Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Booster сказал:

Люди просто не понимают что дело не в масле, а в них самих, то есть в их знаниях и понимании происходящего

Действительно. Уже замечено, что щелочное число падает и кислотное поднимается не столько от качества вождения, сколько от настроения водителя - тут не без квантовой механики. ;) Вот, поехал torcon в Грузию - настроение в гору сразу и соответственно масло отработало (даже с учётом 300+ моточасов по горам) хорошо. Так-то. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gaffer сказал:

Самые лучшие воздушные фильтры - это JS Asakashi и Sakura, судя по местным анализам отработок. ;) 

Сакура фильтрует хорошо , кремния мало в отработке , но он немного душит мотор ( плотный и воздух плоховато пропускает сквозь себя ) я года три подряд ставил Сакура на Галант , потом разорился на оригинал и почувствовал что мотор повеселее стал , фильтр меняю раз в год по весне не смотря на небольшой пробег за год , опять же по моточасам за год получается не мало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, torcon сказал:

Нет, не интересное оно ни движку ни мне :) Я ACEA C3 хочу 5W30 потом попробовать.

Скрытый текст

мне на ТО-1 заливали Toyota 0w-30 C3 (льют то масло, которое есть на складе во все модели), мне не понравилось из-за постоянного ощущения, что авто держат сзади. Весь год "мучался" с ним. Потом залил Шелл 0-20 и машина поехала. Сейчас на ТО-2 залили Toyota 0W-30 C2/A5 (08880-82872), вроде чуть легче крутится чем С3

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Optovik сказал:

Позвольте не согласится: у меня постоянный клиент на Кайрон с мерсовским дизельным мотором берет не один год Mobil 3000 TD.

позвольте уточнить объём картера на этом кайроне ;)  дальше, думаю, сами поймёте, к чему клоню :)  если нет - уточню.  ну и интервал смены озвучьте, если не затруднит

13 часов назад, Projector сказал:

Мобил = номер 1 , так как у него в кармане есть не только миф о том что на Мобиле мотор чистый  ,  но и площадь износа  пятна контакта минимальна , то есть мы с вами не видим в лабораторном анализе модификатора трения , хотя все модификаторы трения должны вылазить при прожарке масла в колбе , так как все модифмюикаторы трения это жирные кислоты на вроде касторового масла и его аналоги 

какая труднопонимаемая фраза... :D 

13 часов назад, Dmvdm сказал:

А, шо Вы хотели от Mobil super 3000? Это примерно тот же дешман, как и этот Лукойл, и потом поддельного Мобила валом...так, шо то мог быть тот же Лукойл в лучшем случае....Но даже и без учета подделки 3000 ый может оставлять отложения т. к. это то же гидрокрекинг. 

это мы сейчас все такие умные стали :)  а тогда всё это было ещё не так очевидно.  например, многие, кто "не в курсе теории", не видят большой разницы между 7,5 и 10 тыс.

13 часов назад, Андрей нск сказал:
13 часов назад, Projector сказал:

Опель это больше немец чем Американец , если осталось масло А3 , то залейте его на лето , а если осталось Dexos 1 , то залейте его на зиму 

Лукойл Люкс  именно А5 остался. 

опель рекомендует hths больше 3,5.  если hths меньше - то металлов износа в отработке больше, лично проверено.  а дальше смотрите сами, говорит ли это о большем износе

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, espes сказал:

 

опель рекомендует hths больше 3,5.  если hths меньше - то металлов износа в отработке больше, лично проверено.  а дальше смотрите сами, говорит ли это о большем износе

Опель теперь французкий и в него надо лить то что прописано Peugeot-Citroen:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Booster сказал:

Вам Амсоил, Ред лайн нужен или же Шелл с Мобилом на GTL иначе отложения

Вот, как раз Шелл и Кастрол стоит обходить стороной, по ходу это одного поля ягоды, а остальные гуд, никогда не были замечены в подобных отложениях на деталях двс. Мобил тут имеется ввиду топовый вариант - нулевки, потому, как Мобил и дешмана на любой вкус выпускает достаточно.

