Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Glory сказал:

Узнав это я понял как выигрышно всетаки низковязкое масло (рекомендованное производителем) в сравнении с более густым. Особенно в мороз. Не знаю какой точно зазор между шейками коленвала и вкладышами, но предпологаю что давольно маленький. Меньше чем где либо в двигателе. Соответственно чем ниже вязкость масла - тем легче и быстрее будет создаваться масленный туман так необходимый для надёжной и долгой работы двигателя. 

Не до конца узнали, со вкладышами палка о двух концах, вообще-то. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDR сказал:

Не до конца узнали, со вкладышами палка о двух концах, вообще-то. 

Не переживайте, все что нужно я знаю. Не хотел задевать Вашу любовь к золотой середине, Ваше масло как летний вариант (для меня). 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Судя по техдокам, это и есть маловязкая 30-ка. Всё норм.

 

Скажите еще вопрос:

Очень хочу залить Poly Tech 5w30.

Сгодиться ли оно мне в двигатель G4KD? 

Уж очень хочется двигатель побаловать особым маслорастворимым полиэфирам https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/551/poly-tech-5w-30/1444/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petrovichek сказал:

Уж очень хочется двигатель побаловать особым маслорастворимым полиэфирам https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/551/poly-tech-5w-30/1444/

Я бы это масло не стал лить в свой мотор, тем более зимой при городской езде. 

Ссылка на сообщение

Petrovichek  вопрос снят

Выше увидел про ваш ДВС

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
12 часов назад, GOT сказал:

Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках.

Ну ка ну ка, пруфы в студию! Начались страшилки пугалки)) Одни буксовальщики в грязи и снегу смотрю, а потом резко на трассу в отсечку)) Сразу в нескольких темах. Зачем вам тогда паркетник для этих условий, где логика господа?

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Я понимаю что немножко не в тему , но ... Кто как не вы разбираетесь в маслах 20-ой вязкости . Прошу сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/34949-opyt-ispolzovaniya-raznyh-masel-na-shevrole-lachetti-dv-16-f16d3/?do=findComment&comment=1611437

Буду рад любым вариантам :hi:

Модераторам прошу отнестись снисходительно и пока не удалять это сообщение . Спасибо ! :hi:

Ссылка на сообщение

DRON 33 А нафига в лачетевский двигун такая водичка? Насколько знаю в мануале аяяй на этот счет. Когда выбирал на Т300 пожиже, взял NGN Diamond, хотя в мануале дексос 2.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь WO сказал:

DRON 33 А нафига в лачетевский двигун такая водичка? Насколько знаю в мануале аяяй на этот счет. Когда выбирал на Т300 пожиже, взял NGN Diamond, хотя в мануале дексос 2.

 

Тогда вопрос зачем в honda

Или вот взять G4NA - зачем ему 20?

Связь мотора и вязкости от SAE20 до SAE40 примерно хорошо описано компанией BMW

oeooeoiwiiw.thumb.jpg.05b43e135c05d6e28e234ab9614d9715.jpg

 

Но это очень примерно.

Объективно - это 20ка зима и 30ка после 30. В 2019-2020 гг с учетом современных решений "в масле".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь WO сказал:

Ну ка ну ка, пруфы в студию! Начались страшилки пугалки)) Одни буксовальщики в грязи и снегу смотрю, а потом резко на трассу в отсечку)) Сразу в нескольких темах. Зачем вам тогда паркетник для этих условий, где логика господа?

Да ладно ты, вдруг чел ходит маршрутом Париж-Дакар.... :D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Тогда вопрос зачем в honda

Или вот взять G4NA - зачем ему 20?

Связь мотора и вязкости от SAE20 до SAE40 примерно хорошо описано компанией BMW

oeooeoiwiiw.thumb.jpg.05b43e135c05d6e28e234ab9614d9715.jpg

 

Но это очень примерно.

Объективно - это 20ка зима и 30ка после 30. В 2019-2020 гг с учетом современных решений "в масле".

Ну так а что эти современные решения у одних производителей отразились в мануале, а другие значит глупцы, забыли об этом? Или все же зависит от конкретного двигателя, куда можно, а куда нельзя. Под одну гребенку тут не получится.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Ога у Парижу по сугробам, а в окрестностях Дакара по пескам:D

Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 07:35, GOT сказал:

Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках.

А как же отработка на тигуане tsi ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...