Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) двигатель с Toyota crown majesta, левый руль.
2) 3uz-fe vvt-i 
3) 5.1-5.4л
4) Москва/МО
5) Режимы эксплуатации по городу 25%, пригород 40%, по трассе 30%, вылазки на природу 5%)
6) Планируемый интервал смены масла:  5-8 тыс км. Готов прислушаться к рекомендациям по конкретным маслам.
7) мотор зашит под евро2. Возможно есть катализатор(не уверен на 100%), но и коптить не хочется. 
8) набор доступный в Москве.
Порекомендуйте оптимальное масло для этого двигателя 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Главное, правильный интервал выбран :good3:

Масло любое из списка:

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
5W-30 ACEA A1/B1
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 ACEA A5
 
5W-30 Dexos1 Gen2
Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
8 часов назад, TM95 сказал:

Порекомендуйте оптимальное масло для этого двигателя 

А Поумней не Вопроса ? с 2019 ..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

А Поумней не Вопроса ? с 2019 ..

 Можно быть добрее ;) 

понятно, что вопросы не меняются, но могут меняться рекомендации. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SiOG сказал:

Главное, правильный интервал выбран :good3:

Масло любое из списка:

 А если добавить ещё одну вводную: данный мотор (на пробеге 40.000 км)  свапнут в любимую игрушку.. игрушка эта, скажем так, на всю жизнь. То есть есть желание использовать какой-то лучший вариант из возможного для сохранения двигателя на реально длительное время. 

Ссылка на сообщение

TM95 в принципе все эти масла хороши и при смене на 5-7 тыс. не уменьшат ресурс двигателя.

Но если хочется прямо самые самые то:

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ 
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
13 часов назад, TM95 сказал:

1) двигатель с Toyota crown majesta, левый руль.
2) 3uz-fe vvt-i 
3) 5.1-5.4л
4) Москва/МО
5) Режимы эксплуатации по городу 25%, пригород 40%, по трассе 30%, вылазки на природу 5%)
6) Планируемый интервал смены масла:  5-8 тыс км. Готов прислушаться к рекомендациям по конкретным маслам.
7) мотор зашит под евро2. Возможно есть катализатор(не уверен на 100%), но и коптить не хочется. 
8) набор доступный в Москве.
Порекомендуйте оптимальное масло для этого двигателя 

Татнефть Ультра Оптима 5W-30

Видел еще 2 дрыга подобной чистоты на данном масле на пробегах 250 ткм +

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TM95 сказал:

 Можно быть добрее ;) 

 

буду стараться .. извините меня  в  2019  кого обидел .-

-такого Мама родила ..

Ссылка на сообщение
38 минут назад, масленкин сказал:

буду стараться .. извините меня  в  2019  кого обидел .-

-такого Мама родила ..

 Никаких проблем. На самом деле я действительно читал рекомендации для 3uz перед тем как спросить. Но тем не менее всё же создал тему по двум причинам: во-первых, конечно же хочется рекомендаций для себя и самых свежих, а во-вторых, первый раз действительно важно, так как эта машина планируется реально на всю жизнь, то есть хочется выбрать действительно лучший вариант.. а не «Два-три года покатаюсь, а дальше меня мало волнует»

Ссылка на сообщение

ТС на каком масле в итоге остановился?

Сам лью в 3uz Моторное масло SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0w30. Но есть жор в районе 600-800г на 1000. Думаю залить родное Toyota 0w30. Лью как написано 0w30. 

Хотя здесь кто то писал что дор в районе 1л на 1000 норма, написано в мануале. Сам пока мануал не открыл. 

Изменено пользователем U4300
Ссылка на сообщение
В 27.03.2019 в 09:39, U4300 сказал:

ТС на каком масле в итоге остановился?

Сам лью в 3uz Моторное масло SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0w30. Но есть жор в районе 600-800г на 1000. Думаю залить родное Toyota 0w30. Лью как написано 0w30. 

Хотя здесь кто то писал что дор в районе 1л на 1000 норма, написано в мануале. Сам пока мануал не открыл. 

 Я остановился на масле Mobil1 x1. 

Жор в 1л на 1000км это не норма. Вернее, «норма», если эти 10т км ДВС жил в отсечке. 24ч в сутки. Это пишет производитель, чтоб оградить себя от претензий со стороны покупателя на расход(исправность) двс.  600-800г тоже не норма. У меня на разных ДВС расход никогда не был более 1л на 10000км. 

 А вот ШЕЛЛ мне не зашёл. Как-то залил его и как раз появился жор. Перешёл на мобил и все встало в норму. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, TM95 сказал:

 Я остановился на масле Mobil1 x1. 

Жор в 1л на 1000км это не норма. Вернее, «норма», если эти 10т км ДВС жил в отсечке. 24ч в сутки. Это пишет производитель, чтоб оградить себя от претензий со стороны покупателя на расход(исправность) двс.  600-800г тоже не норма. У меня на разных ДВС расход никогда не был более 1л на 10000км. 

 А вот ШЕЛЛ мне не зашёл. Как-то залил его и как раз появился жор. Перешёл на мобил и все встало в норму. 

Спасибо! Выяснилось что спидометр в милях) так что получается по последним замерам литр на 1400км где то. Сейчас хочу сделать раскоксовку двигателя и посмотреть что будет. Ну и камерой на всякий случай проверить на задиры в цилиндрах. А так думаю перейти на idemitsu Zeppo вроде и в наличии есть постоянно и подделок не так много. Ну и по характеристикам как я понял более подходящее. Японские стандарты масла. 

Ссылка на сообщение

RAVENOL SSSL SAE 0W-40  Перед каждой заменой промываю  G-Energy Flushing oil на 10 мин работы мотора. Пробег 489000 км. Пользую уже не один год. 

 Только про Равенол тут не говорят,  наверное запрещено...)))

Ссылка на сообщение
25.04.2019 в 15:28, U4300 сказал:

Спасибо! Выяснилось что спидометр в милях) так что получается по последним замерам литр на 1400км где то. Сейчас хочу сделать раскоксовку двигателя и посмотреть что будет. Ну и камерой на всякий случай проверить на задиры в цилиндрах. А так думаю перейти на idemitsu Zeppo вроде и в наличии есть постоянно и подделок не так много. Ну и по характеристикам как я понял более подходящее. Японские стандарты масла. 

 вообще 1миля= ~1.6км. То есть литр на 1600км
Но в любом случае 1л на 1600км это очень много. Я меняю масло в интервалах 6-7т км. Иногда дотягиваю до 8т км. С момента заливки масла в двигатель и по достижении пробега 6-8т.км масло по щупу уходит на 2мм от риски(максимум). То есть, можно сказать, что расхода нет. Ну 100-200мл на 6-8т км получается. При этом режим эксплуатации далеко не пенсионерский 

Изменено пользователем TM95
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...