Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, val1707 сказал:

Вы масло маньяк батенька)

Да на этом форуме процентов 70 таких! Достаточно только глянуть эту тему:

У alex323 не 3 канистры, а восемь. Года на 3-4 при средней эксплуатации и замене масла по сезону.

Да, и запас карман не тянет - хрен знает, что завтра будет...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, val1707 сказал:

Вы масло маньяк батенька)

Я запасливый))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inzhener сказал:

Да на этом форуме процентов 70 таких! Достаточно только глянуть эту тему:

У alex323 не 3 канистры, а восемь. Года на 3-4 при средней эксплуатации и замене масла по сезону.

Да, и запас карман не тянет - хрен знает, что завтра будет...

Верно сказали, не добавить, не убавить. Я в мае Вольф 5-20 за 1480 брал, а щас он почти 1850 стоит. И так куда не глянь. А так взял идемицу по случаю по 2100, выпуск 2018 года. Петру брал по 440 за литр. Ну и PUP тоже считаю недорого 1847 за 4.7 литра. Пусть будет))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Вот, мой пример (не относящийся к маслу, но все же пример): назначил мне доктор кардиомагнил, пил я его 2 месяца, сдал анализы - нет рез-та, назначил ТромбоАсс - такая же фигня, назначил Баеровский Аспирин кардио и анализ (по-моему тромбоциты) стал "в стойло". Года 2 его принимаю и всегда этот анализ норм. И у меня всегда запас этого препарата есть. Но кто ж знал, что Байер месяцев на 6 отановит выпуск этого Аспирина кардио из-за модернизации производства, и он абсолютно пропадет с полок аптек на длительное время? А у меня запас! Уже полгода с этим запасом живу, и еще месяца на 3 есть.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 07:33, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Вот, мой пример (не относящийся к маслу, но все же пример): назначил мне доктор кардиомагнил, пил я его 2 месяца, сдал анализы - нет рез-та, назначил ТромбоАсс - такая же фигня, назначил Баеровский Аспирин кардио и анализ (по-моему тромбоциты) стал "в стойло". Года 2 его принимаю и всегда этот анализ норм. И у меня всегда запас этого препарата есть. Но кто ж знал, что Байер месяцев на 6 отановит выпуск этого Аспирина кардио из-за модернизации производства, и он абсолютно пропадет с полок аптек на длительное время? А у меня запас! Уже полгода с этим запасом живу, и еще месяца на 3 есть.

 

А я не знаю, так получалось уже пару раз с маслом, брал на следующую замену такое же, а потом при выяснении некоторых обстоятельств жалел о сделанном. 

Хорошо удавалось его выгодно отдать/продать, а то был бы попадос полнейший.

Вот Петра 0-30 вроде здорово понравилась, за зиму окончательно оттестю её, и стоит ли брать впрок на последующие замены, пока Х.З.?

Вот так мой мотор работает на Петре 0-30, коммент с описанием на Ютубе виден: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, VV"351 сказал:

А я не знаю, так получалось уже пару раз с маслом, брал на следующую замену такое же, а потом при выяснении некоторых обстоятельств жалел о сделанном. 

Безусловно, не надо запасать впрок, если окончательно не определился с выбором. 

А вот если у человек запас несколько канистр РАЗНОГО масла, но ПОДХОДЯЩЕГО для двигателя его автомобиля (по мнению этого человека) - очень даже неплохо.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 07:19, Inzhener сказал:

Да на этом форуме процентов 70 таких! Достаточно только глянуть эту тему:

У alex323 не 3 канистры, а восемь. Года на 3-4 при средней эксплуатации и замене масла по сезону.

Да, и запас карман не тянет - хрен знает, что завтра будет...

А что будет? Сейчас живём в такой ситуации, мать её за ногу, довели её, короче, до такой, что в пору уже приговаривать - лишь бы не было войны!

Тут если подумать по масштабнее, то осознаёшь, что  всё непосильно нажитое прахом станет в одночасье.( тьфу - 3 раза!) Вот и думай, стоит ли скирдовать всякое добро и на что-либо тратиться?

Хотя, это всё демагогия, не придавайте большого значения.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ещё фильтр масляный взял на пробу Манн. А то на родном 504 утром маслёнка гаснет не сразу, а с полсекунды горит. На горячую от стартера тухнет. Если на Манне будет нормально, тоже впрок возьму))

IMG_20181019_170517.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Я вот ещё фильтр масляный взял на пробу Манн. А то на родном 504 утром маслёнка гаснет не сразу, а с полсекунды горит. На горячую от стартера тухнет. Если на Манне будет нормально, тоже впрок возьму))

IMG_20181019_170517.jpg

Манн - очень хорошие фильтры, главное брать не контрофакт только. А чего этот не чёрного цвета, а синего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Манн - очень хорошие фильтры, главное брать не контрофакт только. А чего этот не чёрного цвета, а синего?

Судя по номеру на фото манновского фильтра - он к тому же и не на наш двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GOT сказал:

Судя по номеру на фото манновского фильтра - он к тому же и не на наш двигатель...

