Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, VV"351 сказал:

Артём Квазар уже всё испытал до нас на ремонтах этих моторов.

Артем - это полный пздц, если честно...

Испытатель хренов, сколько раз он переобулся уже? И по вкладышам, и по маслам, и вот увидете, скоро и по кольцам переобуется. Его хлеб - это лохи, но хомячки этого не поймут.

Этот балбес даже свои кольца сумел забетонировать и показать свое непонимание на всю аудиторию. А виновато не масло 5w40, а тонкие кольца :shok:

 

Чего его так все боготворят? Его работа воснавном снять-поставить, замеры, заказать новые запчасти. Основную работу делают другие люди. Все имхо.

 

Вкладышам необходимо не вязкое масло, а достаточное давление, не путайте. Достаточно маловязких w20, w30.

 

Ссылка на сообщение
29.07.2021 в 10:00, Pavel_NSK сказал:

Да, по-любому!

Сколько уже субаровских турбомоторов полегло на вязкости 5W-50, 10W-60, просто не посчитать. Все по вкладышам.

Виктор, ацкое это сколько?! Я не понимаю!
Больше давления чем настроен редукционный клапан не будет никогда.

Увеличенная скорость истечения среды будет как раз на менее вязкостей масле.

И совсем не думал, что Вам надо объяснять азы про масляный клин и его несущую способность.

Подшипники скольжения работают по принципу гидродинамического трения.

Чем больше скорость вращения вала, тем больше несущая способность. Эффект водного лыжника!

img-1GPC4e.png

Высокие обороты нужны подшипниками скольжения, а не высокая вязкость, которая только усугубляет ситуацию.

Несущая способность масляного клина на высоких оборотах несоизмерима с несущей способностью более статичного вязкого масла.

Тошнить нельзя! Ездить нужно, обороты двигателя должны быть оптимальными.

Не надо с 1000 оборотов на высокой передаче пытаться вытянуть авто. Именно тогда маслонасос не обеспечивает высокое давление и вязкое масло не поможет точно.

Когда мотор попадает в ремонт никто не анализирует причины, манеру езды владельца. Большинство только спрашивает - на каком масле? Виноватым считают сразу масло.

Это в корне не верно.

Один человек проедет на определенном масле 100 000 км и его мотор будет «в дрова», а другой проедет 300-400 000 км и мотор будет в полном порядке. На одном и том же масле замечу.

Попробуйте встать в бетон/болото и т.п. что-то вязкое на водных лыжах. Погружаетесь? Естественно!

А теперь добавим скорости

170984e1984678e88afca2b389456853.jpeg

Фантастика! Точнее физика!

Мы это уже обсуждали!

Про 5 лет верно замечено. Предполагаю автомобиль должен выдержать эти издевательства 5 лет.

Напрашивается вывод: городские условия, толкотня, холостой ход, коробка автомат,-желательно погуще для вкладышей....Можно на эти оптимальные высокие скорости колена и не выходить по условиям эксплуатации, увы. Собственно и в условиях бездорожья, "по грибы", если не буксовать,зимой масса таких условий, когда крадешься(на прогретом до рабочей температуры двигателе)....

Остается для идеала в основном трасса! Тут ничего нового, там и ходят любые движки.

Все эти страницы о том и есть как найти золотую середину.

 Вкладыши чаще погуще, а кольца поршневая, прекрасно на жидких себя чувствуют.

А уж, что там масло повязче не протечет через зазоры во вкладышах вообще абсурд. Да же сам САЕ частенько проговаривался, что не один двигатель не выйдет из строя от сильно вязких, просто будут необоснованные потери и снижение КПД.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

А уж, что там масло повязче не протечет через зазоры во вкладышах вообще абсурд.

Вв неправильно поняли смысл сказанного. Любое масло, ессно, протечёт через зазоры во вкладышах, но зазоры там такие маленькие, что вязкости w20 (толщины пленки) там за глаза 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

САЕ частенько проговаривался, что не один двигатель не выйдет из строя от сильно вязких, просто будут необоснованные потери и снижение КПД

КПД ниже, расход бензина выше, t в парах трения выше, скорость потока ниже, смазываемость и смачиваемость хуже, вязкость избыточна, т.е в ней просто нет никакой необходимости. И этот список можно продолжать и продолжать. Плюсов у вязкого масла - ни одного :pardon:

