Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

torcon у меня создалось впечатление что ты специально перекатываешь и гробишь двиг что бы показать огромное значение "масло-интервал" и отработка на анализ. ;)

Давай уже заканчивай перекатывать, береги мотор. Некоторым все равно ничего не докажешь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ да я хотел прощупать потолок, когда появляются отложения в таком убийце и я его прощупал. За щелочное ниже кислотного залазить не стоит...  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не дикие перекаты по часам и пробегам, а нагадило прилично. 

Под подозрением масло-загадка, ведь там был износ рекордно высокий.

И лучок не порадовал, что подливал. Значит сдох. хотя А5:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оставляю шанс на то, (сейчас его не защищаю) что Лукойл ничего не засрал. Отличие Лукойла от остальных масел в режиме трасса. Я на нем шел в Грузию и обратно длительно 7200км, на более высоких оборотах. Понятно он там что то отмыл, осадок поднял и накидал в верх горловины. Отложения не стойкие - вытираются тряпкой. Как осадок кофейной гущи... Остальные масла ездили в городе. Почему и не давали такого осадка в горловину. 

 

А вот от кого потемнение лака на внутренней стенке двигателя? Может и от лукойла...

Масло загадка это чистое ПАО + 10% эстеров + среднезольный пакет P6040 - на нем больше всего износ был. Странный износ... Но как то слабо верится что эта смесь могла откладыватсья на стенках. Я больше поверю, что Лукойл. 

Хотя возможно вот к чему приводят не протестированные рецептуры. P6040 изначально был рассчитан на гидрокрекинг + немного ПАО.

 

А может так звезды совпали... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, m002om сказал:

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Почему сразу масло виновато? Если на других маслах угара нет, а на этом начался, а на следующем опять пропал, то да - дело в масле. Но опять же проблема может быть в неподходящей вязкости, например. То есть взял 5-30 А5 от Валволин - нет угара, Лукойл, допустим, улетел в трубу, а потом снова Валволин или аналог и без заметного угара - вот тогда можно на масло бочку катить. Естественно, условия эксплуатации меняться при этом не должны.

 

А то давай я в дырищу какую-нибудь с надписью Нексия, Ланос, Приора - не важно - залью М1 0W-40, а оно за 3 тык от MAX до MIN упадет. Меня воспримут всерьез, если я пойду кричать на всех углах, что М1 не масло, а шняга ибо угорает неслабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низковязкий кряк может угорать, но дело в том что у лукойловского кряка хорошая вспышка даже при низкой вязкости. Поэтому черт его знает, масло тут виновато или просто режимы такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, m002om сказал:

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Это скорее стечение обстоятельств.

Не горит Лукойл больше чем другие масла, пусть он и из низковязких базовых масел.
По своему  Lexus RX300 выводы делаю, 2 года и  чуть менее 40000 км на нем откатал.

После Лукойла было много других масел - Valvoline, Total, Petro-Canada, Pennzoil, Amsoil. 
Расход масла на всех маслах идентичен, понемногу угарают все масла (на моем моторе).

20.01.2020 в 10:38, torcon сказал:

Я оставляю шанс на то, (сейчас его не защищаю) что Лукойл ничего не засрал.

В рамках экспериментов с автомаслами я несколько раз вскрывал клапанную крышку по мере пробега на Лукойле. Не гадит он 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liqui moly не горел точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

m002om в Liqui скорее всего действительно больше 6cst базы, в отличии от Лукойла, поэтому горел меньше. НО тут причин может быть с десяток. Смотря какие режимы были, какой сезон итд. 

 

У меня например как не ерзай, в последнее время угар 500-700мл на всех маслах. Где то доливал, где то нет. 

Цитата

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

m002om в Liqui скорее всего действительно больше 6cst базы, в отличии от Лукойла, поэтому горел меньше. НО тут причин может быть с десяток. Смотря какие режимы были, какой сезон итд. 

 

У меня например как не ерзай, в последнее время угар 500-700мл на всех маслах. Где то доливал, где то нет. 

 

режим был преимущественно трасса, на обгонах мотор крутился до 4000-5000 об

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...