Популярное сообщение stalk:er 1 064 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 621 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 10 минут назад, VV"351 сказал: Артём Квазар уже всё испытал до нас на ремонтах этих моторов. Артем - это полный пздц, если честно... Испытатель хренов, сколько раз он переобулся уже? И по вкладышам, и по маслам, и вот увидете, скоро и по кольцам переобуется. Его хлеб - это лохи, но хомячки этого не поймут. Этот балбес даже свои кольца сумел забетонировать и показать свое непонимание на всю аудиторию. А виновато не масло 5w40, а тонкие кольца Чего его так все боготворят? Его работа воснавном снять-поставить, замеры, заказать новые запчасти. Основную работу делают другие люди. Все имхо. Вкладышам необходимо не вязкое масло, а достаточное давление, не путайте. Достаточно маловязких w20, w30. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 29 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 29.07.2021 в 02:39, VV"351 сказал: По-любому вкладыши всегда любят вязкое масло Да, по-любому! Сколько уже субаровских турбомоторов полегло на вязкости 5W-50, 10W-60, просто не посчитать. Все по вкладышам. 29.07.2021 в 02:39, VV"351 сказал: На сов.жидком масле для них должно быть одно наиважнейшее условие - ацкое давление нагнетания смазки для удержания маслоклина при увеличенной скорости истечения рабочей среды Виктор, ацкое это сколько?! Я не понимаю! Больше давления чем настроен редукционный клапан не будет никогда. Увеличенная скорость истечения среды будет как раз на менее вязкостей масле. И совсем не думал, что Вам надо объяснять азы про масляный клин и его несущую способность. Подшипники скольжения работают по принципу гидродинамического трения. Чем больше скорость вращения вала, тем больше несущая способность. Эффект водного лыжника! Высокие обороты нужны подшипниками скольжения, а не высокая вязкость, которая только усугубляет ситуацию. Несущая способность масляного клина на высоких оборотах несоизмерима с несущей способностью более статичного вязкого масла. Тошнить нельзя! Ездить нужно, обороты двигателя должны быть оптимальными. Не надо с 1000 оборотов на высокой передаче пытаться вытянуть авто. Именно тогда маслонасос не обеспечивает высокое давление и вязкое масло не поможет точно. Когда мотор попадает в ремонт никто не анализирует причины, манеру езды владельца. Большинство только спрашивает - на каком масле? Виноватым считают сразу масло. Это в корне не верно. Один человек проедет на определенном масле 100 000 км и его мотор будет «в дрова», а другой проедет 300-400 000 км и мотор будет в полном порядке. На одном и том же масле замечу. Попробуйте встать в бетон/болото и т.п. что-то вязкое на водных лыжах. Погружаетесь? Естественно! А теперь добавим скорости Фантастика! Точнее физика! 29.07.2021 в 02:39, VV"351 сказал: как я вижу, присадки-кондиционеры-модификаторы рабочие очень не лишние будут в том случае, если владелец хочет иметь этот мотор/авто в своём владении более 5 лет. Мы это уже обсуждали! Про 5 лет верно замечено. Предполагаю автомобиль должен выдержать эти издевательства 5 лет. Товарищи, а почему такая резкая градация на черное (гуталин) и белое (веретенка)? В шапке темы (2 сообщения) все про вязкости сказано. Короткие поездки в холодный период - 0W-20. Жара, или длительные поездки или трасса - да пожалуйста 5W-30, летом 10W-30. Каждой вязкости свои условия. Густить только не надо сильно. Все прекрасно будет на 0(5)W-20 и на 5(10)W-30. Сложнее всего тем кто меняет масло раз в год. И вроде зимой ездит на 5-7км, а летом на юга. Я не знаю что посоветовать, чтобы спокойно было на душе. Меняйте 2 раза в год, как японцы (5000км или через 6 месяцев, что наступит ранее). 