Не, это наш, только не тот, что 811/80, а большой 8017 аналог 530 большого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, VV"351 сказал:

Не, это наш, только не тот, что 811/80, а большой 8017 аналог 530 большого.

Именно. Специально брал увеличенный

48 минут назад, VV"351 сказал:

Манн - очень хорошие фильтры, главное брать не контрофакт только. А чего этот не чёрного цвета, а синего?

По цвету не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, я долго читал темы про масла, в частности данную, по сути именно эту)). И так, проанализировав все рекомендации, в том числе Вадим_69 и поменяв уже 2-а двигателя G4KD и именно его (G4KD), прихожу к выводу, что масла 0-20 просто не для пользователей двигателей именно G4KD!!! Никаких G4NA, 4B11, 4B12 ибо это абсолютно разные агрегаты!!!! и Чем раньше Вы это поймете тем лучше! Поэтому предлагаю выбирать масло для ИМЕННО G4KD из допусков 5-30. И прекратите сравнивать 4B11 с нашими двигателями, различия ощутимы и там нет таких проблем. 0-20 просто не в состоянии удерживать наш ГАВЕННЫЙ бензин!!! Опомнитесь!!! Я и сам испытал 0-20, ДА ЭТО ПРЕВОСХОДНО!!! Машина оживает к сожалению не на долго! У Вадима Митсубиши, не равняйтесь на этот (относительно нашего Корейского автопрома) прекрасный автомобиль! ОЧНИТЕСЬ!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей 452 сказал:

Дорогие коллеги, я долго читал темы про масла, в частности данную, по сути именно эту)). И так, проанализировав все рекомендации, в том числе Вадим_69 и поменяв уже 2-а двигателя G4KD и именно его (G4KD), прихожу к выводу, что масла 0-20 просто не для пользователей двигателей именно G4KD!!! Никаких G4NA, 4B11, 4B12 ибо это абсолютно разные агрегаты!!!! и Чем раньше Вы это поймете тем лучше! Поэтому предлагаю выбирать масло для ИМЕННО G4KD из допусков 5-30. И прекратите сравнивать 4B11 с нашими двигателями, различия ощутимы и там нет таких проблем. 0-20 просто не в состоянии удерживать наш ГАВЕННЫЙ бензин!!! Опомнитесь!!! Я и сам испытал 0-20, ДА ЭТО ПРЕВОСХОДНО!!! Машина оживает к сожалению не на долго! У Вадима Митсубиши, не равняйтесь на этот (относительно нашего Корейского автопрома) прекрасный автомобиль! ОЧНИТЕСЬ!!!! 

Золотые слова говоришь про масла 0(5)-20 в моторы G4KD, я бы, однозначно, к ним и G4NA причислил. По технологиям и архитектуре блока не далеко уехали. Сам также давно несу мыслю, что самый оптимал под эти двигатели масла 0(5)-30 для Среднеевропейской зоны и Северов. Для жаркого юга допустимо лить 5(10)-40 и то, только на самый сезон жаркого периода, на зиму предпочтительнее всё тоже 0(5)-30.

Просто здесь на Оиле очень навязчиво культивируется жижа 0(5)-20, как панацея от всего и вся, оппелируя ещё и тем, что типа, ещё ни одного движка здесь не отсветили упоротого именно катавшегося на постоянке на 0(5)-20, а вот на иных всяких - примеров валом. Так, что изменить людские предубеждения довольнол тяжеловато, народ тут крепко отзомбирован масложижками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Алексей 452 сказал:

Дорогие коллеги, я долго читал темы про масла, в частности данную, по сути именно эту)). И так, проанализировав все рекомендации, в том числе Вадим_69 и поменяв уже 2-а двигателя G4KD и именно его (G4KD), прихожу к выводу, что масла 0-20 просто не для пользователей двигателей именно G4KD!!! Никаких G4NA, 4B11, 4B12 ибо это абсолютно разные агрегаты!!!! и Чем раньше Вы это поймете тем лучше! Поэтому предлагаю выбирать масло для ИМЕННО G4KD из допусков 5-30. И прекратите сравнивать 4B11 с нашими двигателями, различия ощутимы и там нет таких проблем. 0-20 просто не в состоянии удерживать наш ГАВЕННЫЙ бензин!!! Опомнитесь!!! Я и сам испытал 0-20, ДА ЭТО ПРЕВОСХОДНО!!! Машина оживает к сожалению не на долго! У Вадима Митсубиши, не равняйтесь на этот (относительно нашего Корейского автопрома) прекрасный автомобиль! ОЧНИТЕСЬ!!!! 

А ты сам с этого United eco lite 0-20  съезжаешь или как? А то в подписи имеется, а ты его не одобряешь?

Этим жижкам 0(5)-20 по моему мнению, самый капец будет приходить именно в зимнюю эксплуатацию при попадании бенза в масла вследствии переобогащения смеси на морозных запусках, особо в наших моторах.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...