Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, stufford сказал:

Здравствуйте!

 

Прочитал всю тему, очень интересно! Но, к сожалению, так и не нашел для себя ответ на вопрос - какое же масло выбрать..

Машина 2013 года, пробег 65000. Сейчас посмотрел по всем документам - в 2014 - 2017 года в мотор ОД заливал SHELL HELIX ULTRA 5W40
И только в этом году я сменил ОД(по географическим причинам) и он уже залил TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Это было последнее ТО на гарантии. Спустя некоторое время я обратил внимание, что мотор работает как-то громче. Сам не разбираюсь, но говорят, что шум похоже издает фазовращатель. Стуков при работе не замечено. 

 

Сейчас я решил перед зимой сменить масло, но вот не могу определиться.. Очень хочется попробовать масло IDEMITSU, но не вижу у них масла с допуском ACEA A5..

Порекомендуйте, пожалуйста, масло? Выбираю между IDEMITSU, TOTAL, MOTUL, LIQUI MOLY

 

Спасибо!

А вы как машину то эксплуатируете? Город или трасса? Какие температуры зимой?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

температуру среднюю стало держать ниже прежних +94С, где-то +90С

У меня всегда температура ож ниже 90. И по стрелке и по компьютеру 87 по-моему и включается вентилятор.

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

У меня всегда температура ож ниже 90. И по стрелке и по компьютеру 87 по-моему и включается вентилятор.

Если G4KD, то ДА, у него несколько ниже, если не пиз...т бортовой. Лучше Торкью проверить, как я сделал как-то:https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Если G4KD, то ДА, у него несколько ниже, если не пиз...т бортовой. Лучше Торкью проверить

Да по торку вроде до 90 не доходит.

Ещё раз надо проверить... Хотя с другой стороны повлиять на это я не могу.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, val1707 сказал:

У меня всегда температура ож ниже 90. И по стрелке и по компьютеру 87 по-моему и включается вентилятор.

Вентилятор включается на 87? Этого не может быть. Карлсон включается на 97-99 градусов по elm

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Вентилятор включается на 87? Этого не может быть. Карлсон включается на 97-99 градусов по elm

У меня на галанте первый ( слабый, тихий ) вентилятор включается на 93С включается , после выключения температура падает до 87-86С , второй должен включаться на 98С , но зимой он никогда не включается , а летом в жару я быстрее кондер включу чем жижа прогреется до 98 , а когда кондей включен то температура ОЖ  обычно до 95С не доходит , так как с кондеем включаются сразу оба карлсона 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

У меня на галанте первый ( слабый, тихий ) вентилятор включается на 93С включается , после выключения температура падает до 87-86С , второй должен включаться на 98С , но зимой он никогда не включается , а летом в жару я быстрее кондер включу чем жижа прогреется до 98 , а когда кондей включен то температура ОЖ  обычно до 95С не доходит , так как с кондеем включаются сразу оба карлсона 

В целом на многих машинах так. И на мазде 6 предыдущей мониторить, и на Крете примерно также. Логика схожая.

Ссылка на сообщение

 

17 минут назад, alex323 сказал:

В целом на многих машинах так. И на мазде 6 предыдущей мониторить, и на Крете примерно также. Логика схожая.

Я к тому что температуру 86-87 - val1707 увидел после выключения карлсона 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

 

Я к тому что температуру 86-87 - val1707 увидел после выключения карлсона 

Ага - Я недавно купил ELM пару раз включал - 87, надо будет померять подольше в поездке, но как я уже выше говорил, ну и что? 

Ссылка на сообщение

Парни, а как прогревать/НЕ прогревать это ДВС в морозы? У кого какой опыт?

Ссылка на сообщение

Я грею, если это можно так назвать, завожу перед выходом из дома, по времени минуты 3-8, даже нмного прогретый двигатель работает мягче не прогретого.

Ссылка на сообщение
В 11.10.2018 в 14:25, alex323 сказал:

Мой выбор таков: зима Идемицу 0-20 медалист, лето, когда много трассы с полной загрузкой - Шелл 0-30 А5. Пока так, но ещё подумываю на лето Татнефть ультра 0-30. По гооячей вязкости оба "летних" масла практически 20-ки.

Вот и я думаю залить сейчас себе 0-20

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Вот и я думаю залить сейчас себе 0-20

Какое, если не секрет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Парни, а как прогревать/НЕ прогревать это ДВС в морозы? У кого какой опыт?

Тут нужна статистическая выборка греющих и не греющих  с количеством застучавших. Наверное сразу тапку в пол неправильно если боимся локальных перегревов на холодную. Но мне лично до рабочей температуры минут 15 греть. Такого времени нет. Покурил снег почистил и вперёд

Ссылка на сообщение
8 минут назад, stalk:er сказал:

Вот и я думаю залить сейчас себе 0-20

Я подкорректировал этот список). После шелл 0-30 дальше в лето будет Pennzoil ultra platinum 0w-20.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...