 

18 часов назад, Booster сказал:

получается тогда, что 90% гавно потому что гидрокрекинг, несмотря на надпись fully synthetic

Вам шашечки или ехать?

 

18 часов назад, Booster сказал:

И что, что гидрокрекинг? Вопрос в том что может срабатываться загуститель, не хватает диспергирующих свойств и компонентов

Понятно, что не только один гидрокрекинг в этом виновен (отложениях), но замечен только он и минералка. Есесьно, что должно немало разных звезд сойтись это и сдохнувший загуститель,  температура, нагрузка на двс, суррогатное топливо, перекат на масле использование не той вязкости масла и т. д. Но в нашей стране эти звезды очень часто сходятся, особенно 2 это дешманское масло (не способное противостоять суррогатному топливу) и то самое топливо, которое можно залить даже на сетевых азс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Вот, как раз Шелл и Кастрол стоит обходить стороной, по ходу это одного поля ягоды, а остальные гуд, никогда не были замечены в подобных отложениях на деталях двс. Мобил тут имеется ввиду топовый вариант - нулевки, потому, как Мобил и дешмана на любой вкус выпускает достаточно.

 

Вам шашечки или ехать?

 

Понятно, что не только один гидрокрекинг в этом виновен (отложениях), но замечен только он и минералка. Есесьно, что должно немало разных звезд сойтись это и сдохнувший загуститель,  температура, нагрузка на двс, суррогатное топливо, перекат на масле использование не той вязкости масла и т. д. Но в нашей стране эти звезды очень часто сходятся, особенно 2 это дешманское масло (не способное противостоять суррогатному топливу) и то самое топливо, которое можно залить даже на сетевых азс.

Вы конечно можете обходить, но из- за этого они в худшую сторону не изменятся. Я вам больше скажу- Shell использует базу GTL давно, а Мобил не так давно начал ее применять в своих маслах. 

Шашечки или ехать- это к чему? Есть условия и есть масло, вот и все. Я на,по вашей классификации, дешманском до неприличия Лукойле 5-20 катался и зимой и летом, так мне теперь бояться в движок занлянуть?:DD

Достаточно будет 1 звезды, эксплуатирующей авто и все. Все остальное именно от нее исходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Booster сказал:

Достаточно будет 1 звезды, эксплуатирующей авто и все. Все остальное именно от нее исходит

Ага особенно той, которая никуда не заглядывает или боится заглянуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
10.12.2019 в 12:27, Booster сказал:

Опель теперь французкий и в него надо лить то что прописано Peugeot-Citroen:pardon:

это конечно не по теме топика, поэтому под спойлер.  насчёт лить что рекомендует пежо - думаю, это шутка, т.к. это может относиться только к новым моделям с французскими моторами.  со старыми джиэмовскими всё остаётся как было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.12.2019 в 16:31, torcon сказал:

Я просто перед ним Filtron использовал - маслянные они делают отличные, а вот воздушник не подходил по коробу размерами, чуть ли не молотком его туда забивал... 

У меня на фокусе все отлично, и на фордовском форуме их хвалят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alickaps ну это как масляные фильтры Mann для VW (толстый фильтрующий материал, армирование) и промокашейный Mann для тойоты... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon  Это ж очевидно! Для немцев делают фильтры под гуталиновые сороковки, а для япов - под 0w-16. Сумрачный арийский гений все предусмотрел.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exebichi я оправдываю это приземленнее, лонглайф и не лонглайф. Но на самом деле халтура все равно. Mann в жизнь не посталю пока VW не куплю... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon а на хендай очень хорошего качества Манн. Так как он делает для них оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся история отработок с прадика

 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.gif

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.gif

 

Если брать по приросту нитрации, самые гиганты это Extreme VR1 0W-20, Fuchs Titan 0W-20, Monza Longlife 0W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. У них же самый большой прирост окисления - что подтверждает что масла больше всего страдали. Износ у них равнозначный 24-29ppm железа. Ну а круче всех получается себя Fuchs Titan 0W-20 на пакете Chevron Oronite показал. В соотношении "досталось маслу" / "износ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...