Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, val1707 сказал:

Мне кажется в выборе вязкости нужно прежде всего включать логику.

Если в уже задранный длительным использованием сороковок двиг залить маловязкую 0-20 то мы сделаем ему только хуже.

Если же в нестучащий двиг с маленьким пробегом лить 5-20 (против нулёвки у меня предубеждение) то есть вариант использовать плюсы охлаждающих свойств таких масел.

Как-то так

А в чем предубеждение к нулевка? Горячая вязкость как у 5-20, зато на морозе прокачивается лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, alex323 сказал:

А в чем предубеждение к нулевка?

Больше полимерки , низко и высокотемпературные отложения ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, DRON 33 сказал:

Больше полимерки , низко и высокотемпературные отложения ?!

 

Откуда пошла байка, что отложения от полимерки?

К слову полимерки в 0W-30 в два раза больше, чем в 0W-20. А в 0W-40 ещё больше :)

И в 5W-30 полимерки больше, чем в 0W-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, val1707 сказал:

Если в уже задранный длительным использованием сороковок двиг залить маловязкую 0-20 то мы сделаем ему только хуже.

 

Маслоканалы шире стали? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей 452 сказал:

0-20 просто не в состоянии удерживать наш ГАВЕННЫЙ бензин!!! Опомнитесь!!! Я и сам испытал 0-20, ДА ЭТО ПРЕВОСХОДНО!!! Машина оживает к сожалению не на долго! У Вадима Митсубиши, не равняйтесь на этот (относительно нашего Корейского автопрома) прекрасный автомобиль! ОЧНИТЕСЬ!!!! 

 

По выделенному - можно поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Этим жижкам 0(5)-20 по моему мнению, самый капец будет приходить именно в зимнюю эксплуатацию при попадании бенза в масла вследствии переобогащения смеси на морозных запусках, особо в наших моторах.

 

Самый капец придёт, если в морозы будете лить 5W-40. Механизм появления задиров хорошо описан в этом видео на 2:20

Просто два моих примера зимней эксплуатации с автозапусками и прогревами (см. износ):

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Самый капец придёт, если в морозы будете лить 5W-40. Механизм появления задиров хорошо описан в этом видео на 2:20

Просто два примера зимней эксплуатации (см. износ):

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

Вадим, а у Вас нет ощущения, что именно медалист в движках убийцах немного быстрее остальных нулевок проседает по вязкости и щелочному? Меня это не пугает, менять немного чаще не проблема, но всё же....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 10:18, Вадим_69 сказал:

 

Ну дак залейте себе зимой М8-В (20W-20) и посмотрите, как оно будет течь ;)

У нулёвок в сравнении с 5W- даже при 40 гр. вязкость ниже, что уж говорить про запуск мотора и про передвижение зимой на недогретом масле...

Спойлер
Спойлер

 

 

Вот так меня убеждали что вязкость 0-20 ниже чем у 5-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Маслоканалы шире стали? :)

Нет но теплонагруженность отошла на второй план. А на первый смазывающие свойства.

'Поздно пить боржоми когда почки отвалились'

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, val1707 сказал:

Нет но теплонагруженность отошла на второй план. А на первый смазывающие свойства.

 

В моторе, изрядно "побегавшем" на сороковках, уже наверняка имеются отложения, нагар и т.п. Маслоканалы где-то уже слегка подзабиты, да и зазоры в той же поршневой из-за нагара где-то больше, где-то изрядно меньше. Теплоотвод в ЦПГ также ухудшен из-за нагара. Теплонагруженность никуда не отошла...

Так что на первом плане должна быть хорошая циркуляция масла и ХОРОШИЙ теплоотвод. А заливая более вязкие масла, мы только приблизим окончательную смерть мотора... 

 

P.S. Тем более не понимаю тех, кто заливает 5W-40 после капиталки. Маснонасос то прежний, и редукционный клапан там будет просто раньше открываться, т.е. давление расти НЕ БУДЕТ. А вот циркуляция и теплоотвод будут хуже... Короче, на те же грабли...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, alex323 сказал:

Вадим, а у Вас нет ощущения, что именно медалист в движках убийцах немного быстрее остальных нулевок проседает по вязкости и щелочному?

 

Может быть и быстрее (хотя по вязкости тот же 0W-20 Mobil1 ещё сильнее у меня "проседал"). Но я вижу также и в своих анализах, и ещё у пары-тройки "экспериментаторов" на форуме, что это масло в таких условиях даёт наименьший износ.

Если кто-то считает, что Mitsubishi или Mazda не показатель, то вот вам G4KD в городских условиях Краснодара:

 

2020230338_0W-20ZeproG4KD.thumb.gif.603a3b5784c02b1288b4635a35465845.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей 452 сказал:

Первый на 5-40 шелл замена раз в 15000, второй на опытах с вязкость летом 5-30 зимой 0-20.

 

С Шелл всё ясно. Второй мотор был с нуля? Или после капиталки? Какие конкретно масла лились, и в каких условиях? Что произошло?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Может быть и быстрее (хотя по вязкости тот же 0W-20 Mobil1 ещё сильнее у меня "проседал"). Но я вижу также и в своих анализах, и ещё у пары-тройки "экспериментаторов" на форуме, что это масло в таких условиях даёт наименьший износ.

Если кто-то считает, что Mitsubishi или Mazda не показатель, то вот вам G4KD в городских условиях Краснодара:

 

2020230338_0W-20ZeproG4KD.thumb.gif.603a3b5784c02b1288b4635a35465845.gif

По износу вопросов нет. Лучше пусть масло быстро срабатывается, но мотор бережёт, чем наоборот))) поэтому медалиста и выбрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, val1707 сказал:

против нулёвки у меня предубеждение

 

Факты:

1. Пресловутые задиры на обсуждаемых моторах у большинства после зимы

2. Нулёвок в мануале G4KD нет, а в мануалах Mitsubishi были всегда (и ОД льют 0W-20/0W-30)

3. Задиров на моторах Мицу нет, а в G4KD бывают...

4. В последнее время нулёвки в мануалах KIA/Hyundai всё же появились

5. В последнее время появились оригинальные масла 0W-20/0W-30 KIA/Hyundai с очень высоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. Как думаете, для каких моторов? Для старой Гаммы?

Дальше можно почитать здесь и здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

А в чем предубеждение к нулевка? Горячая вязкость как у 5-20, зато на морозе прокачивается лучше.

Разбавление бензином и смешивание с несливаемым остатком в карьере (0,5 л) сделают из неё легко 0-16.

Вот чего боюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...