TM95 5 Опубликовано: 1 января 2019 Поделиться Опубликовано: 1 января 2019 1) двигатель с Toyota crown majesta, левый руль.2) 3uz-fe vvt-i 3) 5.1-5.4л4) Москва/МО5) Режимы эксплуатации по городу 25%, пригород 40%, по трассе 30%, вылазки на природу 5%)6) Планируемый интервал смены масла: 5-8 тыс км. Готов прислушаться к рекомендациям по конкретным маслам.7) мотор зашит под евро2. Возможно есть катализатор(не уверен на 100%), но и коптить не хочется. 8) набор доступный в Москве. Порекомендуйте оптимальное масло для этого двигателя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TM95 5 Опубликовано: 25 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 новую тему открывать не вижу смысла; спрошу в своей же. Спустя 2 года автомобиль несколько видоизменяется. На протяжении этого времени использовалось масло Mobil1 x1 5W-30. Замены 5-7т км. Иногда ближе к 8т км. Расход масла на уровне погрешности, ~100-200мл на 5-8т км. 1) оказалось двигатель с Toyota celsior(lexus ls430), левый руль. (не сильно принципиально)2) 3uz-fe vvt-i + supercharger toms. Наддув 0.5; ожидаемая прибавка ~100лс.3) 5.1-5.4л4) Москва/МО5) Режимы эксплуатации по городу 45%, пригород 45%, по трассе 10%, вылазки на природу 5%)6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс км. Сместить к 5-6т км. 7) мотор зашит под нагнетатель(заводская прошивка от нагнетателя), +под евро2. катализатора нет. 8) набор доступный в Москве. Правильно ли я понимаю, что можно смело оставаться на Mobil 1 x1 5w30? (Инструкция по нагнетателю не предписывает смену вязкости). Или стоит присмотреться к чему-то другому? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 992 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 TM95 смело оставайтесь на Мобиле и не грейте голову. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 907 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 (изменено) 3 часа назад, TM95 сказал: Или стоит присмотреться к чему-то другому? Присмотритесь к м1 esp 5w30 это масло С3 оно более крепкое и термостабильное. Должно меньше угарать. Оно лучше переживёт высоко температурный нагрузки, у него меньше зольность и лучше температура вспышки, а высокое щелочное вам ни к чему. Интервал главное не затягивайте. 5к км, край 6 и сливать. Изменено 25 июля 2021 пользователем Elrus 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.