Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, torcon сказал:

Optovik моему шприцу Жане уже лет пять, смазка у него точно смылась :) Это поршень силиконовый, он же антиалергенным должен быть, а это либо силикон либо латекс (если все правильно поимаю). Латекс понятно никто в шприцы пихать не будет, резину тоже, методом исключения это силикон, который трется об стенки шприца.

Мне это понятно: В моем шприце резиновая манжета была синего цвета(возможно дешевая резина без силикона)

Еще хочется сказать про Castrol: все его "гнобят"- загаживает двигатель,угорает,корче га-но. Я ездил несколько лет  на Castrol. В то время я был торговым представителем Castrol по Московской области ( 2010-2012г).

Машина на тот момент новая CIA CEED Wagon. Ни какого угара и всего того что перечисляют. Есть VW T5 пробег под 300т.км. и  все на EDGE Professional LL-III 5w30. Человек очень был доволен маслом всё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Я тоже считаю что для тойоты будет лучше Dexos 1 gen 2 заменяющий для мотора Тойоты и ilsac gf-5 и A5 , что то на вроде такого или такого

Вот и у меня от Форда осталось ещё Лукойл, а сейчас Опель Антара. Туда требуется А3 и Dexos. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Optovik сказал:

Позвольте не согласится: у меня постоянный клиент на Кайрон с мерсовским дизельным мотором берет не один год Mobil 3000 TD.Пробег примерно 270т.км. Так, при замене прокладки клапанной крышки в сервисе были в шоке: они не видели с таким пробегом таких чистых двигателей.Хозяин Кайрона сказал,что был удивлен и обрадован тем что мотор в таком состоянии.

Мобил = номер 1 , так как у него в кармане есть не только миф о том что на Мобиле мотор чистый  ,  но и площадь износа  пятна контакта минимальна , то есть мы с вами не видим в лабораторном анализе модификатора трения , хотя все модификаторы трения должны вылазить при прожарке масла в колбе , так как все модифмюикаторы трения это жирные кислоты на вроде касторового масла и его аналоги 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Андрей нск сказал:

Вот и у меня от Форда осталось ещё Лукойл, а сейчас Опель Антара. Туда требуется А3 и Dexos. 

Опель это больше немец чем Американец , если осталось масло А3 , то залейте его на лето , а если осталось Dexos 1 , то залейте его на зиму 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Я ещё раз перечитал эту тему. Где выше?:unknw:

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: появились небольшие отложения в горловине и потемнение внутри двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Projector сказал:

Опель это больше немец чем Американец , если осталось масло А3 , то залейте его на лето , а если осталось Dexos 1 , то залейте его на зиму 

Лукойл Люкс  именно А5 остался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, espes сказал:

позволю себе вас опровергнуть - именно после 10 тыс на Mobil Super 3000 я узрел под крышкой отложения, после чего и обратился к данному форуму ;)

в связи с запоминающимся случаем я точно ничего не путаю - это был именно мобил  :)

А, шо Вы хотели от Mobil super 3000? Это примерно тот же дешман, как и этот Лукойл, и потом поддельного Мобила валом...так, шо то мог быть тот же Лукойл в лучшем случае....Но даже и без учета подделки 3000 ый может оставлять отложения т. к. это то же гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Трасса дала больше износа чем я ожидал. Когда я сделал отбор масла, я долил около 200мл свежака. 

Ничего себе трасса...горы, спуски при +40. Самые тяжелые условия для двс и авто в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андрей нск сказал:

Лукойл Люкс  именно А5 остался. 

На зиму пойдёт,  как раз у него ИВ - индекс вязкости 180 и ccs при -30С = 4000 что ближе именно к нулевке , ну и вязкость KV100 равна 10sst , что означает залить это масло именно на зиму , для фрице мотора 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Нитро сказал:


 

  Показать содержимое

 

:D

Тока отработку не вздумай делать потом: мозг треснет гадать что от чего!

 

Скрытый текст

Там нужно не поскупиться и залить малоугораемое масло - Mobil 1 AFE 0W-30 и масляный фильтр культурный (M1-209 или Wix 51516) использовать тоже, чтобы уж совсем чувствовать себя божественно хорошо. :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Good54 сказал:

Странно, Нитто вроде неплохая японская фирма, а воздухан не справился. 

Самые лучшие воздушные фильтры - это JS Asakashi и Sakura, судя по местным анализам отработок. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

при этом pH от этого, вряд ли поднялся:pardon:

Я думаю, что та доливка 700 мл подняла щелочное число едва ли выше, чем на 2 единицы - читай наверняка там было около 3ёх.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

А, шо Вы хотели от Mobil super 3000? Это примерно тот же дешман, как и этот Лукойл, и потом поддельного Мобила валом...так, шо то мог быть тот же Лукойл в лучшем случае....Но даже и без учета подделки 3000 ый может оставлять отложения т. к. это то же гидрокрекинг. 

И что, что гидрокрекинг? Вопрос в том что может срабатываться загуститель, не хватает диспергирующих свойств и компонентов, а так получается тогда, что 90% гавно потому что гидрокрекинг, несмотря на надпись fully synthetic.

Вам Амсоил, Ред лайн нужен или же Шелл с Мобилом на GTL иначе отложения

2 часа назад, Optovik сказал:

Мне это понятно: В моем шприце резиновая манжета была синего цвета(возможно дешевая резина без силикона)

Еще хочется сказать про Castrol: все его "гнобят"- загаживает двигатель,угорает,корче га-но. Я ездил несколько лет  на Castrol. В то время я был торговым представителем Castrol по Московской области ( 2010-2012г).

Машина на тот момент новая CIA CEED Wagon. Ни какого угара и всего того что перечисляют. Есть VW T5 пробег под 300т.км. и  все на EDGE Professional LL-III 5w30. Человек очень был доволен маслом всё время.

Так это та же история что и про Лукойл. Люди просто не понимают что дело не в масле, а в них самих, то есть в их знаниях и понимании происходящего

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dmvdm сказал:

кряк он и есть кряк

Дело не в кряке вовсе, а в этикетке - читай, качество масла зависит напрямую от написанного на этикетке, а не от применения Group III или Group IV базовых масел. ;) 

Например, те же Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro Eco Medalist ни сколько не уступают Mobil 1 Extended Performance по интенсивности изменения цвета масла в процессе работы мотора - при 200 мото часов такие масла выглядят вполне культурно на щупе.
А взять, например, масла для моторов коммерческой техники Shell Rotella T4 и 76 Fleet Supreme EC и аналогичный Lukoil - первый и последний вариант вообще никому не понравятся при прямом сравнении.

 

Используй, torcon в этой поездке Kendall GT-1 Max 5W-30, всё могло бы сложиться иначе. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующее испытание посвящено моторному маслу TOYOTA 0W-20 и Hyundai Kia 0W-20.:D
Молибденовая бомба.:wub:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...