Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, torcon сказал:

Optovik моему шприцу Жане уже лет пять, смазка у него точно смылась :) Это поршень силиконовый, он же антиалергенным должен быть, а это либо силикон либо латекс (если все правильно поимаю). Латекс понятно никто в шприцы пихать не будет, резину тоже, методом исключения это силикон, который трется об стенки шприца.

Мне это понятно: В моем шприце резиновая манжета была синего цвета(возможно дешевая резина без силикона)

Еще хочется сказать про Castrol: все его "гнобят"- загаживает двигатель,угорает,корче га-но. Я ездил несколько лет  на Castrol. В то время я был торговым представителем Castrol по Московской области ( 2010-2012г).

Машина на тот момент новая CIA CEED Wagon. Ни какого угара и всего того что перечисляют. Есть VW T5 пробег под 300т.км. и  все на EDGE Professional LL-III 5w30. Человек очень был доволен маслом всё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Я тоже считаю что для тойоты будет лучше Dexos 1 gen 2 заменяющий для мотора Тойоты и ilsac gf-5 и A5 , что то на вроде такого или такого

Вот и у меня от Форда осталось ещё Лукойл, а сейчас Опель Антара. Туда требуется А3 и Dexos. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Optovik сказал:

Позвольте не согласится: у меня постоянный клиент на Кайрон с мерсовским дизельным мотором берет не один год Mobil 3000 TD.Пробег примерно 270т.км. Так, при замене прокладки клапанной крышки в сервисе были в шоке: они не видели с таким пробегом таких чистых двигателей.Хозяин Кайрона сказал,что был удивлен и обрадован тем что мотор в таком состоянии.

Мобил = номер 1 , так как у него в кармане есть не только миф о том что на Мобиле мотор чистый  ,  но и площадь износа  пятна контакта минимальна , то есть мы с вами не видим в лабораторном анализе модификатора трения , хотя все модификаторы трения должны вылазить при прожарке масла в колбе , так как все модифмюикаторы трения это жирные кислоты на вроде касторового масла и его аналоги 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Андрей нск сказал:

Вот и у меня от Форда осталось ещё Лукойл, а сейчас Опель Антара. Туда требуется А3 и Dexos. 

Опель это больше немец чем Американец , если осталось масло А3 , то залейте его на лето , а если осталось Dexos 1 , то залейте его на зиму 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Я ещё раз перечитал эту тему. Где выше?:unknw:

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: появились небольшие отложения в горловине и потемнение внутри двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Projector сказал:

Опель это больше немец чем Американец , если осталось масло А3 , то залейте его на лето , а если осталось Dexos 1 , то залейте его на зиму 

Лукойл Люкс  именно А5 остался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, espes сказал:

позволю себе вас опровергнуть - именно после 10 тыс на Mobil Super 3000 я узрел под крышкой отложения, после чего и обратился к данному форуму ;)

в связи с запоминающимся случаем я точно ничего не путаю - это был именно мобил  :)

А, шо Вы хотели от Mobil super 3000? Это примерно тот же дешман, как и этот Лукойл, и потом поддельного Мобила валом...так, шо то мог быть тот же Лукойл в лучшем случае....Но даже и без учета подделки 3000 ый может оставлять отложения т. к. это то же гидрокрекинг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Трасса дала больше износа чем я ожидал. Когда я сделал отбор масла, я долил около 200мл свежака. 

Ничего себе трасса...горы, спуски при +40. Самые тяжелые условия для двс и авто в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Андрей нск сказал:

Лукойл Люкс  именно А5 остался. 

На зиму пойдёт,  как раз у него ИВ - индекс вязкости 180 и ccs при -30С = 4000 что ближе именно к нулевке , ну и вязкость KV100 равна 10sst , что означает залить это масло именно на зиму , для фрице мотора 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Нитро сказал:


 

  Показать содержимое

 

:D

Тока отработку не вздумай делать потом: мозг треснет гадать что от чего!

 

Скрытый текст

Там нужно не поскупиться и залить малоугораемое масло - Mobil 1 AFE 0W-30 и масляный фильтр культурный (M1-209 или Wix 51516) использовать тоже, чтобы уж совсем чувствовать себя божественно хорошо. :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Good54 сказал:

Странно, Нитто вроде неплохая японская фирма, а воздухан не справился. 

Самые лучшие воздушные фильтры - это JS Asakashi и Sakura, судя по местным анализам отработок. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Евген 48 сказал:

при этом pH от этого, вряд ли поднялся:pardon:

Я думаю, что та доливка 700 мл подняла щелочное число едва ли выше, чем на 2 единицы - читай наверняка там было около 3ёх.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmvdm сказал:

А, шо Вы хотели от Mobil super 3000? Это примерно тот же дешман, как и этот Лукойл, и потом поддельного Мобила валом...так, шо то мог быть тот же Лукойл в лучшем случае....Но даже и без учета подделки 3000 ый может оставлять отложения т. к. это то же гидрокрекинг. 

И что, что гидрокрекинг? Вопрос в том что может срабатываться загуститель, не хватает диспергирующих свойств и компонентов, а так получается тогда, что 90% гавно потому что гидрокрекинг, несмотря на надпись fully synthetic.

Вам Амсоил, Ред лайн нужен или же Шелл с Мобилом на GTL иначе отложения

2 часа назад, Optovik сказал:

Мне это понятно: В моем шприце резиновая манжета была синего цвета(возможно дешевая резина без силикона)

Еще хочется сказать про Castrol: все его "гнобят"- загаживает двигатель,угорает,корче га-но. Я ездил несколько лет  на Castrol. В то время я был торговым представителем Castrol по Московской области ( 2010-2012г).

Машина на тот момент новая CIA CEED Wagon. Ни какого угара и всего того что перечисляют. Есть VW T5 пробег под 300т.км. и  все на EDGE Professional LL-III 5w30. Человек очень был доволен маслом всё время.

Так это та же история что и про Лукойл. Люди просто не понимают что дело не в масле, а в них самих, то есть в их знаниях и понимании происходящего

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dmvdm сказал:

кряк он и есть кряк

Дело не в кряке вовсе, а в этикетке - читай, качество масла зависит напрямую от написанного на этикетке, а не от применения Group III или Group IV базовых масел. ;) 

Например, те же Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro Eco Medalist ни сколько не уступают Mobil 1 Extended Performance по интенсивности изменения цвета масла в процессе работы мотора - при 200 мото часов такие масла выглядят вполне культурно на щупе.
А взять, например, масла для моторов коммерческой техники Shell Rotella T4 и 76 Fleet Supreme EC и аналогичный Lukoil - первый и последний вариант вообще никому не понравятся при прямом сравнении.

 

Используй, torcon в этой поездке Kendall GT-1 Max 5W-30, всё могло бы сложиться иначе. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующее испытание посвящено моторному маслу TOYOTA 0W-20 и Hyundai Kia 0W-20.:D
Молибденовая бомба.:wub:
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...