Ссылка на сообщение

Заменил вчера масло, решил болтануть пополам свой любимый QSUD 5w20 c 5w30, так как предстоит далёкая поездка по жаре, да и интересно стало, так как больше ничего не лил, так вот вязкость теоретически должна увеличится может чуть больше единицы, но это заметно, машина тяжелее пошла и изменился звук двигателя, он мне стал нравится больше, басистее, породистее, по расходу пока не знаю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

КПД ниже, расход бензина выше, t в парах трения выше, скорость потока ниже, смазываемость и смачиваемость хуже, вязкость избыточна, т.е в ней просто нет никакой необходимости. И этот список можно продолжать и продолжать. Плюсов у вязкого масла - ни одного :pardon:

 

А зачем обсуждать вообще вязкие, если в инструкциях их уже нигде почти не осталось? ))) Рекомендуемое корейцами масло 5В20 Ильсак или может быть 5В30 А5. Это для тех мест, где круглогодичная жара, то 5В30. Сообщения про 40ки или 50ки можно вообще игнорить ))) 

Если к рекомендациям в мануалах относиться как к мировому заговору и мировому правительству, не замечать прогресс в моторостроении  и прогресс в маслах (даже если прогресс можно поставить в кавычки), то можно создать отдельную тему исключительно для сектантов ))) Тему можно назвать- "давайте сделаем назло рекомендациям" ))))           

 

9 минут назад, Maxim48rus сказал:

Режим DS драйв-спорт на селекторе, на затяжном подъёме и так же на спусках для эффективного торможения двигателем, обороты держатся 4-5т. и всё отлично. Подрулевых переключателей в моей комплектации тоже нет, но их можно поставит за недорого, до 20т. но это игрушка не более.

 

А как можно ехать на затяжном подъеме или длительном спуске с оборотами 4-5т? Это ж какую силу воли то нужно иметь )))) 

Я пробовал ехать на типтронике на 2-3 скорости, но сердце не выдерживает )) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

а у маловязкого, от -50 до +20,

Хватит здесь чушь писать, очень прошу. Люди могут заходить неопытные, могут и поверить в Ваш бред. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maxim48rus сказал:

АКПП убивает этот нежный мотор! 

Я бы добавил "в том числе".

Ссылка на сообщение
15 минут назад, doc_7 сказал:

Хватит здесь чушь писать, очень прошу. Люди могут заходить неопытные, могут и поверить в Ваш бред. 

 

Ну он не читает форум, а только пишет. Наверно не читал, что мазда 3 2.0 MPI ездила при +49 на 0w20, которое в единственном варианте прописано в мануале (и уже 115.000км на этом масле). Еще и Пассат турбо дизель ездил на 0W20 при +49 и ездит круглый год уже 130.000км     

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Ну он не читает форум, а только пишет. Наверно не читал, что мазда 3 2.0 MPI ездила при +49 на 0w20, которое в единственном варианте прописано в мануале (и уже 115.000км на этом масле). Еще и Пассат турбо дизель ездил на 0W20 при +49 и ездит круглый год уже 130.000км     

Так и ты ездий на масле 0-20 круглогодично. Посмотрим на твои рекорды в пробегах, а почему бы и нет?

В наши мотороы манагеры в букварях тоже 0-20 запендюрили на все температурные диапазоны, выходит задумываться не о чем, остаётся лить и радоваться работе мотора, тихой и экономной.:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Плюсов у вязкого масла - ни одного :pardon:

Ну как не одного. Цена.  В общем XW40 пока более популярны и дешевле) 

Ссылка на сообщение
28.07.2021 в 06:33, steamroller сказал:

G4NA кое что допилили))

Elantra7_16.jpg.cd2d39714d4ae5a2620c2d953f76057d.jpg

давно пора нормальный маслонасос сделать с изменяемой производительностью, тогда и на 20ке в жару на хх давление 1,5 очка будет, а не 0,6-0,7. 

хотя некоторые разницы не видят, а если в колесо вдуть 1,5 бара или 0,7, тоже разницы не почувствуют:lol:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Ну как не одного. Цена.  В общем XW40 пока более популярны и дешевле) 

Дешевле? Странно, не замечал)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SF сказал:

некоторые разницы не видят, а если в колесо вдуть 1,5 бара или 0,7, тоже разницы не почувствуют

Так себе сравнение. Если производитель считает, что такое давление на холостых норма - каким боком тут колесо тогда? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...