Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, doc_7 сказал:

Там не все так однозначно только с теми, кто боится лить эту вязкость. Кто льет - те ездят и в ус не дуют. Когда только пошли FB, народ не читая мануал заливал все подряд и приезжал на залегшие кольца и масложор. Кто лил 0w20, проблем не имели. Впрочем, это лишь мое личное наблюдение по их форуму

Это звучит как сказка про 0w20, хотя все проблемы от перекатов и масел с непонятной репутацией, так все и живут. Ну и правило 10тыщ еще в ходу, пока не проедут, не меняют.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DDR сказал:

соответственно движок дольше висит у пороговых величин Т

Скрытый текст

Это все правильно и логично, что чем жарче, тем сложнее системе охлаждения. Но кто сказал, что двигатель дольше висит у каких-то пороговых величин (сейчас даже не будем вдаваться в цифры, какие они, я думаю, их только конструкторы знают). Я сам замерял вплоть до +35 градусов (больше тупо не бывает в моей местности) - температуры ровно те же, что и при +20, абсолютно никакой разницы. Это говорит только о том, что система охлаждения справляется и обеспечивает работу двигателя в штатном режиме.

 

13 часов назад, DDR сказал:

который полностью не забирается в систему

Каким тогда образом происходит нагрев масла с момента запуска до полного прогрева? Давайте будем все таки оперировать какими-то замерами. Если у вас есть замеры температуры масла в разных частях двигателя - будет очень интересно посмотреть, и не только мне, я думаю.
Пока что я исхожу из того, что есть при эксплуатации w20 в жару: штатные температуры ОЖ и масла, отсутствие угара масла, низкие показатели износа по отработкам.
Других объективных данных нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc_7 сказал:

Если у вас есть замеры температуры масла в разных частях двигателя - будет очень интересно посмотреть,

 

Screenshot_20191225_202306.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Screenshot_20191225_202306.jpg

Вы будете утверждать, что температура масла скачет  от 100 до 300 градусов? :Cherna-facepalm:
 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doc_7 сказал:

Вы будете утверждать, что температура масла скачет  от 100 до 300 градусов? :Cherna-facepalm:
 

 

Скачет - это неправильное слово, t масла в разных частях двигателя - разная и она всё время меняется, например, в зоне поршневых колец, она будет очень высокой, но опять это будет t не всего объёма масла, а лишь нескольких его капель, которые потом удачно сольются в поддон, перемешаются с другим, более холодным маслом и так далее, по кругу. Ваш вопрос-то в чём? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Скачет - это неправильное слово, t масла в разных частях двигателя - разная и она всё время меняется, например, в зоне поршневых колец, она будет очень высокой, но опять это будет t не всего объёма масла, а лишь нескольких его капель, которые потом удачно сольются в поддон, перемешаются с другим, более холодным маслом и так далее, по кругу. Ваш вопрос-то в чём? 

Вы путаете температуру МАСЛА и температуру ДЕТАЛЕЙ двигателя.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, doc_7 сказал:

Вы путаете температуру МАСЛА и температуру ДЕТАЛЕЙ двигателя.

Да я-то, как раз, ничего не путаю))) Ну да бог с ним 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, doc_7 сказал:
  Скрыть содержимое

Это все правильно и логично, что чем жарче, тем сложнее системе охлаждения. Но кто сказал, что двигатель дольше висит у каких-то пороговых величин (сейчас даже не будем вдаваться в цифры, какие они, я думаю, их только конструкторы знают). Я сам замерял вплоть до +35 градусов (больше тупо не бывает в моей местности) - температуры ровно те же, что и при +20, абсолютно никакой разницы. Это говорит только о том, что система охлаждения справляется и обеспечивает работу двигателя в штатном режиме.

 

Каким тогда образом происходит нагрев масла с момента запуска до полного прогрева? Давайте будем все таки оперировать какими-то замерами. Если у вас есть замеры температуры масла в разных частях двигателя - будет очень интересно посмотреть, и не только мне, я думаю.
Пока что я исхожу из того, что есть при эксплуатации w20 в жару: штатные температуры ОЖ и масла, отсутствие угара масла, низкие показатели износа по отработкам.
Других объективных данных нет. 

 

И кстати, если на 20ках мотору легче крутится (а это факт), то значит в жару на более вязких мотору будет жарче.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, doc_7 сказал:

Каким тогда образом происходит нагрев масла с момента запуска до полного прогрева? Давайте будем все таки оперировать какими-то замерами. 

Так и происходит, через тепло, работу двс.

Я говорю о том, что Тмасла бывает разная, в разных частях движка, и есть зависимость от нагрева блока, что в общем очевидно, хоть зависимость эта и не линейная.

4 часа назад, doc_7 сказал:

Это все правильно и логично, что чем жарче, тем сложнее системе охлаждения. Но кто сказал, что двигатель дольше висит у каких-то пороговых величин (сейчас даже не будем вдаваться в цифры, какие они, я думаю, их только конструкторы знают). Я сам замерял вплоть до +35 градусов (больше тупо не бывает в моей местности) - температуры ровно те же, что и при +20, абсолютно никакой разницы. Это говорит только о том, что система охлаждения справляется и обеспечивает работу двигателя в штатном режиме.