10W-40 только лишнее в этой цепочке. Про давление и поток масла еще кому интересно https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf Все нормально воспринимают что менее вязкое масло быстрее прокачивается по системе в холодную морозную погоду. Но почему-то никто не воспринимает что в жару менее вязкое масло также лучше прокачивается. Не поменялось ничего! Мотор тот же, маслонасос тот же 14 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 29.07.2021 в 10:00, Pavel_NSK сказал: Да, по-любому! Сколько уже субаровских турбомоторов полегло на вязкости 5W-50, 10W-60, просто не посчитать. Все по вкладышам. Виктор, ацкое это сколько?! Я не понимаю! Больше давления чем настроен редукционный клапан не будет никогда. Увеличенная скорость истечения среды будет как раз на менее вязкостей масле. И совсем не думал, что Вам надо объяснять азы про масляный клин и его несущую способность. Подшипники скольжения работают по принципу гидродинамического трения. Чем больше скорость вращения вала, тем больше несущая способность. Эффект водного лыжника! Высокие обороты нужны подшипниками скольжения, а не высокая вязкость, которая только усугубляет ситуацию. Несущая способность масляного клина на высоких оборотах несоизмерима с несущей способностью более статичного вязкого масла. Тошнить нельзя! Ездить нужно, обороты двигателя должны быть оптимальными. Не надо с 1000 оборотов на высокой передаче пытаться вытянуть авто. Именно тогда маслонасос не обеспечивает высокое давление и вязкое масло не поможет точно. Когда мотор попадает в ремонт никто не анализирует причины, манеру езды владельца. Большинство только спрашивает - на каком масле? Виноватым считают сразу масло. Это в корне не верно. Один человек проедет на определенном масле 100 000 км и его мотор будет «в дрова», а другой проедет 300-400 000 км и мотор будет в полном порядке. На одном и том же масле замечу. Попробуйте встать в бетон/болото и т.п. что-то вязкое на водных лыжах. Погружаетесь? Естественно! А теперь добавим скорости Фантастика! Точнее физика! Мы это уже обсуждали! Про 5 лет верно замечено. Предполагаю автомобиль должен выдержать эти издевательства 5 лет. Напрашивается вывод: городские условия, толкотня, холостой ход, коробка автомат,-желательно погуще для вкладышей....Можно на эти оптимальные высокие скорости колена и не выходить по условиям эксплуатации, увы. Собственно и в условиях бездорожья, "по грибы", если не буксовать,зимой масса таких условий, когда крадешься(на прогретом до рабочей температуры двигателе).... Остается для идеала в основном трасса! Тут ничего нового, там и ходят любые движки. Все эти страницы о том и есть как найти золотую середину. Вкладыши чаще погуще, а кольца поршневая, прекрасно на жидких себя чувствуют. А уж, что там масло повязче не протечет через зазоры во вкладышах вообще абсурд. Да же сам САЕ частенько проговаривался, что не один двигатель не выйдет из строя от сильно вязких, просто будут необоснованные потери и снижение КПД. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 1 час назад, Николай 3 сказал: А уж, что там масло повязче не протечет через зазоры во вкладышах вообще абсурд. Вв неправильно поняли смысл сказанного. Любое масло, ессно, протечёт через зазоры во вкладышах, но зазоры там такие маленькие, что вязкости w20 (толщины пленки) там за глаза 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 1 час назад, Николай 3 сказал: САЕ частенько проговаривался, что не один двигатель не выйдет из строя от сильно вязких, просто будут необоснованные потери и снижение КПД КПД ниже, расход бензина выше, t в парах трения выше, скорость потока ниже, смазываемость и смачиваемость хуже, вязкость избыточна, т.е в ней просто нет никакой необходимости. И этот список можно продолжать и продолжать. Плюсов у вязкого масла - ни одного 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maxim48rus 47 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 Заменил вчера масло, решил болтануть пополам свой любимый QSUD 5w20 c 5w30, так как предстоит далёкая поездка по жаре, да и интересно стало, так как больше ничего не лил, так вот вязкость теоретически должна увеличится может чуть больше единицы, но это заметно, машина тяжелее пошла и изменился звук двигателя, он мне стал нравится больше, басистее, породистее, по расходу пока не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: КПД ниже, расход бензина выше, t в парах трения выше, скорость потока ниже, смазываемость и смачиваемость хуже, вязкость избыточна, т.