Популярное сообщение stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 4 минуты назад, val1707 сказал: Мне кажется в выборе вязкости нужно прежде всего включать логику. Если в уже задранный длительным использованием сороковок двиг залить маловязкую 0-20 то мы сделаем ему только хуже. Если же в нестучащий двиг с маленьким пробегом лить 5-20 (против нулёвки у меня предубеждение) то есть вариант использовать плюсы охлаждающих свойств таких масел. Как-то так А в чем предубеждение к нулевка? Горячая вязкость как у 5-20, зато на морозе прокачивается лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 37 минут назад, alex323 сказал: А в чем предубеждение к нулевка? Больше полимерки , низко и высокотемпературные отложения ?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 51 минуту назад, DRON 33 сказал: Больше полимерки , низко и высокотемпературные отложения ?! Откуда пошла байка, что отложения от полимерки? К слову полимерки в 0W-30 в два раза больше, чем в 0W-20. А в 0W-40 ещё больше И в 5W-30 полимерки больше, чем в 0W-20... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 1 час назад, val1707 сказал: Если в уже задранный длительным использованием сороковок двиг залить маловязкую 0-20 то мы сделаем ему только хуже. Маслоканалы шире стали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 11 часов назад, Алексей 452 сказал: 0-20 просто не в состоянии удерживать наш ГАВЕННЫЙ бензин!!! Опомнитесь!!! Я и сам испытал 0-20, ДА ЭТО ПРЕВОСХОДНО!!! Машина оживает к сожалению не на долго! У Вадима Митсубиши, не равняйтесь на этот (относительно нашего Корейского автопрома) прекрасный автомобиль! ОЧНИТЕСЬ!!!! По выделенному - можно поподробнее? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 12 часов назад, VV"351 сказал: Этим жижкам 0(5)-20 по моему мнению, самый капец будет приходить именно в зимнюю эксплуатацию при попадании бенза в масла вследствии переобогащения смеси на морозных запусках, особо в наших моторах. Самый капец придёт, если в морозы будете лить 5W-40. Механизм появления задиров хорошо описан в этом видео на 2:20 Просто два моих примера зимней эксплуатации с автозапусками и прогревами (см. износ): Изменено 21 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: Самый капец придёт, если в морозы будете лить 5W-40. Механизм появления задиров хорошо описан в этом видео на 2:20 Просто два примера зимней эксплуатации (см. износ): Вадим, а у Вас нет ощущения, что именно медалист в движках убийцах немного быстрее остальных нулевок проседает по вязкости и щелочному? Меня это не пугает, менять немного чаще не проблема, но всё же.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val1707 258 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 В 13.10.2018 в 10:18, Вадим_69 сказал: Ну дак залейте себе зимой М8-В (20W-20) и посмотрите, как оно будет течь У нулёвок в сравнении с 5W- даже при 40 гр. вязкость ниже, что уж говорить про запуск мотора и про передвижение зимой на недогретом масле... Спойлер Спойлер Вот так меня убеждали что вязкость 0-20 ниже чем у 5-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val1707 258 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 26 минут назад, Вадим_69 сказал: Маслоканалы шире стали? Нет но теплонагруженность отошла на второй план. А на первый смазывающие свойства. 'Поздно пить боржоми когда почки отвалились' 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 35 минут назад, val1707 сказал: Нет но теплонагруженность отошла на второй план. А на первый смазывающие свойства. В моторе, изрядно "побегавшем" на сороковках, уже наверняка имеются отложения, нагар и т.п. Маслоканалы где-то уже слегка подзабиты, да и зазоры в той же поршневой из-за нагара где-то больше, где-то изрядно меньше. Теплоотвод в ЦПГ также ухудшен из-за нагара. Теплонагруженность никуда не отошла... Так что на первом плане должна быть хорошая циркуляция масла и ХОРОШИЙ теплоотвод. А заливая более вязкие масла, мы только приблизим окончательную смерть мотора... P.S. Тем более не понимаю тех, кто заливает 5W-40 после капиталки. Маснонасос то прежний, и редукционный клапан там будет просто раньше открываться, т.е. давление расти НЕ БУДЕТ. А вот циркуляция и теплоотвод будут хуже... Короче, на те же грабли... Изменено 21 октября 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 44 минуты назад, alex323 сказал: Вадим, а у Вас нет ощущения, что именно медалист в движках убийцах немного быстрее остальных нулевок проседает по вязкости и щелочному? Может быть и быстрее (хотя по вязкости тот же 0W-20 Mobil1 ещё сильнее у меня "проседал"). Но я вижу также и в своих анализах, и ещё у пары-тройки "экспериментаторов" на форуме, что это масло в таких условиях даёт наименьший износ. Если кто-то считает, что Mitsubishi или Mazda не показатель, то вот вам G4KD в городских условиях Краснодара: Изменено 21 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 11 часов назад, Алексей 452 сказал: Первый на 5-40 шелл замена раз в 15000, второй на опытах с вязкость летом 5-30 зимой 0-20. С Шелл всё ясно. Второй мотор был с нуля? Или после капиталки? Какие конкретно масла лились, и в каких условиях? Что произошло? Изменено 21 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 15 минут назад, Вадим_69 сказал: Может быть и быстрее (хотя по вязкости тот же 0W-20 Mobil1 ещё сильнее у меня "проседал"). Но я вижу также и в своих анализах, и ещё у пары-тройки "экспериментаторов" на форуме, что это масло в таких условиях даёт наименьший износ. Если кто-то считает, что Mitsubishi или Mazda не показатель, то вот вам G4KD в городских условиях Краснодара: По износу вопросов нет. Лучше пусть масло быстро срабатывается, но мотор бережёт, чем наоборот))) поэтому медалиста и выбрал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 3 часа назад, val1707 сказал: против нулёвки у меня предубеждение Факты: 1. Пресловутые задиры на обсуждаемых моторах у большинства после зимы 2. Нулёвок в мануале G4KD нет, а в мануалах Mitsubishi были всегда (и ОД льют 0W-20/0W-30) 3. Задиров на моторах Мицу нет, а в G4KD бывают... 4. В последнее время нулёвки в мануалах KIA/Hyundai всё же появились 5. В последнее время появились оригинальные масла 0W-20/0W-30 KIA/Hyundai с очень высоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. Как думаете, для каких моторов? Для старой Гаммы? Дальше можно почитать здесь и здесь... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val1707 258 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 3 часа назад, alex323 сказал: А в чем предубеждение к нулевка? Горячая вязкость как у 5-20, зато на морозе прокачивается лучше. Разбавление бензином и смешивание с несливаемым остатком в карьере (0,5 л) сделают из неё легко 0-16. Вот чего боюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.