Ну хорошо, вы в каких условиях замеряли? На ходу и шоссе, где отличный обдув радиаторов и даже картера (кстати) даже в жару? Ну в общем не удивительно, но меня пробки больше интересуют, когда на месте стоишь и в них картина уже совсем другая, там нету никакого быстрого тушения нагрева, все происходит очень медленно, и чем жарче, тем хуже идет процесс. Я про это говорил и в контексте нагрева масла от того, так как охлаждение сильно затянуто по времени.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

И кстати, если на 20ках мотору легче крутится (а это факт), то значит в жару на более вязких мотору будет жарче.  

 

2 часа назад, doc_7 сказал:

Вы путаете температуру МАСЛА и температуру ДЕТАЛЕЙ двигателя.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, DDR сказал:
1 час назад, Fortevod сказал:

И кстати, если на 20ках мотору легче крутится (а это факт), то значит в жару на более вязких мотору будет жарче.  

 

3 часа назад, doc_7 сказал:

Вы путаете температуру МАСЛА и температуру ДЕТАЛЕЙ двигателя.

 

Скрытый текст

Там разница в температурах на горячем двигателе будет незначительна. 

 

28 минут назад, DDR сказал:

Ну хорошо, вы в каких условиях замеряли? На ходу и шоссе, где отличный обдув радиаторов и даже картера (кстати) даже в жару? Ну в общем не удивительно, но меня пробки больше интересуют

Скрытый текст

И на трассе, и в пробках, и на бездорожье. Максимальную температуру, что я видел, я уже сказал. В среднем диапазон 93-98 градусов. Такая же температура примерно будет и на w30, например. Поэтому считаю, что озвученная Вами проблема надуманная.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Так и происходит, через тепло, работу двс.

Я говорю о том, что Тмасла бывает разная, в разных частях движка, и есть зависимость от нагрева блока, что в общем очевидно, хоть зависимость эта и не линейная.

Ну хорошо, вы в каких условиях замеряли? На ходу и шоссе, где отличный обдув радиаторов и даже картера (кстати) даже в жару? Ну в общем не удивительно, но меня пробки больше интересуют, когда на месте стоишь и в них картина уже совсем другая, там нету никакого быстрого тушения нагрева, все происходит очень медленно, и чем жарче, тем хуже идет процесс. Я про это говорил и в контексте нагрева масла от того, так как охлаждение сильно затянуто по времени.

 

 

Наверняка все, кто едут при температуре воздуха 30-35 включают кондиционер, а при кондиционере вентилятор включается принудительно. Я вроде заметил, но надо бы еще проверить (может кто то уже много раз проверял), что если едешь в жаре без кондиционера, то темп поднимается до максимума, а с кондиционером стояла у меня до +93.  

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Наверняка все, кто едут при температуре воздуха 30-35 включают кондиционер, а при кондиционере вентилятор включается принудительно. Я вроде заметил, но надо бы еще проверить (может кто то уже много раз проверял), что если едешь в жаре без кондиционера, то темп поднимается до максимума, а с кондиционером стояла у меня до +93.  

 Если двигаться, хотя бы 30-40 км\ч. с отключённым кондёром в жару(проверял\потел:D)то температура держится 90-93 без карлсона. Температура начинает подниматься, если встреваешь в пробку и после 99 включается вентилятор.

Ссылка на сообщение

 Ссорян, если встреваю малость не то теме перегревов ДВС, но я недавно обещал замену масла способом слива через пробку на яме с отсосм остатков шприцем. Сегодня я это сделал, Мобил1х1 был слит с пробегом 5500км и моточасами 156 за зиму-весну,заливался после откачки предыдущего Мобила1х1 шприцем без смены фильтра, то масло прошло 8600км и что-то больше 200 м/ч, итого маслофильтр отходил больше 14000 км.Состояние фильтра и масла очень свежее, не чёрное, жирное. После слива масла шприцем получилось откачать через отверстие пробки в общей сложности около 200мл, перелитое в канистру масла вышло на 4л, как не удивительно, просто кряковых масел не давало  этого объёма, угорало таки, что ли.

Магнитная пробка за два цикла масла чистейшая, износа не отловила. Фоты все есть, но со смарта х.з. как их сюда вставить, не получается. Ну, получилось. Обратите внимание, Мобил1х1 продолжает удивлять своей прилипчивостью, тара давно наклонена, а след уровня масла долго очень не сходит со стенок пластика, а когда вытирал тару от слитого в канистру масла, оно так неохотно стиралось ветошью и бумажными полотенцами.

20210615_122227-1.jpg

20210615_114457.jpg

20210615_133724.jpg

20210615_122324.jpg

Ссылка на сообщение

VV"351 А зачем так рано слил Mobil, мог бы еще кататься на нем 50 и более моточасов, или из за фильтра, что он две замены стоял?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...