е в ней просто нет никакой необходимости. И этот список можно продолжать и продолжать. Плюсов у вязкого масла - ни одного А зачем обсуждать вообще вязкие, если в инструкциях их уже нигде почти не осталось? ))) Рекомендуемое корейцами масло 5В20 Ильсак или может быть 5В30 А5. Это для тех мест, где круглогодичная жара, то 5В30. Сообщения про 40ки или 50ки можно вообще игнорить ))) Если к рекомендациям в мануалах относиться как к мировому заговору и мировому правительству, не замечать прогресс в моторостроении и прогресс в маслах (даже если прогресс можно поставить в кавычки), то можно создать отдельную тему исключительно для сектантов ))) Тему можно назвать- "давайте сделаем назло рекомендациям" )))) 9 минут назад, Maxim48rus сказал: Режим DS драйв-спорт на селекторе, на затяжном подъёме и так же на спусках для эффективного торможения двигателем, обороты держатся 4-5т. и всё отлично. Подрулевых переключателей в моей комплектации тоже нет, но их можно поставит за недорого, до 20т. но это игрушка не более. А как можно ехать на затяжном подъеме или длительном спуске с оборотами 4-5т? Это ж какую силу воли то нужно иметь )))) Я пробовал ехать на типтронике на 2-3 скорости, но сердце не выдерживает )) 2 Цитата Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 2 часа назад, Temn сказал: а у маловязкого, от -50 до +20, Хватит здесь чушь писать, очень прошу. Люди могут заходить неопытные, могут и поверить в Ваш бред. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 4 часа назад, Maxim48rus сказал: АКПП убивает этот нежный мотор! Я бы добавил "в том числе". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 15 минут назад, doc_7 сказал: Хватит здесь чушь писать, очень прошу. Люди могут заходить неопытные, могут и поверить в Ваш бред. Ну он не читает форум, а только пишет. Наверно не читал, что мазда 3 2.0 MPI ездила при +49 на 0w20, которое в единственном варианте прописано в мануале (и уже 115.000км на этом масле). Еще и Пассат турбо дизель ездил на 0W20 при +49 и ездит круглый год уже 130.000км 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 Только что, Fortevod сказал: Ну он не читает форум, а только пишет. Наверно не читал, что мазда 3 2.0 MPI ездила при +49 на 0w20, которое в единственном варианте прописано в мануале (и уже 115.000км на этом масле). Еще и Пассат турбо дизель ездил на 0W20 при +49 и ездит круглый год уже 130.000км Так и ты ездий на масле 0-20 круглогодично. Посмотрим на твои рекорды в пробегах, а почему бы и нет? В наши мотороы манагеры в букварях тоже 0-20 запендюрили на все температурные диапазоны, выходит задумываться не о чем, остаётся лить и радоваться работе мотора, тихой и экономной. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 914 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 4 часа назад, Роман 73 сказал: Плюсов у вязкого масла - ни одного Ну как не одного. Цена. В общем XW40 пока более популярны и дешевле) 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 28.07.2021 в 06:33, steamroller сказал: G4NA кое что допилили)) давно пора нормальный маслонасос сделать с изменяемой производительностью, тогда и на 20ке в жару на хх давление 1,5 очка будет, а не 0,6-0,7. хотя некоторые разницы не видят, а если в колесо вдуть 1,5 бара или 0,7, тоже разницы не почувствуют 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 1 час назад, Elrus сказал: Ну как не одного. Цена. В общем XW40 пока более популярны и дешевле) Дешевле? Странно, не замечал)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 396 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 5 минут назад, SF сказал: некоторые разницы не видят, а если в колесо вдуть 1,5 бара или 0,7, тоже разницы не почувствуют Так себе сравнение. Если производитель считает, что такое давление на холостых норма - каким боком тут колесо тогда? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.