рекордно высокий.

И лучок не порадовал, что подливал. Значит сдох. хотя А5:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оставляю шанс на то, (сейчас его не защищаю) что Лукойл ничего не засрал. Отличие Лукойла от остальных масел в режиме трасса. Я на нем шел в Грузию и обратно длительно 7200км, на более высоких оборотах. Понятно он там что то отмыл, осадок поднял и накидал в верх горловины. Отложения не стойкие - вытираются тряпкой. Как осадок кофейной гущи... Остальные масла ездили в городе. Почему и не давали такого осадка в горловину. 

 

А вот от кого потемнение лака на внутренней стенке двигателя? Может и от лукойла...

Масло загадка это чистое ПАО + 10% эстеров + среднезольный пакет P6040 - на нем больше всего износ был. Странный износ... Но как то слабо верится что эта смесь могла откладыватсья на стенках. Я больше поверю, что Лукойл. 

Хотя возможно вот к чему приводят не протестированные рецептуры. P6040 изначально был рассчитан на гидрокрекинг + немного ПАО.

 

А может так звезды совпали... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, m002om сказал:

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Почему сразу масло виновато? Если на других маслах угара нет, а на этом начался, а на следующем опять пропал, то да - дело в масле. Но опять же проблема может быть в неподходящей вязкости, например. То есть взял 5-30 А5 от Валволин - нет угара, Лукойл, допустим, улетел в трубу, а потом снова Валволин или аналог и без заметного угара - вот тогда можно на масло бочку катить. Естественно, условия эксплуатации меняться при этом не должны.

 

А то давай я в дырищу какую-нибудь с надписью Нексия, Ланос, Приора - не важно - залью М1 0W-40, а оно за 3 тык от MAX до MIN упадет. Меня воспримут всерьез, если я пойду кричать на всех углах, что М1 не масло, а шняга ибо угорает неслабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низковязкий кряк может угорать, но дело в том что у лукойловского кряка хорошая вспышка даже при низкой вязкости. Поэтому черт его знает, масло тут виновато или просто режимы такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, m002om сказал:

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Это скорее стечение обстоятельств.

Не горит Лукойл больше чем другие масла, пусть он и из низковязких базовых масел.
По своему  Lexus RX300 выводы делаю, 2 года и  чуть менее 40000 км на нем откатал.

После Лукойла было много других масел - Valvoline, Total, Petro-Canada, Pennzoil, Amsoil. 
Расход масла на всех маслах идентичен, понемногу угарают все масла (на моем моторе).

20.01.2020 в 10:38, torcon сказал:

Я оставляю шанс на то, (сейчас его не защищаю) что Лукойл ничего не засрал.

В рамках экспериментов с автомаслами я несколько раз вскрывал клапанную крышку по мере пробега на Лукойле. Не гадит он 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m002om в Liqui скорее всего действительно больше 6cst базы, в отличии от Лукойла, поэтому горел меньше. НО тут причин может быть с десяток. Смотря какие режимы были, какой сезон итд. 

 

У меня например как не ерзай, в последнее время угар 500-700мл на всех маслах. Где то доливал, где то нет. 

Цитата

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

m002om в Liqui скорее всего действительно больше 6cst базы, в отличии от Лукойла, поэтому горел меньше. НО тут причин может быть с десяток. Смотря какие режимы были, какой сезон итд. 

 

У меня например как не ерзай, в последнее время угар 500-700мл на всех маслах. Где то доливал, где то нет. 

 

режим был преимущественно трасса, на обгонах мотор крутился до 4000-5000 об

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 05:07, Projector сказал:

Сакура фильтрует хорошо , кремния мало в отработке , но он немного душит мотор ( плотный и воздух плоховато пропускает сквозь себя ) я года три подряд ставил Сакура на Галант , потом разорился на оригинал и почувствовал что мотор повеселее стал , фильтр меняю раз в год по весне не смотря на небольшой пробег за год , опять же по моточасам за год получается не мало 

Глупо менять фильтр весной. Получается, что он осенью и зимой, когда пыли в 10 раз меньше, работает забитый летней пылью. 

Поэтому фильтр надо менять поздней осенью, когда пыль пропадает, благодаря дождям и снегу. При таком раскладе получается, что фильтр, практически, полгода работает без пыли, и забивается к замене.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

Глупо менять фильтр весной. Получается, что он осенью и зимой, когда пыли в 10 раз меньше, работает забитый летней пылью. 

Поэтому фильтр надо менять поздней осенью, когда пыль пропадает, благодаря дождям и снегу. При таком раскладе получается, что фильтр, практически, полгода работает без пыли, и забивается к замене.

В том то и дело что зимой он дальше сильно не забивается и при этом во впуск не попадает слишком много холодного воздуха , а пробег на моих авто не более 10т.км в год , некоторые и по 20-30т.км катаются и не меняют,  я когда меняю воздушный фильтр , он практически чистый  , другой бы на моем месте постучал его обо что-нибудь и поставил о обратно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз в жизни слышу такую интерпретацию,  что подзабитый фильтр - это благо для зимы. )))

Когда во впуск попадает много холодного воздуха, то это хорошо для движка. Холодный воздух - значит больше кислорода. А это значит лучшее сгорание смеси.

Нахрен бы тогда на машины ставили интеркулеры?  Да и так заметно, без кулера, особенно летом, что машина по вечерам и ночью лучше тянет. А всё из-за чего? Из-за прохладного воздуха.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2020 в 12:13, Projector сказал:

В том то и дело что зимой он дальше сильно не забивается и при этом во впуск не попадает слишком много холодного воздуха.

Чем плотнее и больше холодного воздуха попадет в двигатель, тем лучше смесеобразование в цилиндрах, больше КПД. Это физика.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...